Кажется, что мир бизнеса изменился не меньше, чем технологии. Мы привыкли к Zoom-встречам, переписке в мессенджерах и гибкому графику, но многие до сих пор не освоили простые правила нового делового этикета. Компании, которые живут в "осознанности" не готовы на уступки невежеству и хамству. Как правило, это компании с разбегом возраста от 20 до 40 лет. И если раньше под этикетом понимали костюм и обращение на «вы», то теперь - внимание к границам, личному времени, экологичным формулировкам и ментальному комфорту других. Современный профессионал не просто «умеет работать», он умеет взаимодействовать. И вот базовые принципы, которые формируют новый образ и помогают вам не слить / не слиться. Попробуйте проверить себя) Мы живём в век уведомлений, и внезапный звонок без сообщения заранее - почти вторжение. Прежде чем позвонить, напишите: «Можно ли сейчас?» или «Когда удобно обсудить?». Это уважение к чужому ритму и способность договариваться - ключевые качества современного специалиста. Кт
Деловой этикет или снова Отказ На Собеседовании? Как уважение стало новой проф. валютой 👉
7 ноября7 ноя
33
2 мин