Министерство КАРЬЕРЫ (консалтинг агентство Анастасии Лучковой)
233
подписчика
Комьюнити HR экспертов, представителей Бизнеса и кандидатов…
Деловой этикет или снова Отказ На Собеседовании? Как уважение стало новой проф. валютой 👉
Кажется, что мир бизнеса изменился не меньше, чем технологии. Мы привыкли к Zoom-встречам, переписке в мессенджерах и гибкому графику, но многие до сих пор не освоили простые правила нового делового этикета. Компании, которые живут в "осознанности" не готовы на уступки невежеству и хамству. Как правило, это компании с разбегом возраста от 20 до 40 лет. И если раньше под этикетом понимали костюм и обращение на «вы», то теперь - внимание к границам, личному времени, экологичным формулировкам и ментальному комфорту других...
КАРЬЕРНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ 12 НОЯБРЯ с Директором по персоналу
Лучшие рекрутеры и карьерные консультанты работают в крупных компаниях и агентствах, они каждый день охотятся за лучшими и отказывают тем кто "не дотянул". Именно они помогут взглянуть на себя со стороны, понять, что стоит улучшить, и наметить четкий план действий - будь то смена работы, повышение дохода, переезд или новая проф. сфера. Групповая консультация — это идеальный формат: доступная цена, полная информация о рынке труда и возможность увидеть, как мыслят работодатели...
Ноябрь? Идеально что бы сменить работу
- сломалась машина? мы пользуемся услугами автосервисов 🤏 - сбоит здоровье - идём к врачу🤞 Не меняется зарплата уже год - да пох.... Абьюзит босс - да ничего страшного.... Не дают новую должность - пф, подумаешь.... Лучшие проекты забирает коллега - фигня ... Тревога за будущее - вина на ночь и ладно... Почему мы так равнодушны к своему доходу, своему планированию рабочих переходов, почему нам так нравится дискомфорт? Ваша ПРОФ И ФИН РЕАЛИЗАЦИЯ - ваш фундамент. Это и ваше псих здоровье, и ваша уверенность в себе, и понимание как двигаться дальше...
НОЯБРЬ - ВРЕМЯ СМЕНИТЬ РАБОТУ? В теме поломки машины мы пользуемся услугами автосервисов 🤏 - Сбоит здоровье - идём к врачу🤞 ×Не меняется зарплата год - да пох.... ×Абьюзит босс - да ничего страшного.... ×Не дают новую должность - пф, подумаешь.... ×Лучшие проекты забирает коллега - фигня ... ×Тревога за будущее - вина на ночь и ладно... Почему мы так равнодушны к своему доходу, своему планированию рабочих переходов, почему нам так нравится дискомфорт? ваша ПРОФ И ФИН РЕАЛИЗАЦИЯ - ваш фундамент. Это и ваше псих здоровье, ваша уверенность в себе, и понимание как двигаться дальше. Понимание = зона влияния, а не зона неизвестности и тревоги Мы строим ваш трек - четко, понятно *с учётом рисков и личных пожеланий. 4 ноября есть места на групповую Карьерную Консультацию Места в ЛС Телеграм @sasha_1616
Почему кандидаты отказываются от оффера: ошибки руководителей
Кандидат передумал // Кандидат отказался // Кандидат нашел вариант лучше НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ! Кандидат был влюблен в вакансию на этапе общения с HR (Потому что классные эйчары умеют презентовать вакансию, умеют продавать компанию!). Но руководитель “всё испортил”? По данным исследований около 80% кандидатов отвергают оффер из-за впечатления о руководителе, а не из-за денег или условий. Проблема не в рынке и не в “токсичных поколениях”... Давайте разберемся: Многие руководители воспринимают собеседование...
Тест-драйв интервью: репетиция, которая стоит трех зарплат!
Вы точно знаете, как это бывает: готовишься к важному собеседованию, а в голове сплошной туман. Сердце стучит, слова путаются, и думаешь: Как правильно отвечать на вопросы ? Лучше держать деловой стиль или френдли? Шутить можно? Рубашка или поло? А если спросят про kpi…? 🥺 Наши кандидаты часто рассказывают такие истории про свои интервью, что хочется плакать🥲 Добавим к этому сложные или глупые анкеты от потенциальных работодателей, стрессовые зумы с HR, неудобные вопросы… Сразу возникает вопрос:...
Психологические разборки с работодателем
Отношения с работодателем - это же так просто... Вы ему результаты, он вам деньги. Казалось бы, это самые понятные и обусловленные отношения. Но почему именно на работе мы испытываем стресс, включаемся в игры ума, ловим абъюз или стресс? Профессиональная идентификация - основа для поколений, кому сейчас от 30 до 60 лет. Мы все, как только родились, сразу должны были мечтать КЕМ-ТО СТАТЬ. Обязательно. И без разговоров. Психологические игры с боссами и коллегами обретают атмосферу голодных игр: будь...
8 собеседований и НИ одного Предложения !!! базовая ситуация , если человек НЕ ЗНАЕТ - как отвечать на вопросы про причины увольнения - не умеет торговаться о зарплате - не знает какие у него ошибки и косяки в резюме - как проходить интервью - как себя презентовать грамотно Ссылка htadvice-agency.timepad.ru/...314 Забронировать место на 02 октября @sasha_1616 ( мы делаем мероприятие онлайн для тех кто в поиске работы ) если у тебя есть такие - ВЕЛКОМ)
Карьерная консультация с директором по персоналу. Почему у тебя не получается? - уже месяц в поиске работы - уже полгода ЗП не растет Хочется сменить сферу или даже профессию, но вакансии написаны как для космонавтов. Нужно уметь всё и никто не хочет учить. Что делать? Приходить к карьерному консультанту на групповую встречу или индивид консультацию hadvice-agency.timepad.ru/...314
HR-менеджеры персонала! ЧТО С вашей КВАЛИФИКАЦИЕЙ?
Мы отказали более 100 кандидатам на роль обычного менеджера 😐😶😐 Я, честно, в удивлении на букву Ш, ибо на каждой конференции я кричу, что у нас самые квалифицированные HR и HRBP! Получается, что моя внутренняя аналитика была неточной или излишне позитивной) Вот вам шаблоны и ярлыки: - Маша, мы же тебе сказали, как нужно сделать" - Да? Ну я ТАК вижу... (еще три раза "маша так видит" и на четвертый ищет другое место работы 3. Не умеет работать с гугл-документами, гугл-презентациями, гугл-таблицами, ЭТО БАЗА...
Не умеете себя презентовать? А СМЫСЛ ОТ ВАШЕГО ОПЫТА?
Через меня как директора по персоналу прошло более 25 000 кандидатов (да-да, мы c командой посчитали) 😁 Банальные и самые печальные ошибки допускают те, кто имеют прекрасный релевантный опыт, но не умеют себя: 1 - ПРЕЗЕНТОВАТЬ, 2 - ПРОДАВАТЬ. Вы понимаете, что это две разные вещи. Женщина 45+, два высших, одно повышение, одна бизнес-школа. Опыт без перерывов, без перебежек, более 20 лет в смежных сферах. Претендует на роль директора по логистике: Если ты не можешь сказать ЧЕТКО, что ты хочешь...
Университет за 300 тысяч в год или профориентация за 7 тысяч?
У родителей сегодня один из самых непростых вопросов - куда инвестировать в будущее любимого чада. Вариантов как всегда хватает: Но если отбросить шутки в сторону, цифры выглядят совсем не смешно. Один год обучения в университете сегодня стоит от 300 000 рублей. Умножаем на 4 года бакалавриата — получаем 1,2 миллиона. Добавляем 2 года магистратуры - и итоговая сумма подбирается к 1,8 миллиона. А если речь идёт о зарубежных программах, то смело можно добавлять ещё ноль к этой цифре. И тут закономерный...