Изменить визуал под новое позиционирование и вывести аккаунт на другой уровень: как мы поступили с российским брендом PRAVILNAYA KOSMETIKA В конце прошлого года к нам обратился российский косметический бренд PRAVILNAYA KOSMETIKA. Они давно зарекомендовали себя на рынке (представлены на всех крупных маркетплейсах и в сетевых магазинах), но в связи с ребрендингом им было необходимо изменение визуальной концепции, а также контентной составляющей для привлечения новой аудитории и роста узнаваемости в социальных сетях. Когда мы приступили к сотрудничеству, у PRAVILNAYA KOSMETIKA полным ходом шел процесс обновления: менялись этикетки, запускались новые линейки и бренд стремился перейти в более высокий ценовой сегмент. Однако их визуал и контент в соцсетях был достаточно разноплановым, с обилием ярких цветов и инфографики, мемов и приколов, что не отражало новый вектор развития бренда. О конкретных продуктах и их основных свойствах в контенте говорилось редко, в основном аудитория привлекалас
Кейс: контент-стратегия и визуальная концепция для российского бренда косметики
7 ноября7 ноя
4
3 мин