Найти в Дзене
4pda.to

Вознесение. В сети появились детали отменённых сиквелов Dante’s Inferno

   Вознесение. В сети появились детали отменённых сиквелов Dante’s Inferno
Вознесение. В сети появились детали отменённых сиквелов Dante’s Inferno

Студию Visceral Games помнят и любят из-за серии Dead Space, однако команда из Редвуд-Сити отметилась рядом других не менее любопытных игр — например, слэшером Dante’s Inferno. Тайтл по мотивам «Божественной комедии» Данте Алигьери в своё время так и не обзавёлся сиквелом. Но это не значит, что разработчики не размышляли о продолжении истории своего Данте.

-2

В честь 15-летия экшена портал IGN побеседовал с бывшими сотрудниками Visceral и обнаружил множество различных материалов, посвящённых второй части фэнтезийного боевика. Причём речь не только о концепт-артах, но ещё и 240-страничном драфте сценария от Джошуа Рубина — автора сюжета Assassin’s Creed II.

Как выяснили журналисты, полноценная разработка Dante’s Inferno II так и не началась, однако команда долго занималась препродакшеном и тщательно продумала концепцию сиквела. На сей раз Visceral Games черпала вдохновение не только из «Божественной комедии», но и из «Потерянного рая» Джона Мильтона. В качестве геймплейного фундамента же авторы избрали Uncharted 2: Among Thieves — дизайнеры хотели сделать серьёзный акцент на скалолазании и зрелищных кинематографичных сценах в духе хита Naughty Dog. Оригинальная Dante’s Inferno, напомним, представляла собой вариацию на тему God of War, и в продолжении дизайнеры хотели отойти от формулы «пришёл на арену, поколотил врагов, пошёл дальше».

В прологе Данте исследовал Эдемский сад в поисках возлюбленной и дочери, после чего сражался с гигантской змеёй. После этого действие переносилось к подножию Чистилища. Игра была посвящена восхождению на этот пик, и каждый уровень олицетворял грех — один сегмент был посвящён Гордыне, другой Гневу, и каждый испытывал протагониста не только в физическом, но и моральном плане.

По ходу кампании герой обретал множество новых умений, сражался с демонами и ангелами (например, Наместником святого Петра, чьи крылья напоминали паучьи лапы), а также встречался с библейскими персонажами вроде архангела Михаила. Центральным антагонистом, как и в первой части, должен был стать Люцифер.

Помимо экшена, важным элементом Dante’s Inferno II было, как уже упоминалось выше, скалолазание. Visceral намеревалась превзойти Uncharted и Tomb Raider, превратив каждый подобный сегмент в хитрую головоломку.

Cтудия также начала размышлять о триквеле под названием Dante’s Inferno III: Paradiso. В нём Данте и его дочь ввязывались в войну между светом и тьмой, а главным злодеем истории должен был стать сам Господь, которому надоело привычное устройство мира (действия Люцифера в первых частях, к слову, входили в его планы — так он хотел чужими руками устроить передел власти в Раю). Основным местом действия Paradiso должна была стать Флоренция, которую поглотил конфликт между ангелами и демонами.

   Данте и его «Супер-форма» а-ля Devil Trigger из Devil May Cry
Данте и его «Супер-форма» а-ля Devil Trigger из Devil May Cry

Бывшие сотрудники Visceral Games с горечью вспоминают о несостоявшихся сиквелах Dante’s Inferno. Джошуа Рубин считает, что некоторые тайтлы по-настоящему раскрываются лишь в продолжении, поскольку команде необходима одна игра, чтобы сработаться как следует — поэтому у второго библейского слэшера был потенциал стать настоящим шедевром.