Покупатели недвижимости устали от красивых картинок и громких обещаний. В цене – искренность, открытость, честность – то, что мы в компании называем «человечным девелопментом». Как завоевать доверие покупателей и жителей? Мы вывели несколько правил. Долгое время в тренде был «атмосферный маркетинг»: «вылизанный» контент, красивые рендеры… Но люди явно устали от этой приукрашенной действительности и стремления понравиться. В какой-то момент приходит понимание: реальность не совпадает с картинками из соцсетей. Отсюда – разочарование и недоверие. Сегодня подходы девелоперов в маркетинге меняются: в аккаунтах появляются реальные фотографии – без масок и фильтров. Мы работаем так уже очень давно. Еще несколько лет назад, когда строили премиум-поселок «Горизонт», отказались от красивых картинок. Публиковали не рендеры из серии «как будет», а реальные фотографии – «как есть». Да, у некоторых подписчиков возникал диссонанс: аккаунт премиум-поселка – а в ленте стройка и тракторы. Но покупатели,