Из рабочего процесса: Сколько себя помню, всегда держала успеваемость дочери на контроле. В началке с ней сидела и делала уроки вместе. В средней думала, что можно будет как-то отпустить. Вроде бы попроще стало: теперь многие вещи может делать сама, в отличие от началки. Вот как третьеклассник может подготовить доклад об изучении мирового океана самостоятельно? Но это дело прошлое. Сейчас более важны проблемы другого рода: дочь может делать задания, но не хочет. Не считает важным. Весь седьмой класс у нас были просто битвы за уроки и успеваемость. Сейчас восьмой – первая четверть заканчивается, у нас на днях просто апокалипсис какой-то случился. Хожу дочери об уроках напоминаю, она угукает, а в какой-то момент взрывается: да, сколько можно! Мама, это мое образование, моя учеба, сколько можно лезть ко мне!? Это я буду потом жить без образования, если университет не закончу! Я сама знаю, что нужно учить и когда сдавать! Но у нее в этой четверти впервые средний балл опустился ниже трех.
Дочь считает, что я не имею права на нее кричать и скандалить
29 октября29 окт
774
3 мин