Найти в Дзене

Развеиваю 7 главных мифов про Дзен

Сегодня я решила развеять некоторые мифы про Дзен, которые бытуют в сети. Часто ко мне на консультации приходят люди, которым меня порекомендовали, как эксперта. Сарафан работает неплохо! Так вот, кто-то вообще не знает про эту платформу, кто-то начинал и бросил, кто-то постит только видео и не понимает, почему ничего не идет, кто-то ждал больших денег в первые полгода-года и ушел... И таких случаев миллион! По большому счету, очень мало кто знает, как на самом деле работать с площадкой. Ко мне на обучение год назад приходил студент 2 курса столичного вуза. Он давно читает мой блог и решил заняться тем же, что и я. Прошел мое обучение, начал работать, но в какой-то момент понял, что не тянет такую нагрузку, что не справляется, что алгоритм сложный, и он не может подстраиваться под него, каждый день отслеживая клиентскую статистику и разбираясь во всех тонкостях по каждому блогу. Он пытался завести свой канал по Дзену, но удалил его, сказав (мне, конечно, было приятно, но парня жаль),
Оглавление
коллаж автора
коллаж автора

Сегодня я решила развеять некоторые мифы про Дзен, которые бытуют в сети. Часто ко мне на консультации приходят люди, которым меня порекомендовали, как эксперта. Сарафан работает неплохо! Так вот, кто-то вообще не знает про эту платформу, кто-то начинал и бросил, кто-то постит только видео и не понимает, почему ничего не идет, кто-то ждал больших денег в первые полгода-года и ушел... И таких случаев миллион!

По большому счету, очень мало кто знает, как на самом деле работать с площадкой. Ко мне на обучение год назад приходил студент 2 курса столичного вуза. Он давно читает мой блог и решил заняться тем же, что и я. Прошел мое обучение, начал работать, но в какой-то момент понял, что не тянет такую нагрузку, что не справляется, что алгоритм сложный, и он не может подстраиваться под него, каждый день отслеживая клиентскую статистику и разбираясь во всех тонкостях по каждому блогу.

Он пытался завести свой канал по Дзену, но удалил его, сказав (мне, конечно, было приятно, но парня жаль), что лучше меня никто с этим не справится и другим нет смысла это делать.

Интересно, правда? ) Это я вам тут не про себя распинаюсь, мне это не нужно, те, кому я нужна, и так все знают. Это я про то, что вокруг Дзена ходит масса мифов, и сегодня я их развею. Это всё из комментариев, личных сообщений и личного общения с людьми.

Миф 1. В Дзене большая монетизация, хочу много денег.

Нет, в Дзене монетизация сейчас маленькая. Конечно, возможно, у супер больших блогеров она и нормальная, но если вы приходите сюда именно за ней, то я вас разочарую, для новичков и микро-блогеров монетизация тут копеечная.

Миф 2. Дзен не продает ни товары, ни услуги.

Дзен продает. И товары, и услуги. Могу вам сказать совершенно точно, потому что сама веду 3 блога, у меня есть и клиенты, и рекламодатели. И у моих клиентов то же самое. Это классный рабочий инструмент при грамотном подходе.

Миф 3. Здесь за полгода можно выйти на миллион.

Нет, нельзя, это долгоиграющая история. Дзен качается долго, канал выращивается не за полгода и порой не за год. Но дает свои результаты.

Миф 4. Здесь нет моей ЦА

Конечно, есть. У Дзена многомиллионная аудитория, и здесь можно найти свою ЦА абсолютно любому эксперту. И неважно, вы психолог, астролог, педагог, парикмахер, юрист, флорист или повар. Главное, грамотно выстраивать вашу контентную линию и не нарушать правила платформы.

Миф 5. В Дзене одни бабушки.

Нет, в Дзене у каждого канала своя аудитория. Этот показатель выстраивается не месяц и не два, а от полугода. Методом проб и ошибок автор понимает, как, например, омолодить аудиторию, чтобы выявить свою, точечную. Это очень долгий процесс. Но в Дзене аудитория очень разная. Да, тут мало подростков, но и они есть. Прекрасно об этом знаю, у меня в комментариях в канале Kids Land они часто пишут. Здесь у меня проходила обучение ровесница моей дочери, которой 14. Просто нужно уметь найти именно свою аудиторию по возрастному признаку.

Миф 6. Дзен никому не нужен, все только в Телеграме и ВК.

Ну не скажите! Это работающая площадка, на которой присутствуют: и самые крупные банки, и серьезные компании, и большие эксперты, и селебрити. Дзен выпадает на первых местах в поисковиках по низкочастотным и по высокочастотным запросам. Это хороший инструмент продаж, который работает, если не бросать, вести долго, может быть годами, и показывать свою экспертность или товарную группу.

Миф 7. У Дзена нет будущего, оно за другими платформами.

Будущее есть, и еще какое. Здесь есть рекомендательная лента и возможность развиваться на органике, чего мы с вами не видим на других площадках. Здесь можно находить клиентов, работать с возражениями по своей экспертности и продукту. Просто это игра вдолгую. Но я точно знаю, что несмотря ни на что, у Дзена большое будущее, и это не только рассказы про тещу и всякий шлак. Это много экспертизы, интересных и продуманных текстов, ярких материалов.

Таких мифов очень много, и если вам понравилась рубрика, пишите в комментариях, я буду делать ее регулярно!

---------------------------

Если есть вопросы, отвечу! Поддержите меня, подпишитесь на мой Дзен-премиум, я как и многие, участвую в конкурсе. Хотя понимаю, что тягаться с тамошними лидерами мне невозможно! Но если подпишетесь, мне будет приятно, а вы получите массу крутых инсайтов!

Также в моем Телеграм-канале я рассказываю о том, как выстроить стратегию блога, почему у вас не идет канал и как сделать так, чтобы он начал расти! Буду вам признательна за подписку. Оставляю ссылку!