Нелли Сергеевна стояла на пороге и внимательно слушала. Иногда одобрительно кивала головой. Тон Виктора ей нравился. Давно пора поставить эту девчонку на место. Но пока Лара не стала здесь полноправной хозяйкой, приходится держать свои эмоции при себе. В ее возрасте очень полезен свежий воздух. И до города не далеко, если в аптеку или еще куда. Идеальное место. Только Колю Лариса зря позвала. Он как был себе на уме, так и остался. Не понятно, чего к этой девице прилепился. Вряд ли понравилась. У нее ведь и взглянуть толком не на что. Блеклая как моль. Скорее опять ей назло делает.
Дождавшись паузы в напряженной беседе, она обхватила пальцами запястье и вышла в гостиную:
-Виктор, как хорошо, что ты здесь. Я переживаю за Кирочку. Она что-то слишком нервная. Схватила меня за руку, тащила куда-то. Чуть руку не сломала. Мужчина ей показался за забором. Мало ли тут мужчин ходит. Может, нужно девочку докторам показать? Такой стресс в ее возрасте... - она сочувственно вздохнула, - Коля, прошу, милый, забинтуй мне руку. А то так болит, что, боюсь, не усну. Опять артрит разыгрался, а Кирочка так сильно надавила. Вроде даже синяк проступает.
Глава 21
Начало романа тут ⬇️
-Давайте я Лару позову, что там мужчина сделает, - засуетился Виктор, - Кира! Ты зачем это сделала? Где уважение вообще? Заигралась ты, дочка! Немедленно извинись перед Нелли Сергеевной за свои выкрутасы!
Кира насупилась, как в детстве, когда могла стоять в углу часами, осознавая свою правоту и не желая от нее отказываться.
-Не буду! Я ничего не сделала. Вы устроили в нашем общем доме притон. Если ты устал от шума и людей, какого лешего из всех здесь собрал? Или только я тебе мешаю отдыхать? А толпа незнакомого народа не беспокоит? Ты вообще точно их всех знаешь? - она отметила, что отец смотрит в пол и нервно теребит край пижамы, - А твой этот, как там его, бизнес партнер, вчера пытался меня изнасиловать ночью! Пока вы все веселились и гуляли! А потом потребовал отказаться от акций. Сказал, что не тронет меня, если я подпишу бумаги. Как тебе, папочка, такой поворот? Вряд ли он сам такое придумал! Явно кто то подсказал. Вопрос - знал ли ты об этом. Вариант просто поговорить со мной вы не рассматривали?
Виктор вздохнул, провел рукой по заметно поседевшим за последние недели волосам. Кире на секунду показалось, что он ее услышал.
-Пап, просто скажи, что ты не знал. Что все это происходит за твоей спиной. Я не верю, что ты мог так со мной поступить, - она сделала шаг к отцу.
Виктор продолжал молчать и жевать губу. Еще раз вздохнул.
-Это ужасно, Кира! Ужасно!
-Не то слово, я так испугалась! Он был такой пьяный, по лицу меня ударил. И мой телефон, он его просто растоптал. Схватил и потащил… если бы не Коля…
-Хватит, Кира! - неожиданно перебил ее отец, - А ведь Лариса предупреждала меня! Что ты выкинешь что-то в этом духе. Говорила, что Коля в свое время тоже пытался оговорить ее мать. Придумывал разные истории нелепые про другого мужчины. Сказала, что вы сдружились и вполне можете что-то в этом духе устроить. Тем более после этой нелепой драки в ресторане. Но я не поверил. Моя дочь, сказал я, она не такая. Она резкая, принципиальная, но очень честная. Никогда чужого не возьмет, и просто так плохо не скажет. Ошибся! Ты ради своих интересов готова чем угодно пожертвовать. Такую чушь придумать! Побойся Бога! Мы с матерью тебя так не воспитывали. А что касается доли в бизнесе, то она принадлежит тебе только по документам. Ты сама это понимаешь. Твоего вклада там нет. Поэтому честно будет просто вернуть мне ее. Тем более, что я передаю управление фирмой Степану.
-Ты в себе? - только и смогла выдавить Кира.
-Нам нужна молодая кровь. Новые подходы, нестандартное мышление. Я все таки человек прошлого поколения. А мир не стоит на месте. Все эти технологии. Я уже не успеваю за ними. А Степа любезно согласился мне помочь. И уже выиграл электронный тендер, между прочими. Я бы месяц разбирался как там документы собрать и подать. Парень мне помогает, поддерживает, в то время как родная дочь…
-Что родная дочь? Не хочет все подарить твоим новым родственникам? Не хочет смотреть, как ты пойдешь по миру с их помощью? Не слишком ли шустро они все прибирают к рукам? Ещё полгода назад ты считал себя гениальным управленцем. А сегодня сообщаешь, что ты старый и не справляешься? И передаешь дела парню, который еле еле школу закончил? У него ведь даже высшего образования нет! Его из института выгнали! Когда то ты не взял меня даже на должность делопроизводителя, потому что у меня не было опыта! Свою дочь не взял! Я работала почти за бесплатно на том складе! А какого то чужого пацана сажаешь в кресло лишь за то, что его мамаша во время подает тебе ужин и покупает уродские пижамы?! Может, уже стоит показать тебя врачу? Принудительно! - Кира никогда себе не позволяла так разговаривать с отцом. Она его уважала и даже временами побаивалась. Но сегодня негодование переполнило чашу. Слишком дико, чтобы происходить на самом деле. Но почему то присходит и спираль закручивается все туже.
-Пойдем, - Коля тронул ее за локоть, - там Жук один в машине.
-С врачом ты хорошо придумала. Понимаешь, значит, что творишь, - рявкнул отец, - Степан - не чужой пацан, он член нашей семьи, такой же как ты! Вы для меня равны! Оба! И знаешь, не у всех было такое безоблачное детство, как у тебя. Не все могли учиться и ни о чем не беспокоиться! Степан рос без отца, ему надо было как то крутится. И попрекать его отсутствием образования просто глупо. Да у него жизненного опыта и хватки побольше чем у многих! Он…
Но Кира уже не слушала. Слова «вы для меня равны» врезались в сознание с такой силой, что стало неприятно дышать. Неприятно оставаться в этой комнате, видеть всех этих людей. Неприятно слышать, как заплетающимся языком Артём пытается пожаловаться, что ему тоже досталось и он теперь лежит на мокром диване. Вдруг стало очевидно, что она борется с ветряной мельницей на манер бедолаги Дон Кихота. А ее уже давно променяли на другую семью.
-Я готова продать свою долю. Дома. И акций. Делайте предложение, - сухо отчеканила Кира, резко разворачиваясь к выходу и чуть не наступив на ногу Нелли Сергеевне, - а Вы везде в центре событий! У Вас же рука болела? Забыли? Или уши греть важнее? Дайте пройти!
Старуха открыла рот, но ничего не сказала. Молча отступила к стене, пропуская девушку. Коля поспешил за ней.
-Коля! Коленка! Догони ее, успокой. Мало ли что с расстройства в голову придет, - прокудахтала она.
-Нелечка, милая, - голос Николая звучал ядовито, что лишало слова привычного смысла, - я твое лицо видел, когда ты у двери стояла. Она - нет, а я - да. Так что не старайся, ок? И хватит делать вид, что мы семья. И что ты переживаешь. Переживаешь ты только за себя. Лучше вечером за чаем расскажи новоиспеченному мужу про судьбу его предшественников. Это поучительно и крайне любопытно. Да, не смотри так, вы зря меня пригласили! Я как обычно все испорчу.
Нелли Сергеевна поймала озадаченный взгляд хозяина дома и с криком: «Сыночек, подожди!» шустро ринулась следом за уходящим парнем, толкнув со всей силы дверь еще недавно очень сильно больной рукой.
-Коля! Николай! Стой! Что ты делаешь? - зашипела она, - хочешь Ларисе всю жизнь испоганить? Только девочке повезло, нормальный мужчина попался. Прекрати этот балаган. И вообще, тебе домой не пора? Погостил и будет.
-Может пора, может и нет, - Николай увидел, что Кира мнется возле закрытой машины, - потом поговорим, да, мамочка? Кстати, Станислав Сергеевич, конечно, изменился. Потолстел, полысел. Но не настолько, чтоб я его не узнал. Лариса все таки туповата. Идея грандиозная, а вот реализация страдает. Все, ушел! Не делай такие глаза, будто собираешься упасть в обморок. Со мной это не работает.
Парень спустился с крыльца, когда в дверном проеме появился Артем:
-Кира! Детка! Стой! Я с тобой поеду!
Николай смерил его скептическим взглядом:
-Пароход пассажиров не берет. Увы! Придется вызывать такси.