Кира не хотела плакать. Она хотела быть сильной. Потому что быть слабой в окружении этого безумия просто опасно. Ее того гляди объявят сумасшедшей в лучших традициях сериалов. А что? Очень удобно. Минус одна проблема. Собственно, главная в этой идеальной истории объединения двух семей. Всех все устраивает, и только она как кость в горле.
Она смахнула очередную слезу со щеки и покосилась на дом. На крыльце Коля о чем-то разговаривал со старухой. Как бы она хотела услышать, о чем именно! Объясняет ей, что Кира ничего плохого не хотела? Или строят общий план как облапошить незадачливую наследницу? Она вытянула шею и осторожно посмотрела на Жука, который свернулся калачиком на сиденье. Мокрая шерсть обвисала, придавая ему еще более жалостливый чем обычно вид. Только бы не заметил, что хозяйка поблизости, а то поднимет лай на всю округу.
Девушка сделала пару шагов в сторону, чтоб не тревожить пса и до нее вдруг донеслись обрывки разговора, которые принес ветер. Она разобрала имя того самого мужика - Станислав Сергеевич. Не хотела бы, да запомнила.
Через переулок затарахтела машина, заглушая все остальное. Кира с досадой поморщилась. На крыльце появился Артем. Его только не хватало!
Николай пошел к машине, Артем семенил следом.
-Кира! Я с тобой домой! - выпалил он, заприметив девушку возле деревьев.
-А мы не домой! - ответил за нее Коля, щелкая брелком, - и свободных мест нет. Я же сказал.
Жук подскочил на сиденье от резкого звука и прижался мордочкой к стеклу.
Глава 22
Начало романа тут
-Мыыы? Выыы? Не понял?- Тема уставился на подругу в поисках разъяснений, заметил мокрые дорожки от слез, - ты плачешь что ли? Ты чего? Да не брошу я тебя, дур;очка! Куда я от тебя денусь? Перебрал. Посплю, душ приму и как новенький буду.
-В смысле?
-Ну прости! Виноват. Увлекся. Ты это хотела услышать?
-Я хотела услышать, когда ты заберешь свои вещи из моего коридора.
-Кир, ну хорош!
-Коля, поехали! - Кира дернула дверь, поймала на руки Жука, который готов был выскочить на улицу, и спряталась внутри уютного салона. Провела рукой по шерсти на лапке пса и увидела кровь на пальцах. Жук жалобно взвизгнул.
-Малыш! Прости! Я такая бестолковая! Нашла время отношения выяснять. Сейчас поедем к доктору! Ты моя радость! Никого мне больше не надо, да?
Артем озадаченно тер опухшую физиономию.
-Совсем никого? - Николай завел двигатель, - говори, куда ехать. Я пока с расположением ветеринаров не знаком.
-До дороги прямо, а там покажу. О чем ты говорил с Нелли Сергеевной?
-Сказал, что планирую испортить им всю идиллию. Ты серьезно настроена все продать?
-Не знаю. Наверное.
-За отца не боишься? Скорее всего с таким управляющим как Степан он скоро останется без средств к существованию.
-И что мне делать? Ты же слышал, что он сказал. Лариса все выворачивает в свою пользу. При этом она всегда рядом. В глаза ему заглядывает, жалеет, тарелочки подает, хвалит его бесконечно. И кое у кого, похоже, крышу от счастья унесло. Папа всегда был падок на всякие спецэффекты, а тут концентрация зашкаливает. Витя такой молодец, все эти денег дает, всех приютил, всех облагодетельствовал. Не удивлюсь, если в следующий раз памятник ему поставят, как самому лучшему мужу. Может, он и не в восторге от происходящего, но самолюбие расцветает от таких дифыеоаибов.
-Тьфу на тебя, пусть поживет еще, - усмехнулся Николай, - без памятника и с самолюбием. И продавать все я бы не спешил. Мало ли что... А так все таки сдерживающий фактор. По крайней мере на улице не останется родитель твой.
-Ага, если не перепишет все на свою благоверную. С него станется. Если я раньше еще верила в его благоразумие, то теперь вообще сомневаюсь, что он не сдал мозг на хранение. Степа ему теперь, оказывается, первый друг и помощник! А я - пустое место! - на этих словах Кира всхлипнула, а затем слезы полились ручьями. Она готова была простить многое, но такое откровенное пренебрежение.. особенно с учетом того, что ей всегда хотелось чуть больше внимания и одобрения от отца. Ведь Виктор никогда не скрывал, что мечтал о сыне. А получилась Кира. Он даже в детстве звал ее Кирюша.
Жук заерзал на коленях, видя, кто хозяйка опять чем-то расстроена. Подпрыгнул, чтоб лизнуть ее щеку, задел больную лапку, заскулил и принялся ее лизать. Машина резко свернула к обочине. Еще секунда и Кира оказалась в плотном, отгораживающим от злого мира, кольце рук. Коля прижал ее к себе и легонько поцеловал в макушку:
-Все образуется так или иначе. Любое очарование плохо тем, что приходит момент разочаровываться. Потерпи чуть-чуть. Он поймет, что не все в мире меряется тарелками с ужином и фальшивыми похвалами. Что та назойливая забота, которая его сейчас так восторгает, со временем станет тяготить. Лара умеет очень мягко стелить, а мужчина существо слабое.
-Ты тоже существо слабое? - просопела Кира, вдыхая легкий аромат одеколона.
-Я?
-Ты. Почему ты мне помогаешь? - она подняла голову и встретилась с ним взглядом, - они же твоя семья, так или иначе.
-У меня нет семьи. Я рос в казарме. Когда-нибудь расскажу. Хотя Нелли бы сейчас сказала, что это исключительно из заботы обо мне, а не чтобы я под ногами не путался. Хотя допускаю, что часть правды тут есть. Я был невыносимым подростком. И не очень старался, чтоб новая жена отца меня полюбила, - он медленно провел пальцами по мокрой щеке девушки, коснулся уголка губ, спустился на подбородок. Кира почувствовала как кровь понеслась по венам, согревая изнутри. Воздух между ними заискрился, наполняясь предвкушением.
Первый поцелуй всегда особенный. Он - настоящий, максимально искренний. Николай коснулся ее губ едва уловимым движением, будто спрашивая разрешения. Она накрыла его руку своей, закрыла глаза, наслаждаясь новыми ощущениями, которые отодвинули в сторону все переживания. Она никогда особо не любила целоваться, но сейчас все было иначе, приятно и чувственно. Коля дразнил ее, неспешно исследуя сначала верхнюю, потом нижнюю губу, и заставляя толпы мурашек разбегаться во все стороны по телу.
Жаль, Жук не разделял их романтический настрой. Собаки вообще существа прагматичные. Не понимая, что такое происходит, но чувствуя, что он просто обязан в этом поучаствовать, пес привстал на задние лапы и уткнулся мокрым носом в гущу событий. Шершавый язык щекотно коснулся кожи.
-Жук! - Кире пришлось отстраниться, хотя этого она хотела меньше всего, - что ты делаешь?
-Помогает как может, - засмеялся Коля, - он уже думает, что с такими хозяевами до врача доедет через месяц, когда само все заживет.
Кира засмеялась. Настроение стало гораздо лучше. Даже обида ушла куда-то вглубь. Не исчезла, просто затаилась. Она подумает об этом потом.
-Поехали скорее, а то правда само пройдет, - кивнула девушка.
Двигатель заурчал, Коля накрыл ее ладонь своей. Жук свернулся калачиком и положил морду сверху. Кире на секунду стало очень хорошо, а потом очень страшно. Так же не бывает, что люди неожиданно находят друг друга? Не зная толком, просто чувствуя? И находят ли? Или она от своего одиночества видит то, чего нет на самом деле? А вдруг это такой ход, чтоб отвлечь ее? Влюбить как папу? Влюбленные люди куда сговорчивее. Она вдруг вспомнила сцену на крыльце:
-Кто такой Станислав Сергеевич? Ты его знаешь?
В глазах Коли мелькнуло удивление.
-Тот мужик, что разбил твой телефон. Кстати, нужно купить тебе новый, иначе как я буду тебе звонить? Заедем после клиники.
-Ты обсуждал его с бабкой. Что именно? Я хочу доверять тебе, но для этого мне надо понимать, что ты точно на моей стороне.
-Могу кровью расписаться, - усмехнулся Николай, - на самом деле я ни на чьей стороне. Я приехал от нечего делать. Увидел тебя и запал. Все просто. А дальше слишком круто завертелось. А мужик этот... он не случайный персонаж. Странно, что никто не подумал о том, что я его узнаю. Стас - отец Степана. Мужья меняются, а любовник один и тот же. Такая вот стабильность. Подозреваю, что первого муженька инфаркт хватил именно на этих новостях.