- --------------------------------------------------------
- Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
- ----------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
----------------------------------------------------------------------
Подборка по игре, статьи + видео:
Предыдущая статья:
----------------------------------------------------------------------
Сновидение, посетившее меня после победы над боссом, было не просто видением. Оно даровало силу, способную открывать особые ворота. Те самые, что я видел в самом начале своего пути в Мшистом гроте. Решение проверить эту догадку оказалось судьбоносным.
----------------------------------------------------------------------
Так как я освободил Звонивилль от напасти Вдовы, население ожило, и открылись магазинчики. На нижнем уровне был торговец Фрея, но она не имела большого ассортимента в связи с тем, что курьер избегает Звонивилль по причине проклятия. А пока что Фрея может предложить только связать четки из 120 бусин по цене 140. И какой-то медальон.
Рядом с Фреей была доска желаний. На ней были новые желания, среди которых как раз поиск курьера. Но я пока решил это не делать.
На верхнем уровне было еще два новых магазина. В одном из них красовался большой червяк. Как я понял из разговора, это какой-то коллекционер ценностей. Ему можно было сдавать все те предметы, которые я нашел на разных секретных местах.
Но вот какое вознаграждение, пока не понятно. Предполагаю, что нужно найти все предметы, либо большую часть, так как, сдав 4 предмета, я не получил ничего, кроме возможности посмотреть на то, что я уже отдал.
Во втором помещении был кузнец, который в качестве вознаграждения заточил мою иглу.
Если поговорить с кузнецом еще раз, то он даст нам задание найти какое-то древнее масло, которое можно отыскать только в Цитадели. Если я это сделаю, то он наточит мою иглу до идеальной остроты. Меня это устраивает, но на данный момент я даже понятия не имею, где эта Цитадель.
Пришло время двигаться дальше, и единственный логичный путь, который я видел на тот момент, был в Панцирный лес, по нижнему уровню налево. По пути я забежал к Сизокорню, чтобы сдать сердца и завершить желание. В качестве вознаграждения он вручил мне полиповый мешочек, который, как инструмент, покрывал ядом мои метательные инструменты.
Как только я вышел из Панцирного леса, то понял, куда попал. Благо, говоря удивительно, за все это время я просто сделал круг. Я оказался над Костяной низиной, а подо мной находится Мохоум. Дальше нужно было прыгать через обрыв на другую сторону по висящим клеткам.
С другой стороны я угодил в абсолютно новую локацию которая называется "Червоточины". Позже я понял почему.
Червоточины — это такое место, которое выглядит так, будто создано из червей. Полы, стены и потолки — абсолютно все напоминает тела червей. Мало того, так тут еще есть живые черви, которые вырываются из потолка и зарываются в пол.
В одном из тупиков этого лабиринта я нашел интересный инструмент — «Кошелек мертвого жука», который сохраняет часть бусин при смерти. Но это не в моем стиле.
Туннели вели меня все глубже и глубже, а падающих червей становилось все больше. В итоге, где-то в глубине, я нашел торговца и купил у него карту.
Оказывается, тот самый туннель, где я в прошлый раз нашел закрытые ворота, соединяется с этим местом. Эти два туннеля были связаны одним большим вертикальным колодцем. Так вот, в этом колодце есть два секретных места. Одно — на самом верху, где просто нужно найти идеальный угол для прыжка. Там я нашел четки. А второе — внизу, за стенкой с правой стороны; там была блоха, попавшая в клешни жука. Бедные блохи, откуда я их только не вытаскивал.
Это, в принципе, и все. На дне колодца есть рычаг, который открывает проход к первому туннелю, и я вышел к тем же запертым воротам. Здесь явно нужен был второй ключ, а пока следовало подумать, куда идти дальше.
Понимая, что у меня теперь есть возможность лазить по стенам, я решил зайти в Капеллу — ту самую, в начальной зоне. Я вспомнил, что видел там закрытые ворота. И сейчас я нашел проход над этими воротами. Он вел прямо наверх, где я в итоге обнаружил переход в новую зону. Но это все еще была Костяная низина.
Оказалось, что ворота просто заросли с другой стороны лозой. Как только я срезал эти растения, ворота открылись. Костяная низина оказалась немного больше, чем я изначально думал.
В этой зоне я нашел жуткий домик, обставленный свечками, — сцена как из хоррора. Оказалось, что это еще одна капелла — Капелла Странника, как ее представила игра. Изнутри она была переполнена ловушками. В конце была стандартная комната-ловушка, но не сложная, так как жуки в ней были все из первой зоны. За прохождение я получил новый знак, который пока не успел опробовать.
После капеллы я поднялся на уровень выше и нашел жука, который летал с еще одной ягодой в челюстях. Теперь у меня было две лишние ягоды после завершения задания у друида. Надо будет к нему сходить и проверить, вдруг он может что-нибудь с ними сделать — других идей у меня нет.
Так как здесь больше не было ничего интересного, а нужное направление для продолжения пути я еще не нашел, я решил попробовать открыть ворота в Мшистом гроте, которые видел в самом начале игры. Просто потому, что после победы над Вдовой мне во сне дали новую способность и показали, что она может открывать такие ворота.
Это было верное решение. Ворота оказались абсолютно идентичного типа и открылись сразу после использования новой способности.
Локацию за воротами буду спойлерить в следующей статье. До скорого, держитесь!