- --------------------------------------------------------
- Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
- ----------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
----------------------------------------------------------------------
Подборка по игре, статьи + видео:
Предыдущая статья:
----------------------------------------------------------------------
Произошло что-то очень странное. В прошлый раз, когда я закончил игру в новой локации, я оставил Хорнет сидеть на лавочке в Звонивилле. Когда я зашел в игру снова после некоторого времени, Хорнет висела на тех же шелковых нитках, на которых висели жуки-пилигримы. Честно говоря, я немного испугался в тот момент: а вдруг я что-то не так сделал? Но, как оказалось, это такой прикол от разработчиков. Из нитей я вырвался просто кнопкой атаки. Остался только вопрос: это намек на что-то?
Полазив по Звонивиллю, я нашел некоторые закрытые сооружения, висящие в воздухе. Очень похоже на то, что придется их как-то открывать. Но непонятно, в какой момент. Здесь больше, по сути, ничего не было, и я решил продолжить идти дальше.
Следующая локация находилась сразу рядом. С момента входа в Звонивилль до перехода в "Панцирный Лес" нужно не более 20 секунд. Это если не лазить по Звонивиллю, а, как я понял, там делать на данный момент нечего.
Напоминаю, что карты я выкладываю заранее для лучшего понимания. В начале новой локации у меня их нет. Их нужно купить у торговца, который находится где-то на этой локации.
Итак, "Панцирный Лес" — локация с тематикой болотной местности в комбинации с джунглями. Мне здесь досталось немало боли, связанной с платформингом.
Сначала я двинулся прямо и угодил в закрытые ворота. Единственный вариант, куда двигаться дальше, это было вверх.
Платформы были размещены таким образом, что прямо вверх не подняться. По ним я дошел назад до входа, но оказался на платформе над ним. Жуки здесь были несложными, но они находились в панцирях. То есть, чтобы ликвидировать жука, нужно было разбить его панцирь, и только потом атаковать его.
Над входом я нашел гнездо, где меня сначала покусали враги, похожие на пчел. Так что мне пришлось повторить подъем. На втором заходе я уничижил гнездо и на его месте обнаружил вход в тайное помещение.
Внутри комнатки лежал инструмент, который по названию и описанию обещал пробивать самые крепкие панцири. Его можно было использовать вместо метательных ножей, но я как-то уже привык к ним и пока что не хотел расставаться.
Переход в следующую зону лежал выше, он проходил через часть другой зоны. Тут я угодил в новую комнату-ловушку, с которой, на мое удивление, я легко справился. После нее открыл скамейку, используя бусины, и направился в следующую зону.
Передо мной был лифт с огромной кнопкой на полу, который опустил меня перед теми же самыми закрытыми воротами, что были в первой зоне, но их уже можно было открыть такой же большой кнопкой на полу. Только эта кнопка была размером в раза два больше, чем та, которая открывала лифт.
Открыв ворота, я соединил зоны, что облегчало перемещение в случае, если туда потребуется возвращаться. Исследовав новую зону, которая практически не отличалась дизайном от первой, кроме размещения платформ, высоко над воротами я нашел большой фиолетовый цветок. Уничтожив его, я получил предмет "Сердце полипа". На данный момент не было понятно, что это такое и с чем его едят.
Понятнее стало буквально пару минут спустя, когда я обнаружил маленькую зону с домиком. Домик был сплетён из корней и находился в небольшой пещере на супротном конце от цветка.
В домике я встретил неигрового персонажа по имени "Сизокорень", который, как я предполагаю, является корнем? Во всяком случае, от этого персонажа мы получаем желание на сбор сердец полипа. Всего нужно найти шесть штук, от чего у меня одна уже была. И это уже хорошо.
Ещё немного полазив по этой зоне, я не нашёл ничего интересного и решил идти дальше. В следующей зоне меня ожидал торговец. Он стоял буквально на середине дороги. При себе у него были две карты: Звонивиль и карта Панцирного леса. Как оказалось, Звонивиль имел ещё целый скрытый этаж, об этом позже.
Дальше меня ждал профессиональный платформинг с использованием пого-атаки. Нужно было подняться намного выше, используя пого-атаку на цветках. Забрался я в большое помещение, где находилась стертая статуя. Над ней на фоне была видна нижняя часть алтаря, на котором я до этого момента обычно получал какую-то новую способность. Это радовало.
Так как здесь не было способа забраться на алтарь, пришлось идти дальше. Игра, как обычно, водила меня длинной дорогой. В следующей комнате я увидел много цветков, тех самых, на которых можно прыгать, используя пого-атаку. Наверху был второй цветок с сердцем полипа. Это значит, что два из шести в кармане есть.
Вышел я в ту же самую зону, где я платил за лавочку, но на этот раз надо было подниматься. И тут я приобрёл нового врага. Этот проклятый цветок, который вышвыривает голову из лепестков, как только я подходил довольно близко, меня очень сильно бесил. Хоть его несложно уничтожить — просто приходилось ждать, пока он выпрыгнет, я его ударю, он вернется, и так три раза. Трата моего времени.
На самом верху зоны я нашел лифт, который после активации создал короткий путь от скамейки до верха комнаты. Это сокращает путь в случае, если меня грохнут дальше. А это случится по любому.
Проход направо был единственным логичным путем дальше. Этот путь вел прямо в стены Звонивилля. Забраться наверх я не смог, явно не хватало высоты прыжка. И единственной дорогой оставался скок на этаж выше и движение в противоположную сторону, где меня ждал сюрприз. Я нарвался на нового босса.
Сестра Лучина. Бой не сложный, но требует понимания механик, которые я как-нибудь опишу в отдельной статье. Ничего не меняем, традиции не нарушаем. После победы в бою путь вывел меня наверх алтарного помещения. До него было рукой подать, но разработчики решили не давать легких испытаний и усложнили его с помощью шипов, прыжков и тех же самых цветочков в стенах. Путь лежал под алтарем. Там я нашел еще один цветок с сердцем. А потом шел подъем, прыгая с маневрами между шипами и врагами. Мало того, нужно было пройти еще одну комнату, которая мне позволила подняться.
В конечном итоге я добрался до алтаря, который мне вручил возможность цепляться за стены. Я вдруг вспомнил множество мест, где я видел участки, куда бы меня такая способность доставила, но на тот момент не понимал, как туда попасть. Теперь все было более чем понятно.
Как раз справа от алтаря была высокая стена. Забравшись по ней наверх, я оказался в коридоре, который проходил над коридором, в котором я бился с боссом. Игра мне уже здесь дала полную возможность попользоваться новой способностью. Здесь можно было подняться наверх исключительно, цепляясь за стены. В итоге наверху я нашел заросший проход, который легко прочищался обычной атакой. Внутри было еще одно препятствие в виде осиного гнезда, которое скрывало проход. Там был еще один цветок. В итоге у меня было четыре штуки.
Этот путь выбросил меня обратно к стене Звонивилля, но на этот раз все было иначе. У меня получилось забраться по стене. Там я нашел стену из колокольчиков, которая шаталась; ее явно можно было пробить. За стеной был лабиринт из колокольчиков. Эти туннели просто кишели новыми видами жуков.
Жуки на голове носили колокола, которые действовали как защита при ударе. Также в каждом вертикальном туннеле были огромные жуки, которые поднимались и опускались как лифт.
Меня застали врасплох, я не был готов к бою с такими существами в закрытом пространстве. Один раз я даже погиб, но быстро приспособился и вернулся в бой. Кстати, на верхнем этаже лабиринта я нашел еще одну блоху, которая каким-то образом застряла в стене колоколов.
Полазив по лабиринту, я нашел секретный проход в панцирный лес. Можно назвать это коротким путем, так как он выходит напрямую к центральной лавочке. Чтобы открыть его, нужно пройти до конца, разбив вторую стену, и сохраниться на лавочке. Рекомендую найти его, так как то, что следует, с первого раза вряд ли получится пройти. Место прохода на карте ниже.
В конце лабиринта я наткнулся на нового босса, к тому же совсем не простого. В этом случае у нас даже был диалог. Вдова, как ее игра представила, дала намек на сюжет.
По рассказу Вдовы, Хорнет — это дитя Черва и Ткача. Редкое создание. Они — те, кто осмелился сбежать.
На фоне мы видим Вдову, которая сидит на трупе жука и дергает за нити шелка, которые уходят вниз. Сразу становится понятно, что Звонивилль, который находится прямо под нами, страдает именно от этой заразы. Также Хорнет упоминает, что Вдова просто управляет нитями, но не является источником. Это намек на еще более опасное существо, с которым мы столкнемся в будущем.
После очень короткой дискуссии Вдова нас атакует. Это очень свирепый и агрессивный бой, требующий рефлексов и понимания механики. Как обычно. Обещаю отдельную статью по тактике.
Победив Вдову, мы получаем второе шёлковое сердце, пройдя сквозь более сложный вариант сна. Если помните, тот сон, который произошел после боя с колокольным монстром. Этот вариант намного длиннее и сложнее. В этом варианте предстоит использовать все умения, которые мы получили до этого момента.
В итоге я получил новую способность, но еще не успел ее применить. Единственное, что мне понятно сейчас, это то, что данная способность может открывать некоторые закрытые двери, что наводит на одну мысль. Но это я тоже попробую позже и отпишусь.
После всей этой авантюры Звонивилль ожил новой жизнью, и жуки больше не висели на нитях. Кстати, все магазины там тоже открылись. Я был доволен конечным исходом.
Продолжение следует!
-----------------------------------------------------------------------
Если тематика интересная, подборка статей + видео здесь:
Предыдущая Статья:
-----------------------------------------------------------------------
Спасибо, что прочитали до конца! Если вам нравится данный формат, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь. Критика и идеи в комментариях приветствуются!
-----------------------------------------------------------------------
Для поисковых систем:
Hollow Knight Silksong, Мрачная Топь, прохождение Hollow Knight Silksong, локация Мрачная Топь, способности Хорнет, плащ ветра Hollow Knight, пого-атака Хорнет, ловушки и секреты Silksong, новые враги Hollow Knight Silksong, как пройти Мрачную Топь, секретные комнаты Silksong, Hollow Knight продолжение, карта Мрачной Топи, Хорнет новые способности, Hollow Knight обзор, Silksong прохождение, Hollow Knight советы, как открыть новую способность Хорнет, Проклятый Звонивилль, Hollow Knight сюжет Silksong.