Найти в Дзене
Родом из детства

Дорога волчицы. 41-1

Нет, не стоило Алининым родителям выдыхать с облегчением, когда вечером их дочь осознала, что она выглядит нормальным человеком – утром Алина снова забилась в угол и кричала, что она никуда не может выйти! Разве они ослепли? Разве не видят, что она вся в серой шерсти, что у неё не руки и ноги, а волчьи лапы? -Надо психиатра вызывать? – осторожно предположил отец, но мать только руками на него замахала. -С ума сошел? У неё просто нервный срыв! Пригласим платного специалиста-психолога. Платный специалист, разумеется, нашелся, причём, весьма приличного уровня. Приехал он вечером, разговаривая мягко и спокойно, а главное – застал момент, когда «волчица»-Алина осознала, что выглядит она как человек. -Очень странно, очень! – размышлял Игорь Иванович Разумовский, - Я бы сказал, что это чистейшая психиатрия, но… я ни разу не видел, чтобы пациент так внезапно приходил в себя, причём, по словам родителей и вчера это произошло именно в это же самое время. А потом утром – опять начинается это же р

Нет, не стоило Алининым родителям выдыхать с облегчением, когда вечером их дочь осознала, что она выглядит нормальным человеком – утром Алина снова забилась в угол и кричала, что она никуда не может выйти! Разве они ослепли? Разве не видят, что она вся в серой шерсти, что у неё не руки и ноги, а волчьи лапы?

-Надо психиатра вызывать? – осторожно предположил отец, но мать только руками на него замахала.

-С ума сошел? У неё просто нервный срыв! Пригласим платного специалиста-психолога.

Платный специалист, разумеется, нашелся, причём, весьма приличного уровня.

Приехал он вечером, разговаривая мягко и спокойно, а главное – застал момент, когда «волчица»-Алина осознала, что выглядит она как человек.

-Очень странно, очень! – размышлял Игорь Иванович Разумовский, - Я бы сказал, что это чистейшая психиатрия, но… я ни разу не видел, чтобы пациент так внезапно приходил в себя, причём, по словам родителей и вчера это произошло именно в это же самое время. А потом утром – опять начинается это же расстройство психики.

Торопиться он не любил, поэтому, начал задавать вопросы, а чем же занималась Алина накануне? Может быть, там кроются следы такого поведения?

Алина, обрадованная тем, что хоть кто-то её слушает, а не пытается тупо убедить, что она не права, отчаянно её этим раздражая, сосредоточилась, начала вспоминать, а потом внезапно побледнела, с ужасом уставилась на собеседника и закрыла ладонями рот, словно боясь вслух произнести что-то стрaшнoе.

-Алина, вы что-то вспомнили? Я же вижу, что это нечто важное! – осторожно спросил Разумовский.

-Вспомнила? Да! Вспомнила… это же всё из-за Влада, а точнее, из-за той старухи! Она исчезла, и дом её исчез, и нож – тоже! Это… она всё сделала! За спиной в лесу говорил мужчина, но сделала она, я знаю! Два года… Он говорил про два года!

-Алина, а давайте мы с вами обсудим то, что вы вспомнили, - Игорь Иванович попытался было аккуратно отвлечь клиентку от потока бредовых фраз, но она внезапно помотала головой, стиснула руки так, что пальцы побелели, а потом натужно улыбнулась:

-Я ничего такого не вспомнила. И вообще, мне уже не нужна ваша помощь. Я поняла, что действительно переутомилась, а накануне… да, смотрела фильм про волков, вот и сыграло воображение!

-Алина, мне кажется, что это не так!

Как же ей хотелось метнуть что-то тяжелое в этого человека, а потом кинуться и ударить его посильнее – какое право он имеет делать вид, что понимает, что с ней? Хотя… родителей она сейчас нeнaвидeла гораздо больше – это же они вызвали психолога!

И тут ей вспомнился шепоток отца о психиатре!

-Уложат в психушку и всё, мне конец! Нет, я должна их всех, всех перехитрить! – вот уж что-что, а целеустремлённости ей было не занимать!

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Она заставила себя улыбнуться типу, сидящему напротив:

-Я вам очень благодарна! Вы действительно заставили меня найти причину моего срыва.

-Так давайте побеседуем о ней! – предложил Разумовский.

-Нет, спасибо. Боюсь, что эти разговоры могут мне повредить – я устала и мне бы не хотелось себе ещё и кошмары ночные устроить, понимаете? А вот какое-то снотворное я бы с радостью пропила…

Игорь Иванович попробовал ещё несколько подходов в попытках разговорить наглухо замкнувшуюся клиентку, но так как она на контакт ни в какую не шла, пришлось завершать визит – ни один психолог или даже психиатр не может вскрыть психику пациента как консервную банку и заглянуть внутрь, особенно, если пациент резко против.

Родители Алины были очень довольны его визитом – дочь спокойно улыбается, соглашается с тем, что у неё был просто нервный срыв, а потом весьма уверенно уговаривает их идти домой.

– Да всё со мной отлично! – Алина улыбалась так, что у неё аж скулы сводило от… нeнaвисти.

-Как они смели! – шипела она, когда выпроводила отца и мать. - Как могли мне не поверить! Я же знаю, что со мной творится! А они меня думали в психушку запихать?

Она отчаянно пожалела, что не воспользовалась ножом, когда он у неё был – зачем ей родители, которые готовы её так легко предать? Но… ножа уже не было, а вот старухино воздействие на неё – было!

-И что же мне делать? – Алина умела разрабатывать планы с поистине слоновьей целеустремлённостью, так что через полтора часа она уже вовсю паковала чемоданы, а ещё через два часа уже сидела в такси, которое стремительно увозило её по освещённой трассе прямиком в Тверь.

-2

Родители, которые примчались проведать её утром, обнаружили пустую квартиру, а дозвонившись до младшей дочери, узнали от автоответчика, что Алиночку напугала гадалка, которую ей, кстати, мама и посоветовала, вот их младшая дочурка, после разговора с психологом и решила отдохнуть от тяжелой и давящей атмосферы в Твери – там у неё дом, если они не забыли. А сейчас она спит – очень устала от переезда, так что позвоните вечером.

-Доченька, я приеду к тебе! – засуетилась мать, дозвонившись Алине ближе к вечеру.

-Я не хочу тебя видеть – это ты виновата! – рявкнула дочка. – Это ты мне дала контакты той старухи!

-Но к ней же тётя Лена ходила гадать… всё сошлось, и Мариночка с моей работы, и Соня, и… - залепетала растерянная мать.

-Вот и у меня всё сошлось, и я теперь не хочу никого из вас видеть! И не смей ко мне приезжать – я не открою тебе дверь! – Алина прикинула, что денег ей хватит, если что – сдаст московскую квартиру и будет жить припеваючи, в институте возьмёт академический – пока и так обойдётся. Днём будет спать – пригодится выписанное снотворное, а ночью... ночью будет отдыхать – она заслужила!

План был хорош. Только вот беда – каждую ночь ей всё яснее виделись зыбкие тени, выступающие из темных углов, всё сильнее беспокоил холодок в груди, и снова и снова мерещилась та старуха, к которой она сама и пришла за погибелью для Волкова. Про самого Волкова она, конечно, вспоминала. Да! Невольно вспоминала каждый день, когда видела свою волчью морду в зеркале, когда её волчье обоняние чуяло мельчайшие запахи, а слух – самые тихие шорохи в старом доме, когда она видела не свои руки, а серые когтистые лапы.

-Прoклятый Волков! Это всё из-за него! – ярилась Алина, - Если бы не он, я бы не пошла к той гадалке, чтобы его… наказать! Что ему стоило? Жили бы нормально, я б ему ребёнка родила, а он бы делал всё, как я хочу…

Если бы это слышал Соколовский, он бы только невесело усмехнулся – не зря, нет, не зря, он наложил морок на два года с условием понимания того, что она сделала, а не поймёт – так ей и жить дальше, пока не осознает, что натворила, и что её желания – это далеко не самое важное в этом мире.