Найти в Дзене
Родом из детства

Не ходи в тёмный лес… 40-2

Алина приехала к гадалке как обычно – в сумерках, и чем ближе она подъезжала к месту, где находится изба старухи, тем страшнее ей становилось. В какой-то момент, она чуть назад не повернула! -Тогда… тогда Макс будет с этой подлой Светкой! – почему это однокурсница подлая и что она такого сделала, посторонний человек вряд ли смог бы понять, хотя для Алины это было однозначно понятно – как что? Посмела протянуть руку, понравиться тому, кто был нужен самой Алине! – Нет! Я пойду и попрошу приворот, а может, и про нож спрошу! – решила Бобрикова, выходя из машины. Она слишком сильно стукнула дверцей и этот звук разнёсся по окрестностям, словно выстрeл, так, что Алина невольно оглянулась на машину и аж присела. -Фу… надо бы потом успокоительное попить, - подумала она, и тут же сообразила, что это «потом», начнётся уже когда у неё будет Макс. -Вот прикажу ему, чтобы он мне травы успокоительные заварил и принёс, а он и поспешит выполнять! – она аж зажмурилась, представляя, как красавец-Макс тор

Алина приехала к гадалке как обычно – в сумерках, и чем ближе она подъезжала к месту, где находится изба старухи, тем страшнее ей становилось. В какой-то момент, она чуть назад не повернула!

-Тогда… тогда Макс будет с этой подлой Светкой! – почему это однокурсница подлая и что она такого сделала, посторонний человек вряд ли смог бы понять, хотя для Алины это было однозначно понятно – как что? Посмела протянуть руку, понравиться тому, кто был нужен самой Алине! – Нет! Я пойду и попрошу приворот, а может, и про нож спрошу! – решила Бобрикова, выходя из машины.

Она слишком сильно стукнула дверцей и этот звук разнёсся по окрестностям, словно выстрeл, так, что Алина невольно оглянулась на машину и аж присела.

-Фу… надо бы потом успокоительное попить, - подумала она, и тут же сообразила, что это «потом», начнётся уже когда у неё будет Макс.

-Вот прикажу ему, чтобы он мне травы успокоительные заварил и принёс, а он и поспешит выполнять! – она аж зажмурилась, представляя, как красавец-Макс торопится к ней с подносом.

Да, именно так она и хотела! Зачем ей тот дурацкий Волков, который ещё и губы кривил, мол не хочу, не буду, не влюблён! Вот она, мечта – ВЛАСТЬ! Безграничная власть над мужиком – приказала, а он кинулся выполнять – только так и есть смысл жить!

-Я – королева! - горделиво выпрямилась Бобрикова, двигаясь в розовых испарениях собственных фантазий, - А он – пусть вокруг рассекает и делает то, что Я ХОЧУ!

Она так увлеклась этими мечтами, что даже не сразу поняла - там, куда она двигается, что-то изменилось.

-Чего-то не хватает? – машинально пробормотала Алина. – Эй, погодите, а где изба-то?

Да! Избы не было!

-Снесли? А где старуха? – Алина уже бегом примчалась к цели своей поездки и уставилась на… - Да тут же котлован и этот… фундамент. А где?

-А нету, - произнёс кто-то за её спиной.

Алина взвизгнула, отпрыгнула и развернулась, выставив руки вперёд в попытках отбиться от неизвестной угрозы, но только глянула в непроницаемо чёрные глаза того, кто беззвучно подобрался к ней вплотную, как руки опустились, а лицо разгладилось, словно она спала с открытыми глазами.

-Налево иди, - приказал ей Крамеш, брезгливо поморщившись.

Хотел он её попугать как следует, но даже лишний раз заговаривать с этой особой было противно!

Волков был уверен, что Алина, устроит дичайший скандал, стоит ей его увидеть, но она шла рядом с черноволосым Крамешем абсолютно спокойно, словно и не замечала его.

Филипп Иванович поджидал Крамеша, стоя у поваленной ветром ели, которая лежала на земле, утратив уже не только хвою, но и большую часть коры.

-Крамеш, проблемы были? – уточнил он, кивнув на Алину.

-Ни малейших, - равнодушно ответил Бескрайнов.

-Прекрасно. Отдай ей это, пусть читает и чтобы точно всё прочла! – Филипп протянул Крамешу бумагу.

-Эй, ты! Берри это, становись около ножа и читай, да смотрри без ошибок! – приказал Владимир девице.

Та послушно шагнула к дереву, взяв протянутую бумагу, и начала монотонно читать непонятные слова.

Волков никак не мог взять в толк, что это такое происходит с Алиной, но решил не вмешиваться – потом спросит.

Алина читала, а нож постепенно менялся – сначала Влад думал, что ему показалось, но нет – у лезвия загоралась всё более яркая алая полоса, потом она ярко засветилась, погасла, и в тот же миг в руках у Алины загорелся лист бумаги, с которого она читала слова.

-Бррось его! – бесстрастно приказал ей Крамеш, проследив взглядом за истлевшим бумажным краешком, упавшим на землю и превратившимся в серый пепел.

-Крамеш, убери её от дерева, - приказал Филипп.

-Отойди отсюда, - отрывисто произнёс Бескрайнов. – Стань там и замррри!

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Алина послушно исполнила его слова.

-Влад, теперь ваша очередь, - окликнул пораженного Волкова Филипп. – Не удивляйтесь, Крамеш владеет чем-то вроде гипноза.

-Ааа, понял, - кивнул Волков. – Я должен перепрыгнуть через это дерево?

-Да, главное, не зацепить нож! Лучше разбегитесь как следует и прыгайте! Там, на той стороне вас заждался ваш облик! – Соколовский прекрасно видел, что Волков слаб, прыгнуть ему будет сложно, вот и подбодрил.

-2

Может, его слова помогли, а может, Танины усилия существенно прибавили сил несчастному волку, но разбежался и прыгнул он безукоризненно. Да, он, конечно, ничего не помнил, потеряв сознание в верхней точке своего прыжка, но и Сокол, и Крамеш, и Вран отлично видели, как его тело внезапно перевернулось в воздухе и упало на ту сторону ели уже в людском виде!

-Сработало! – с облегчением выдохнул Вран.

-Само собой! – хмыкнул Соколовский, подходя к ножу и вытаскивая его из ствола рукой, на которой блеснула кольчужная перчатка. – Крамеш, как он там?

-Живой, обтррёпанный и худой стррашно, а ещё волосы длинные! – доложил Бескрайнов, который добрался до Влада и склонился над ним, с любопытством рассматривая человека.

-Вран, сможешь его до машины доволочь? – спросил Сокол.

-Сейчас посмотррю, - Вран опасливо покосился на ель, перелез через неё и примерился к лежащему. – Да он ненамного тяжелее волка, которрым был. Кожа да кости.

-Тогда уноси его к машине, размести на заднем сидении, укрой и побудь с ним! – приказал Филип, а сам повернулся к Алине, отступая в тень.

-Крамеш, сними с неё морок, но так, чтобы она была стреножена.

Алина словно очнулась, но оказалась совсем не там, где была – не у котлована старухиного дома, а в тёмном лесу у поваленного дерева.

-Где я? – вскрикнула она.

-А куда ты шла? – насмешливо спросил её голос из темноты.

Алина дёрнулась было, чтобы убежать, но поняла, что и двинуться с места не может, и обернуться не в состоянии.

-Кто? Кто вы? Что вы от меня хотите? – взвизгнула она.

-Что? Да чтобы ты на своей шкуре испытала, как это, быть человеком, но видеть себя волком! Запомни! Ты будешь видеть себя в волчьей шкуре с утра и до ночи, ночью будешь собой до утра! Два года поносишь шкуру, а потом посмотрим, поняла ты что-то или нет! Зря ты пришла в этот лес…

Алина не могла убежать, не могла отшатнуться, когда кто-то сзади коснулся её плеча, она только и могла, что визжать от ужаса.

Даже когда она осознала, что за спиной никого нет, а руки и ноги её уже слушаются, она не могла перестать кричать, только вот, сорвала голос, поэтому бежала к машине сипя и всхлипывая от ужаса.

Алина не заметила стоящую в темноте и отдалении от тропы тёмную машину, из окна которой на неё смотрел Волков, она ничего не видела, кроме собственного красного автомобиля, куда она нырнула, закрыв все двери и окна, словно этим можно защититься от ужаса, который сама к себе приманила.

-Домой! Скорее домой! – билась в голове мысль.

Она ещё не знала, что домой-то она приедет, но вот утром, проснувшись и потянувшись на кровати, вместо рук увидит серые волчьи лапы… Да, их будет видеть только она – но сколько её перепуганные родители не будут убеждать, что она не волчица, до ночи ей будет казаться, что она – человек в волчьей шкуре.