🛒 Несмотря на лидирующие позиции интернет-торговли, ТЦ продолжают развиваться и усовершенствоваться. Рынок торговой недвижимости перешел от простой заполняемости торговых площадей к формированию концепций и созданию комплексных потребительских сценариев. К каким тенденциям следует адаптироваться собственникам, инвесторам и арендаторам, чтобы привлекать трафик, — читайте в нашем материале. Андрей Шувалов, старший директор, руководитель департамента маркетинговых исследований и разработки концепций торговой недвижимости CMWP. Строительство торговых центров не останавливается,
оно продолжается, но ТЦ трансформируются, переориентируются с розничных продаж на создание комплексного досугового опыта. Акцент смещается
в сторону гастрономии, развлечений, wellness-услуг
и медицинских центров. Девелоперы активно обновляют концепции и состав арендаторов. Реконцепция остается эффективным инструментом повышения привлекательности объекта, как в глазах посетителя, так и для арендаторов и инвестор