Найти в Дзене

Разиня, или Стерпится - слюбится. Глава 11. Рассказ

"... - Ты, брат, молоток! Не побоялся самого Саныча и его кореша! Они ведь знаешь какие? - Не знаю и знать не хочу! - И зря! С ними шутки шутить нельзя. Они могут и пришить запросто, если кто-то им дорогу перешёл. Но тебе, я думаю, ничего не сделают. Смелых даже такие, как они, уважают. Ну, ладно, братан! Бывай! Не забудь только: ты меня не видел! ..." Начало Глава 10 Читайте: Как долго я тебя ждала - Ещё раз спасибо Вам, Женя. Мне очень приятно, что Вы не побоялись этих мордоворотов. Развелось их в последнее время столько, что и не сосчитать. Главное, что они никого не боятся. Ведут себя так, как будто им всё позволено, - сказала Наташа и предложила: - Давайте я Вам принесу коньяка или водочки. - Нет, спасибо, я не пью. - Хм, так зачем же тогда пришли в вагон-ресторан? Сюда обычно отдыхать идут. Поесть ведь и в вагоне можно. - В том всё и дело, что не успел ничего с собой захватить. Пока со всеми делами управился, об ужине забыл. Думал, что до Гродно доеду, тогда и перехвачу чего

"... - Ты, брат, молоток! Не побоялся самого Саныча и его кореша! Они ведь знаешь какие?

- Не знаю и знать не хочу!

- И зря! С ними шутки шутить нельзя. Они могут и пришить запросто, если кто-то им дорогу перешёл. Но тебе, я думаю, ничего не сделают. Смелых даже такие, как они, уважают. Ну, ладно, братан! Бывай! Не забудь только: ты меня не видел! ..."

Начало

Глава 10

Читайте: Как долго я тебя ждала

- Ещё раз спасибо Вам, Женя. Мне очень приятно, что Вы не побоялись этих мордоворотов. Развелось их в последнее время столько, что и не сосчитать. Главное, что они никого не боятся. Ведут себя так, как будто им всё позволено, - сказала Наташа и предложила: - Давайте я Вам принесу коньяка или водочки.

- Нет, спасибо, я не пью.

- Хм, так зачем же тогда пришли в вагон-ресторан? Сюда обычно отдыхать идут. Поесть ведь и в вагоне можно.

- В том всё и дело, что не успел ничего с собой захватить. Пока со всеми делами управился, об ужине забыл. Думал, что до Гродно доеду, тогда и перехвачу чего-нибудь, но в вагоне так ие ароматы, что не уснуть, - улыбнулся Женька, а следом за ним и Наташа. И сразу маленькие лучики мелких морщинок появились возле её глаз. Почему-то подумалось Жене, что перед ним сидит очень добрая, но порядком уставшая от жизни молодая женщина. Об этом говорили не только морщинки, но и какие-то потускневшие глаза. Не было в них того задора и того огонька, что бывает в молодости. На вид Наталье было примерно столько же лет, сколько и ему, но сейчас Жене показалось, что она немного старше. Или просто так выглядит из-за постоянных переездов. Не успел он так подумать, как Наташа спохватилась:

- Вы голодны, а я Вам здесь зубы заговариваю! Тогда не буду рассиживаться. Вы заказывайте, а я постараюсь Вам подать всё как можно быстрее.

Женька попросил что-нибудь мясное. Готова была курица. Её он и заказал. Хотел побыстрее поужинать и отправиться в свой вагон.

Как только Наталья лёгкой походкой отправилась к другому столику, к Жене снова подошёл Андрей. Был он уже изрядно выпивши и поднял большой палец правой руки вверх, давая понять, что одобряет поступок Жени.

- Ты, брат, молоток! Не побоялся самого Саныча и его кореша! Они ведь знаешь какие?

- Не знаю и знать не хочу!

- И зря! С ними шутки шутить нельзя. Они могут и пришить запросто, если кто-то им дорогу перешёл. Но тебе, я думаю, ничего не сделают. Смелых даже такие, как они, уважают. Ну, ладно, братан! Бывай! Не забудь только: ты меня не видел! А если и видел, то одного, а не с этой прекрасной МАДАМ! Счастливо оставаться, Женька!

- И тебе не хворать! - ответил Женя, но Андрей его не слышал. Вместе с пышнотелой дамой он направился к выходу, напевая одну из известных песен на иностранном языке.

- Вот и Ваш заказ! Я постаралась как можно быстрее, - произнесла Наташа, а затем подала ещё одну тарелку, где лежало два бутерброда с колбасой. - Это от меня. Раз Вы отказались от рюмашки, угощайтесь хотя бы бутербродами.

- Спасибо, но я за всё заплачу!

- Это в знак благодарности. Если переживаете, что я за них деньги платила, то можете успокоиться. Многие посетители, когда переберут, оставляют еду.

Женя едва не поперхнулся от такого заявления. Наташа поняла, что сморозила несусветную глупость, поспешила его успокоить:

- Я в том смысле, что еда остаётся нетронутой. Ну, не выбрасывать же её. А Вам я принесла всё свежее. Я не буду Вам мешать. Приятного аппетита!

Женя посмотрел вслед официантке, душе пожалел её, подумав, что, наверное, женщине приходится нелегко в непростое время, которое переживала вся страна. И всё-таки к бутербродам он не притронулся. Расплатился, поблагодарил Наталью и собрался идти в свой вагон.

- С наступающим! - сказал он и неожиданно для самого себя спросил: - А Новый год на работе будете отмечать?

- Надеюсь, что не вызовут меня, дадут с детишками дома побыть. Их ведь у меня трое! Три хлопца!

- Вы счастливая женщина, у Вас тройное счастье, - улыбнулся Женя.

- Правда, мой только Лёша, а Влад и Вова - мои племянники, они близнецы, когда сестры не стало, я над ними опеку оформила, - ответила Наташа и спросила: - А Вы к кому едете?

- К сыну. Надеюсь, что заберу его на каникулы к себе, - признался Женя.

- Вы разведены?

- Угу, но к сыну езжу раз в две недели.

- Значит, Вы настоящий отец, не то что... - замялась она. - А я одна хлопцев поднимаю, точнее с мамой своей. Она сейчас, пока я в рейсе, за ними приглядывает.

Наталья, наверное, рассказала бы ещё что-нибудь, но её позвал один из посетителей, и она попрощалась с Женей. Ему же хотелось продолжить разговор.

- Наташа, когда Вы назад будете ехать?

- Завтра вечером. Утром прибудем в Гродно, отдохнём, а вечером отправимся в обратный путь.

- Значит, мы снова вместе поедем, - обрадовался он. - До встречи!

Женя вернулся в свой вагон, расположился на верхней полке, но уснуть не мог. Думал о Мише, ему казалось, что Зоя откажется отпустить сына на праздник. Что-нибудь придумает, но сделает назло. Думал Женя и об официантке, которую почти не знал, но уже проникся к ней уважением. Не каждый возьмёт на себя ответственность и станет воспитывать детей, даже племянников. Женя решил, что на обратном пути обязательно заглянет к Наталье.

Под спокойный стук колёс Женя задремал, но ему казалось, что он всё видит и слышит. Утром поднялся с чугунной головой.

До части добрался на междугороднем автобусе, а затем пошёл пешком по заснеженной дороге, утопая в тишине зимнего леса. Деревья, укрытые белым пушистым одеялом, стояли неподвижно, словно сказочные стражи. Каждая ветка, каждая хвоинка была покрыта сверкающим инеем, переливающимся на солнце всеми цветами радуги. Лишь скрип снега под его ногами нарушал это величественное спокойствие. Женя спешил, шёл быстро, но это не мешало ему наслаждаться красотой зимней природы.

Наконец-то показался забор, а за ним и находилась часть, где сейчас жил его сын. Конечно, на территорию Женю никто не пустил, и ему пришлось ждать, пока выйдет Миша.

- Папа, папка! - закричал сын и бросился к нему на шею. В этот момент лицо Миши озарилось счастливой улыбкой, на которую способны только дети.

- Сынок, как же я соскучился! - только и успел сказать Женя, потому что увидел Зою. Она не спеша приближалась к ним, собираясь сообщить что-то важное.

- Вы погуляйте, но только недолго. Миша простудился, так что ему нельзя долго быть на холоде. Если хочешь, Женя, можешь потом к нам в гости заглянуть. Посидите с Мишей в тепле, поговорите. Если с Сергеем не хочешь встречаться, то не бойся: мы с ним уйдём, чтобы тебя не смущать. Посмотришь, как мы устроились на новом месте, - прощебетала бывшая жена, своим видом дававшая знать: она пребывает в прекрасном настроении.

Как только Зоя скрылась за забором, Миша начал рассказывать, что вторую четверть окончил только с двумя четвёрками по языкам.

- Остальные у меня пятёрки! И поведение примерное, - похвастался он, а потом спросил: - Папа, а я не смогу с тобой поехать. Мама сказала, что я останусь дома, потому что простудился. А потом мы с ней и с дядей Сергеем поедем к бабушке. Мама хочет их познакомить. Зато на весенние каникулы она обещала меня отпустить к тебе.

Конечно, настроение у Жени было испорчено, но он старался не подавать вида. Погулял с сыном по зимнему лесу, а потом проводил сына до забора. Домой к Зое не пошёл. Не хотел смотреть на то, как они устроились, но больше всего не хотел встречаться с Сергеем, человеком, отнявшим у Жени его счастливую жизнь. Хоть он и понимал, что на месте Сергея мог бы быть кто-то другой и дело здесь не в нём, но встречаться со смазливым военным не хотелось. Женя отдал сыну игрушечный самосвал, который Миша хотел получить в подарок, а потом побрёл назад по той же дороге, которой шёл сюда. Только теперь Женю не радовали белоснежные деревья. Он не замечал красоты зимнего леса. Настроение пропало, когда Миша помахал ему рукой и исчез за высоким забором...

Женя долго сидел в здании вокзала, успев сходить в ближайший магазин, где на оставшиеся деньги купил три шоколадки. Хотел передать официантке, точнее, её сыновьям к Новому году. В этот момент к нему подошёл невысокий человек в шапке, натянутой почти на глаза. На незнакомце было старенькое пальто и прохудившиеся ботинки. Женя подумал, что, наверное, сейчас тот начнёт просить денег под предлогом купить билет, но нет. Незнакомец тихо попросил:

- Помоги мне, добрый человек! Здесь рядом моя сестра живёт, надо ей подсобить сумку до вокзала донести. Я один не справлюсь, а он тем более.

Ничего не подозревающий Женя согласился без раздумий и пошёл следом за незнакомцем. Но стоило им подойти к подъезду, как прямо среди белого дня на Женю набросился тот самый мордоворот из вагона-ресторана. Незнакомец, что подошёл к Жене на вокзале, незаметно "испарился", как будто его и не было.

- Я же говорил тебе, что мы ещё встретимся, - рявкнул он и набросился на Женю. Силы были неравны, но Женя смог увернуться. Правда, уже через несколько секунд он оказался на земле, а мордоворот с видом победителя произнёс: - Это ещё не всё. Как я понял, ты знаком с Андреем! Значит, наши дороги ещё пересекутся! Сегодня было только начало. Так сказать, новогодний подарок.

После этого здоровяк скрылся, потирая подбитый глаз, а Женя поднялся и отряхнул прилипший к куртке снег. Щека болела, но для него это всё были мелочи. Не боялся он и угроз здоровяка. Больше всего у Жени болела душа, ведь он так надеялся провести праздник вместе с сыном...

...С Наташей он встретился неожиданно, когда возвращался на вокзал. Она, увидев, что у Жени "помятая" физиономия, спросила:

- Ой, что это с Вами? Неужели уже среди белого дня на людей нападать начали? Хотя чему я удивляюсь. Сейчас и не такое случается!

- Это я неудачно упал, - ответил Женя, но официантка ему не поверила. Затем они вместе пошли в зал ожидания, где Наталья и рассказала ему свою историю.

Продолжение