Первые аккорды Верди ещё не затихли, а публика театра Сан-Карло в Неаполе уже стояла. Анна Нетребко — одна из самых узнаваемых оперных певиц современности, впервые исполнила партию Амелии в «Бале-маскараде» и этот вечер стал одним из тех редких случаев, когда артист и зал дышали в унисон. Для самой певицы это было не просто возвращение на сцену — это был взгляд на классику с новой зрелостью, где голос перестал быть украшением и стал смыслом. Театр Сан-Карло, один из старейших оперных домов Европы, давно славится своей требовательной публикой. И именно там, в январе 2025 года, Нетребко дебютировала в партии Амелии — одной из самых эмоционально насыщенных героинь Верди. Рецензия OperaWire отметила: «Нетребко показала не только мощь голоса, но и удивительное чувство меры. В её Амелии нет мелодрамы — есть внутренний монолог женщины, которая выбирает между долгом и любовью». Партнёром по сцене стал тенор Юсиф Эйвазов, с которым певицу связывает давний творческий союз. Их дуэт в финале спек
Русский голос в сердце Италии: почему зал стоял после выступления Нетребко
25 октября25 окт
908
2 мин