Иногда в оперном зале тишина говорит громче аплодисментов. Так было летом в Зальцбурге, когда на сцене появился баритон Владислав Сулимский, уроженец Молодечно (Беларусь), солист Мариинского театра. После финальной арии его «Макбета» публика несколько секунд не могла подняться — настолько точно он попал в ту самую паузу между голосом и чувством. Европейские рецензии назвали его пение: «воплощением русской школы в её лучшем виде». И это, наверное, самое главное в его карьере: Сулимский один из тех, кто не строит имидж, а создаёт присутствие. Путь Сулимского начался в Беларуси, в Молодечно — городе, где музыка была частью бытовой повседневности, а не привилегией. Учёба в Санкт-Петербурге, первые партии в Мариинке и вскоре его имя стали называть в одном ряду с ведущими баритонами Европы. Но сам артист никогда не переставал подчёркивать: «Всё начинается с текста и мысли». Его особенность — это умение сделать голос проводником идеи. И именно это замечают иностранцы: Сулимский не впечатляе
Русская школа без громких слов: почему в Европе восхищаются Владиславом Сулимским
23 октября23 окт
188
3 мин