Найти в Дзене
Вехи Синематографа

Фильм Герберта Росса "Сыграй это снова, Сэм" 1972 год

Вот ведь Вуди Аллен... У кого бы не снимался, всегда получается так, что будто-бы фильм поставил он сам. Так же и здесь; хоть режиссёром фильма был, к тому времени, именитый Герберт Росс, но ощущение такое, что начинающий Вуди сам рулит процессом. Причём, фильм поставлен по его собственной пьесе.
Сюжет довольно смешной и даже уморительный. Неудачливый киножурналист Феликс (Вуди) после развода

Вот ведь Вуди Аллен... У кого бы не снимался, всегда получается так, что будто-бы фильм поставил он сам. Так же и здесь; хоть режиссёром был, к тому времени, именитый Герберт Росс, но ощущение такое, что начинающий Вуди сам рулит процессом. Причём, кино поставлено по его собственной пьесе.

-2

Сюжет довольно смешной и даже уморительный. Неудачливый киножурналист Феликс (Вуди) после развода впадает в депрессию. Он очарован классическим голливудским кино и к нему стал является призрак Хэмфри Богарта в образе Рика из "Касабланки". Богард поучает его, как перестать быть неудачником, и как взять всё в свои руки. Особенно это касается отношений с женщинами. Ибо своей нелепостью Феликс распугал всех девиц, с коими пытался завести отношения после провального брака.

-3

Он неуклюж, постоянно всё ломает, спотыкается на каждом шагу - эдакая смесь бродяги Чарли и Лариосика. Местами кажется, что стендап-комик Вуди Аллен слегка переигрывает, но нет - всё в пределах амплуа. Друзья Феликса супруги Линда (Дайан Китон) и Дик (Тони Робертс) пытаются познакомить его с одинокими женщинами, но всё напрасно. Линда оказалась такая-же невротическа, как Феликс - и вот у них взаимное влечение.

-4

Но у Линды муж - она его то ли любит, то ли жалеет. Ну точно, как в "Касабланке". Финал: сцена у самолёта - Феликс, Линда и Дик. А ещё Хэмфри, который научил наконец-то героя поступать по мужски. 

Несколько лет спустя Вуди Аллен снимет свой знаменитый фильм "Энни Холл" с теми же актёрами в главных ролях и частично в тех же интерьерах. 

-5

"Сыграй это снова, Сэм" - говорил Хэмфри Богарт чёрному пианисту, сидя в баре, нагружаясь виски и предаваясь воспоминаниям о сладостных днях, проведенных когда-то в Париже, в объятиях Ингрид Бергман. 

Это уже из "Касабланки"