Найти в Дзене
Записки репетитора

Моя третья проблема со множественным числом

Точнее, с конкретным словом.

Почему-то у меня как минимум два ученика считают, что множественное число от слова pen – это pencil.

Причем я начинаю с ними разбирать пошагово.

Что и куда надо поставить, чтобы было множественное число.

Окончание -s, в конце слова.

Отвечают правильно, главное.

Показываю на примере. Допустим, a dog. Какое множественное число?

Отвечают правильно – dogs.

Я:

– Тогда a pen – ииии?

– Pencil.

Смотрят на меня непонимающим взглядом – типа, а что не так?

– Lions?

Не, ну как ручка вдруг во львов превратится?

И никак. Вот упорно никак.

Единственное, что мне приходит в голову: у них своеобразные ассоциации с тем, что pencil – это несколько наращенное pen. И они это -cil воспринимают как окончание, причем именно множественного числа. Поэтому и не понимают, что я от них хочу.

Так, что ли?

Ибо да, слова они иногда расчленяют весьма странно, к примеру, я вот здесь писала: «Загадочные блуждания мыслей от моих учеников».

Моя первая проблема со множественным числом

Моя вторая проблема со множественным числом