Точнее, с конкретным словом. Почему-то у меня как минимум два ученика считают, что множественное число от слова pen – это pencil. Причем я начинаю с ними разбирать пошагово. Что и куда надо поставить, чтобы было множественное число. Окончание -s, в конце слова. Отвечают правильно, главное. Показываю на примере. Допустим, a dog. Какое множественное число? Отвечают правильно – dogs. Я: – Тогда a pen – ииии? – Pencil. Смотрят на меня непонимающим взглядом – типа, а что не так? – Lions? Не, ну как ручка вдруг во львов превратится? И никак. Вот упорно никак. Единственное, что мне приходит в голову: у них своеобразные ассоциации с тем, что pencil – это несколько наращенное pen. И они это -cil воспринимают как окончание, причем именно множественного числа. Поэтому и не понимают, что я от них хочу. Так, что ли? Ибо да, слова они иногда расчленяют весьма странно, к примеру, я вот здесь писала: «Загадочные блуждания мыслей от моих учеников». Моя первая проблема со множественным числом Моя вторая