Если, уж, вспоминать 1975-й год, который многие по праву относят к «золотой эпохе рок-музыки», то после обзора самых заметных альбомов этих месяцев напрашивается и список песен, гремевших в то время. Не все из них достигли вершин чартов, но многие в основном определили характерные черты этого периода середины десятилетия, когда популярная музыка развивалась совсем не так, как начинала. В целом, с точки зрения формы и практики, год стал связующим звеном между началом десятилетия и его окончанием.
Наряду с по-прежнему актуальными громкими именами начинают появляться новые лица, а также жанры, которые окажут огромное влияние на музыку к концу 70-х. Это был удачный год для музыкантов, которые искали новые способы самовыражения: будь то привнесение каких-то новых изысков в свою музыку (восточные и мировые ритмы, синтезаторы и танцевальные ритмы) или вообще новые стили, которые вскорости станут доминировать на сцене и в чартах.
Предлагаю окунуться в незабываемую атмосферу этого периода, поностальгировать и посмаковать музыкальный фон, превалировавший тогда.
Foghat «Slow Ride»
Легендарный байкерский гимн. Когда Foghat тестировали своего нового басиста во время джем-сейшена для своего пятого альбома «Fool for the City», то именно он (Ник Джеймсон) наткнулся на рифф, который лежит в основе «Slow Ride». Вскоре они создали целую песню на основе этой студийной импровизации. По словам барабанщика Роджера Эрла:
«У Ника был кассетный проигрыватель, и он записывал всё, что мы там играли. Насколько я помню, была написана вся песня целиком – средняя часть, басовая партия и концовка – всё это были идеи Ника. По сути, Ник написал песню, а мы просто заиграли, и Ник сократил материал так, чтобы в песне был смысл. И тогда Дэйв Певеретт (тогдашний гитарист и вокалист группы) сказал: «У меня есть для неё кое-какие слова». Вот как это произошло».
Трек продолжительностью восемь с лишним минут впервые вывел английскую группу в Топ-20 чарта «US Billboard Hot 100», а их пластинка «Fool for the City» также стала хитом, заняв самое высокое (№ 23) место в чартах и это был их самый продаваемый (платиновый) альбом в США. В 2009 году «Slow Ride» была названа 45-й «Лучшей хард-рок песней всех времён» по версии телеканала «VH1».
Pink Floyd «Wish You Were Here»
Песня «Wish You Were Here» рок-группы Pink Floyd была заглавным треком к их одноименному альбому 1975 года. Она была признана 18-й лучшей рок-песней всех времён слушателями «Q104.3» и заняла 302-е место в списке «500 величайших песен всех времён» журнала «Rolling Stone».
С точки зрения текста, песня часто считается прямой данью уважения Сиду Барретту. Однако в документальном фильме «The Story of Wish You Were Here» её авторы, Гилмор и Уотерс, отдельно описывают оригинальную концепцию, которая отличается от этой интерпретации. Уотерс, который в основном написал текст, дополняющий первоначальную идею риффа Гилмора и последующую совместную композицию, описывает лирику как обращенную к нему самому.
И Гилмор, и Уотерс назвали песню одной из лучших в творчестве Pink Floyd. Роджер при этом отметил, что сотрудничество между ним и Дэвидом над песней было «действительно хорошим. Все фрагменты песни очень, очень хороши. Я очень рад этому». Гилмор же шутливо назвал «Wish You Were Here» «очень простой кантри-песней» и заявил, что «из-за её резонанса и эмоциональной нагрузки, которую она несёт, это одна из наших лучших песен».
Steely Dan «Black Friday»
Это песня из четвёртого студийного альбома «Katy Lied», ставшего поворотным в карьере группы. Он был первым альбомом, который Дональд Фейген и Уолтер Беккер выпустили после того, как решили больше не гастролировать и сосредоточиться исключительно на записи с различными студийными музыкантами. Гитарист Денни Диас, один из основателей Steely Dan, принял участие в записи альбома в качестве сессионного музыканта, как и вокалист Майкл Макдональд и барабанщик Джефф Поркаро.
Остроумная, полная иронии и сарказма песня про «Чёрную пятницу», которая была выпущена в качестве первого сингла с альбома, стала главным хитом Steely Dan этого периода.
В «Black Friday» Майкл Омартиан играет на фортепиано, а Дэвид Пейч – на электропианино «Hohner», соло же на гитаре выдаёт Уолтер Беккер. Здесь рассказывается история мошеннического спекулянта, который сколотил состояние и скрылся в Масвеллбруке, Новый Южный Уэльс, Австралия, поскольку, по словам Фагена, «это было самое удаленное от Лос-Анджелеса место, которое мы только могли себе представить». Название города также «соответствует размеру песни и рифмуется с «book», хотя на самом деле местные жители произносят его как «Массельбрук».
«Когда наступит «Черная пятница», / Я выкопаю себе яму, буду лежать в ней, / Пока не удовлетворю свою душу», – каково!
Eagles «Lyin' Eyes»
Это был второй сингл Eagles с их альбома «One of These Nights», достигший № 2 в чарте «Billboard Hot 100» и № 8 в кантри-чарте «Billboard». Название и идея для песни появились, когда Гленн Фрей и Дон Хенли были в своем любимом лос-анджелесском баре «Dan Tana's», который часто посещало много красивых женщин, и они заговорили о красивых женщинах, которые изменяли своим мужьям. Они увидели красотку с толстым и гораздо более пожилым богатым мужчиной, и Фрей сказал: «Она даже не может скрыть свои лживые глаза».
По словам Хенли, Фрей был главным автором, хотя и он сам внёс вклад в написание текста песни и музыки. Они тогда жили в одном доме в Трусдейле на Беверли-Хиллз. Фрей рассказал:
«Эта история была всегда. Я не хочу сказать, что всё написалось само по себе, но как только мы начали работать над песней, всё пошло очень гладко. Тексты просто продолжали появляться, а так пишутся песни не всегда».
В результате получилась история деревенской девушки, которая ежедневно ездит по городу, чтобы встретить кого-то, кто ей немного больше подходит, чем тот, с кем она живет. Добавлю, что в «Lyin' Eyes» сам Гленн Фрей и был ведущим вокалистом.
Eagles за песню получили премию «Грэмми» в номинации «Лучшее вокальное исполнение» и были номинированы на премию «Запись года». Издания «Billboard» и «Rolling Stone» поставили «Lyin' Eyes» на седьмое место среди величайших песен Eagles.
Electric Light Orchestra «Evil Woman»
Electric Light Orchestra завершали работу над своим пятым альбомом «Face the Music», когда Джефф Линн вдруг понял, что очевидного сингла для лонгплея пока нет. Поэтому он быстро, менее чем за 30 минут, написал «Evil Woman», объединив поп-рок, ритм-энд-блюз и арт-рок в одной из самых запоминающихся песен группы, и включил её в готовый альбом. Фраза «В моей голове есть дыра, куда попадает дождь» являлась данью уважения песне The Beatles «Fixing a Hole». Как Джефф вспоминал:
«Первые три аккорда пришли ко мне сами собой. Это была самая быстрая вещь, которую я когда-либо делал. Мы сделали ее плавной и классной, как в ритм-энд-блюзовой песне. Для меня она была шикарной, со всеми большими фортепианными соло и струнной аранжировкой. На это меня вдохновила одна женщина, но я не могу сказать, кто именно. Она несколько раз появлялась в моих песнях».
Выпущенная синглом в конце года, «Evil Woman» стала первым мировым хитом группы. В начале 1976-го песня попала в Топ-10 по обе стороны Атлантики. Отмечали, что «Джефф Линн взял простую последовательность из трёх аккордов, которую Led Zeppelin использовали в конце «Stairway to Heaven», и добавил свои собственные штрихи, мелодию и продюсирование, чтобы получить огромный хит». «Evil Woman» называли в числе лучших опусов ELO за весь период их творчества.
Lynyrd Skynyrd «Saturday Night Special»
Первый трек на третьем альбоме Lynyrd Skynyrd «Nuthin' Fancy», несмотря на подтексты, представляет собой антимилитаристскую песню о последствиях владения дешёвым, легкодоступным оружием, которое в Америке ассоциируется с термином «субботний вечер». «Пистолеты созданы для убийства. / Они не годятся ни для чего другого, / Кроме как засунуть человека на шесть футов в яму», – поёт Ронни Ван Зант в стилистике матёрого саттерн-рока, намекая на опасность, скрывающуюся за таким положением вещей. «Дерзкое и непристойное звучание» проявляется не только в насмешливом вокале Ронни, но и остром, как бритва, взаимодействии трёх гитар.
С этим синглом группа последний раз попала в Топ-30 «Billboard Hot 100», прежде чем авиакатастрофа 1977 года унесла жизни Ван Занта и других членов команды.
America «Sister Golden Hair»
«Sister Golden Hair» – кантри-роковая песня американской группы America с их пятого студийного альбома «Hearts». Её автор, Джерри Бекли, рассказал, что его вдохновил попробовать свои силы в песнятворчестве эмпирический стиль Джексона Брауна:
«На самом деле никакой Сестры «Золотые Волосы» не было. Тексты песен были в значительной степени вдохновлены работами Джексона Брауна. Он обладает талантом, способностью облекать слова в музыку, что гораздо больше похоже на лос-анджелесский подход к искреннему наблюдению, а не на упрощение всего до самого необходимого... Я нахожу, что Джексон может немного угнетать меня, но только своей честностью; и именно его стиль привёл к созданию моей песни «Sister Golden Hair», которая, вероятно, больше похожа на лос-анджелесскую».
Собственно, ему это удалось. В итоге получилась история парня, который, наконец, нашел свою любовь, но не обязательно хочет на ней жениться. Трек спродюсировал сам Джордж Мартин, что было одной из немногих хитовых записей, которые он сделал за пределами The Beatles. «Sister Golden Hair» стал вторым и последним хитом № 1 группы (после их дебюта «Horse With No Name»).
Nazareth «Hair Of The Dog»
Заглавная песня с шестого одноимённого альбома любимых в нашей стране шотландских «Назаритян». «Hair of the Dog», думается, навсегда останется в истории рока как одна из его вершин. Название является шотландским фразелогизмом, означающим утреннюю порцию алкоголя для избавления от похмельного синдрома. И если в целом абстрагироваться, то обозначить так эффект от его просушивания было довольно метким выражением со стороны Nazareth.
Песня, наряду с «Love Hurts», остаётся их самой успешной и популярной. Любопытно, что заслуженная дань уважения этой композиции пришла только в 1993 году, когда Guns N" Roses записали её кавер на свой пятый студийник «The Spaghetti Incident?» в качестве утешения после того, как они отклонили просьбу Эксла Роуза в том, чтобы группа сыграла её на его свадьбе. Кавер-версия была 11-й в чарте «Billboard Mainstream Rock». А вот оригинал дошёл лишь до № 44, да и то в Германии.
10cc «I"m Not In Love»
Песня «I'm Not in Love» английской рок-группы 10cc, написанная Эриком Стюартом и Грэмом Гоулдманом, известна своим инновационным и самобытным бэк-треком, состоящим в основном из многодорожечного вокала. Выпущенная в Великобритании в мае 1975 года в качестве второго сингла с третьего альбома группы «The Original Soundtrack», она стала вторым из трёх синглов группы, занявших первое место в Великобритании и хитом за пределами Соединенного Королевства, возглавив чарты Канады и Ирландии, а также достигнув пика в Топ-10 чартов в нескольких других странах.
Композиция создана в основном Эриком Стюартом. Идея пришла ему в голову после того, как его жена, с которой он на тот момент был женат уже восемь лет, спросила его, почему он не говорит ей чаще «Я люблю тебя». Стюарт рассказывал:
«У меня в голове мелькнула безумная мысль, что повторение этих слов каким-то образом ухудшит их смысл, поэтому я сказала ей: «Ну, если я буду каждый день говорить: «Я люблю тебя, дорогая, я люблю тебя, и бла-бла-бла», то в конечном итоге это ничего не будет значить». Это заявление заставило меня попытаться найти другой способ выразить это, и в результате я решил сказать: «Я не влюблен в тебя», – в то же время ненавязчиво объясняя на протяжении всей песни все причины, по которым я никогда не смогу разорвать эти отношения».
Стюарт написал большую часть мелодии и текста на гитаре, прежде чем отнести её в студию, где Гоулдман решил помочь ему закончить песню. Он предложил несколько разных аккордов для мелодии, а также придумал вступление и переходную часть.
«I'm Not in Love» изначально задумывалась как босса-нова, исполняемая на гитарах, но два других участника группы, Кевин Годли и Лол Крим от неё отказались. Однако, услышав, что сотрудники «Strawberry Studios» продолжают напевать мелодию, Стюарт убедил группу дать песне ещё один шанс, на что Годли ответил, что для того, чтобы песня заработала, ее нужно радикально изменить, и предложил группе попробовать создать новую версию, используя только голоса.
Несмотря на то, что предложение застало Стюарта врасплох, он и остальные согласились попробовать идею Годли и создать «Стену звука» из вокала, которая стала бы центральной точкой записи. Три недели потратили только на то, чтобы записать «хор» из 48 голосов на каждую ноту. Описание записи и монтажа займёт целую книгу. Но результат того стоил. Эрик Стюарт рассказал, как он обратился в компанию «Mercury Records», которая хотела переманить группу к себе:
«Я позвонил им. Я сказал: «Приходите и послушайте, что мы сделали, приходите и послушайте этот трек». И они пришли в восторг и сказали: «Это шедевр. Сколько денег вы хотите? Какого рода контракт вы хотите? Мы сделаем всё, что угодно».
Black Sabbath «Symptom of the Universe»
Лучшая песня на альбоме Black Sabbath «Sabotage» была результатом джем-сейшена среди участников группы, когда они работали над своим шестым альбомом. «Symptom of the Universe» была написана в основном гитаристом Тони Айомми, а текст – басистом Гизером Батлером по мотивам, как он утверждал, собственного сновидения:
«Название было о любви, судьбе и вере. Любовь – это симптом, который рождает жизнь. Смерть – это лекарство, но любовь никогда не умирает. Я рос очень религиозно, и всё в моей жизни казалось заранее спланированным».
Заключительный отрывок, очень непохожий на остальную часть песни, возник в результате студийного джема, спонтанно созданного за один день. Главный рифф «Symptom of the Universe» считается структурным и звуковым предшественником трэша – поджанра хэви-метал, появившегося в начале 80-х годов. Тони Айомми рассказал:
«Она начинается с акустического бита. Затем переходит к более быстрому темпу, чтобы придать ей динамику, и в ней действительно много изменений, включая джем в конце».
Трек продолжительностью шесть с половиной минут с тех пор оказал влияние на трэш-метал-группы следующего десятилетия. Особенно любил эту песню Оззи Осборн, перенеся её в свою сольную карьеру после того, как он был уволен из Sabbath в конце 70-х.
«Symptom of the Universe» заняла 19-е место в рейтинге лучших песен Black Sabbath по версии журнала «Rock».
Rainbow «Temple of the King»
«Temple of the King» по праву называют одной из самых красивых и элегических песен, записанных Rainbow. Барабаны здесь звучат так жалобно, гитары звенят и создают идиллическую, в стиле The Beatles атмосферу, а бас волнообразно движется под напором голосов, пронизывающих композицию. Что касается его инструментов на этом треке, Блэкмор сказал:
«На нём есть две классические гитары и одна электрическая, но электрогитара не очень слышна. Здесь средневековая прогрессия и струнный ансамбль (меллотрон) посередине».
В процессе работы над пластинкой «Ritchie Blackmore's Rainbow» с музыкантами Elf выяснилось, что Ричи Блэкмор и Ронни Джеймс Дио одинаково увлечены средневековой эстетикой: гитарист давно любил музыку эпохи барокко, а вокалист – древние сказания и легенды. Поэтому, когда Ричи принёс музыкальную идею Ронни, тот довольно аутентично сочинил текст, который описывает духовное путешествие Путника в таинственный Храм Короля, где он находит свои ответы.
Мелодия песни зародилась в голове «Человека в чёрном» после просмотра телепередачи «Йога для здоровья». Он услышал там какую-то медитативную музыку и, по его словам, «просто немного её переделал»:
«Многим людям это нравится, многим пожилым это нравится, потому что это более мягкое, но не полноценное нападение на уши».
Интересно, что Rainbow исполнили песню вживую только после того, как они воссоединились в середине 90-х.
Aerosmith «Walk This Way»
Головокружительный бит вместе с серьёзным заразительным риффом является визитной карточкой этого трека. Фанковая басовая линия обеспечивает хорошую основу для потока песни. Перед грувом песни трудно устоять, особенно в её конце, где импровизированные риффы бегут вверх и вниз в небытие, заставляя нас умолять о большем. Текст песни, повествующий о том, как мальчик-подросток теряет свою девственность, делает особый акцент на рифмованных словах.
Песня была написана в декабре 1974 года в Гонолулу, Гавайи, где Aerosmith выступали на разогреве у группы Guess Who. Во время саундчека Перри «баловался с риффами и думал о метражах». Ему понравились «новоорлеанские фанковые риффы» этой группы, особенно «Cissy Strut» и «People Say», и он попросил барабанщика Джоуи Крамера «записать что-нибудь плоское с грувом на барабанах», и гитарный рифф к тому, что впоследствии и стало «Walk This Way», просто «подошёл».
Когда вокалист Стивен Тайлер услышал, как Перри исполняет этот рифф, он, вспомнив молодость, выбежал и сел за ударную установку, и они заиграли вместе. Тайлер разбрасывал «бессмысленные слова, чтобы почувствовать, к чему должен привести текст, прежде чем добавлять их позже».
В начале 1975 года группа была на полпути к записи своей третьей пластинки, они столкнулись с нехваткой материала. Ребята решили попробовать песню, которую Перри придумал на Гавайях, но у неё ещё не было ни стихов, ни названия. Тайлер напишет их ночью в отеле. «Walk This Way» достигнет 10 строчки в «Billboard Hot 100», а в 1986-м получит новую жизнь.
Neil Young & Crazy Horse «Cortez The Killer»
Эта композиция канадского певца и автора песен Нила Янга с его альбома «Zuma», записанного совместно с группой Crazy Horse. С тех пор «Cortez the Killer» заняла 39-е место в списке «100 величайших гитарных соло» журнала «Guitar World» и 329-е место в списке «500 величайших песен всех времён» по версии журнала «Rolling Stone». Песня типична для альбома «Zuma», с простыми аккордами и постепенно нарастающим и спадающим напряжением.
Полная медитативной печали, переходящей в отчаяние, она написана под впечатлением от завоевания в 16 веке Эрнаном Кортесом империи ацтеков под предводительством Монтесумы II и учинённом им при этом геноциде местного населения. Нил Янг заявил, что написал эту песню, когда изучал историю в средней школе в Виннипеге:
«Какого черта я пишу об ацтеках в «Убийце Кортесе», как будто я был там, бродил по округе? Потому что я читал об этом только в нескольких книгах. Я много чего придумал, потому что это пришло мне в голову».
Протяжные гитарные соло и глубокая лирика, сделали «Cortez the Killer» постоянным номеров на концертах Янга в течение многих десятилетий. Причем, как правило, звучали расширенные версии продолжительностью до 15 минут. Даже спустя полвека она проникает сквозь кожу и садняще царапает душу.
Paul McCartney & Wings «Listen to What the Man Said»
Хит-сингл с альбома Wings 1975 года «Venus and Mars», записанный во время новоорлеанских сессий. Это оптимистичная песня о любви. Несмотря на то, что любовь может быть слепой или заставлять разлученных влюбленных страдать, герой верит, что любовь восторжествует. Песня была включена в многочисленные сборники лучших хитов Маккартни, в том числе в альбом «All the Best» 1987 года.
В записи песни приняли участие новые участники Wings – Джо Инглиш на барабанах и гитарист Джимми Маккаллок, а также приглашенные музыканты – Дэйв Мейсон на гитаре и Том Скотт на сопрано-саксофоне. Это был сингл № 1 в чарте штатовском чарте «Billboard Hot 100». Он также достиг 6-го места в Великобритании и вошёл в десятку лучших ряда стран.
«Это была одна из тех песен, на которые мы возлагали большие надежды», – вспоминал Маккартни. «Всякий раз, когда я играл её на пианино, люди говорили: «О, это мне нравится». Но когда мы записали минусовку, мы поняли, что у нас ничего толком не получилось». После того, как Мейсон добавил гитарные наложения, группа всё ещё была недовольна. Однако, как только Скотт записал соло на саксофоне, получился результат, устроивший всех. Хотя было записано несколько дублей, был использован самый первый.
Led Zeppelin «Kashmir»
«Kashmir» из альбома «Physical Graffiti» – одна из самых грандиозных и совершенных песен в истории Led Zeppelin. «Ещё до появления музыки я написал первый куплет», – вспоминал Роберт Плант о поездке в Марокко. Он, трясясь по пыльной дороге, ехал по пустыне Сахара: вокруг – ни души, кроме одинокого бедуина на верблюде, беззаботно машущего Роберту рукой.
Музыкальные идеи бродили в голове Пейджа ещё пару лет до этого, особенно после посещения Индии в 1971 году. Композиция создавалась на протяжении около 3 лет. Как-то, джемуя вместе с Бонзо, они неожиданно соединили пару идей в одну – длинную музыкальную тему и тот самый гипнотический рифф, который просто ходил по кругу и догонял сам себя. Ритмическая почва сдвинулась, два темпа схлестнулись и результат понравился им обоим. Потусторонняя, диссонирующая музыка идеально подошла к тексту. В песне сочетаются разные ритмические размеры, Джимми вспоминал, как он ликовал:
«Я работал над одной длинной музыкальной композицией, и в самом конце у меня был этот рифф, каскад с духовыми партиями. Меня интересовало, смогут ли эти две разные части сложиться воедино, и оказалось, что да!»
Позже Джон Пол Джонс добавил восходящий басовый рифф и написал удивительную аранжировку для струнных и духовых инструментов, исполненную музыкантами из Пакистанского оркестра в Лондоне.
Группа сразу поняла, что в этой песне было нечто цепляющее и уникальное. «Еще до того, как мы записали «Kashmir», я знал, какой она будет», – вспоминал Джимми. Роберт называл ее «окончательной песней Led Zeppelin». Для него «Stairway to Heaven» была пустяком, тогда как «Kashmir» вызывала в памяти время и место, оставившие отпечаток, и он убедительно передавал эти эмоции.
Queen «Bohemian Rhapsody»
После своего выхода синглом «Bohemian Rhapsody» пребывала девять недель в британских чартах на первом месте. Это было необычно по тем временам, ведь композиция состоит из шести частей – вступление, баллада, гитарное соло, опера, хард-рок и кода. По словам Фредди Меркьюри, группу известие о том, что они стали первыми в хитах, застало в лифте гостиницы. На радостях они вчетвером принялись скакать, и лифт застрял.
Фредди вспоминал, что он очень давно хотел сделать что-то такое вроде «Bohemian Rhapsody»:
«Не то, чтобы я слишком раздумывал над этим во время записи предыдущих альбомов, но, когда мы подошли к четвертому альбому, я почувствовал, что готов это сделать. На самом деле это были три песни, и я просто соединил их вместе. Я всегда хотел сделать что-нибудь оперное, что-то задающее настроение в самом начале, потом переходящее в роковую вещь, которая внезапно прерывает оперную часть – хитрый трюк – и затем возвращается к исходной теме… Получилось настолько хорошо, насколько позволяли мои ограниченные возможности».
На самом деле Фредди её начал писать ещё в 1968-м. У него родилась строка «Mama, just killed a man», но не нащупывалась мелодия. К тому же слова навели его на мысль, что это будет нечто вроде ковбойской песни. До определенного момента он так и ее и звал – «Cowboy Song». Когда много позже он показал этот небольшой кусок будущей 6-минутной композиции группе и ее продюсеру Рою Томасу Бейкеру, тот подумал, что это шутка.
Самой сложной стадией в процессе записи песни было создание оперной части. Меркьюри, Мэй и Тейлор – их голоса были объединены для создания хора, словно исполненного большим количеством людей. Этот эффект стал возможным благодаря наслаиванию 180 дорожек с вокалом участников Queen по несколько десятков раз. Брайан Мэй вспоминал:
«Порой мы не вставали из-за пульта по тридцать часов кряду! В итоге перестаешь понимать, что происходит, уходишь спать оглохший и ослепший, встаешь на следующее утро, а проклятое микширование еще продолжается…».
Конечный результат превзошёл все ожидания. Уже через два года после выпуска «Bohemian Rhapsody» получила титул «Лучший сингл последних 25 лет». В 2004 году песня была включена в Зал славы «Грэмми».
Не все из представленных композиций были на верхушке чартов в то памятное время, зато и сегодня, спустя полвека, они регулярно звучат на радиостанциях классического рока, благодарно отзываясь в сердцах слушателей, подтвердив тем самым свою долгоживущую ценность. А значит это и были главные песенные хиты 1975 года.
☑ Если понравилась статья, не стесняйтесь ставить лайк и делать комментарии!
➤ Чтобы не пропустить новое, подписывайтесь на канал
☢️ Другие статьи этой тематики: