Вот и финал. Знаю, кому-то концовка покажется грустной и преждевременной, но я решила сделать именно так. Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.
Поддержать канал денежкой 🫰
Залетаю в дом, из кухни валит чёрный дым. Закрываю лицо воротником, бегу туда. Здесь ярким пламенем пылает занавеска, огонь лижет деревянный шкаф над плитой, а в углу скулит перепуганная Полина.
Следом за мной заскакивает Василиса.
– О боже! – застывает она.
– Забирай Полину и уходи отсюда! – кричу на неё, а сам хватаю кастрюлю бульона с печки и выплёскиваю на пламя, срываю горящую занавеску, топчу, сбивая огонь. Закашливаюсь дымом, распахиваю окно, высовываю голову, пытаясь отдышаться.
После того как дыма становится меньше, осматриваюсь и замечаю рассыпанные по полу бенгальские огни и подставленную к газовой печке табуретку, газовая конфорка одна горит. Выключаю газ.
Ну кто бы сомневался, что без маленького варвара тут ни обошлось!
Только это переходит уже все границы! Капризы, капризами, но тут опасность жизни для всех членов семьи.
Вылетаю на улицу, всё ещё продолжая кашлять.
– Миша, ты как? – подскакивает ко мне Василиса.
– Нормально, – вытираю слезящиеся глаза, размазывая копоть по лицу. – Полинка не обожглась?
– Нет, вроде как. Напугалась только. Что там в доме? – взволнованно прижимает руки к груди.
– Пожар потушен, все спасены, пострадала только герань. Вот её не уверен, что удастся реанимировать, – пытаюсь успокоить Васю.
– Да бог с ней, с этой геранью! Как же так получилось? – хватается она за голову.
– А ты не догадываешься? – недобро усмехаюсь, смотря на мелкую пакостницу. – Я предлагал посадить варвара в клетку, и мне кажется, что скоро так и придётся сделать.
– Полина? – оборачивается Василиса к дочери. – Как?
Та сидит нахохлившимся воробьём на санках.
– Я не виновата, – тупит глазки.
– А это что? – показываю букет бенгальских огней.
– Я не знаю…, – хлопает глазками.
– Да? И газ ты не включала? И огни не зажигала?
– Неть! – упрямо отворачивается.
– Короче, Вась! Я понимаю, что это твоя дочь, что она ещё маленькая и всё такое, но проказы у неё совсем не детские становятся, не находишь?
Василиса бледнеет.
– И что ты предлагаешь? – спрашивает воинственно.
– Ничего. Но если бы я был её отцом, получила бы ремня!
– Но ты не её отец и обижать моих дочерей я никому не позволю! – звенит её голос.
– Господи! Да я вроде как и не собирался! Ты мать, ты и наказывай! Хотя тебе виднее, конечно! Только помни, что в следующий раз всё может закончиться не так благополучно!
Отворачивается от меня, смотрит гневно на Полинку, та тихо всхлипывает, а рядом вытирает слёзы Мила. И как только Василиса решительно подходит к Поле, Мила вдруг бросается к сестре, начинает рыдать и судорожно обнимать ту за плечи.
– Не наказывай её, мамочка, не надо! Она же маленькая! Лучше меня накажи!
Плечи Василисы тоже начинают вздрагивать, она тяжело опускается рядом с дочерьми, обнимает обеих. И теперь они ревут все втроём!
Ну что с ними делать, а?
Иду к ним до кучи четвёртым. Реветь, конечно, не планирую, иначе затопим двор слезами.
– Ну всё, не плачьте, бандитки вы мои!
Но они начинают всхлипывать ещё сильнее. Успокаиваю их по очереди ещё минут десять, и когда поток слёз вроде как исчерпан, сообщаю:
– Поля, конечно, начудила в очередной раз, но благодаря её выкрутасам мы, кажется, прямо сегодня поедем ночевать в новый дом!
– Как? – отлепляется от меня Василиса.
– Очень просто. Соберём сейчас самые необходимые вещи, и поедем. А здесь пусть всё пока проветрится. Там внутри воняет дымом так, что можно легко отравиться!
Вижу, Василиса немного в шоке от всего происходящего, но спорить на этот раз не решается.
Мда, получается, Полинке ещё и премию придётся выписать за её чудеса. По–другому едва ли я бы уговорил Василису на переселение в новый дом.
Идём дружно в уже немного проветрившиеся комнаты, начинаем устранять последствия пожара. Вонь, конечно, страшная, на кухне всё в копоти, да и в остальных комнатах на всех поверхностях лежит слой чёрной гари.
Провожу рукой по обоям, на ладони остаётся чёрный след.
– Мда, похоже, тут ремонт потребуется основательный.
– Я отмою, наверное, – с сомнением рассматривает погром Василиса.
– Да, боюсь, за Полинкой ты не успеешь всё отмыть… Она ещё что-то учудит.
– Поэтому и ремонт делать не стоит. Вот вырастет, тогда уж…
– Думаешь, раньше не поумнеет? Что же ты её так балуешь, а?
– Тебе не понять, – отвечает уклончиво Василиса. – Но на то есть свои причины.
– Поделиться не хочешь? – что-то мне подсказывает, что причины эти мне не понравятся.
– Нет, – поджимает губы Вася.
– А насчёт Милы, может расскажешь, чего она так боится?
– Просто она другая по характеру, – не желает открываться моя красавица.
– Может быть, но кажется мне, что дело не только в этом.
– Я не хочу об этом Миш, – зажмуривается.
– Не доверяешь пока, я понял. Но хочу, чтобы ты знала, я всё равно всё выясню.
Подхожу к ней, беру за подбородок, нахожу обеспокоенный взгляд.
– Доверять, Миш, не так-то просто начать. Я мужчинам вообще доверять не привыкла.
– Это заметно. Тебя кто-то обижал?
– Это было давно, – отворачивается. – Не хочу вспоминать.
– Давай договоримся, что ты расскажешь мне тогда, когда почувствуешь что хочешь это сделать.
– Хорошо.
– И ещё я хочу, чтобы ты знала, у тебя есть теперь защита.
– Спасибо, Миш.
– Пожалуйста. Иди сюда, – ловлю её губы, обнимаю. Чувствую, как колотится её сердечко. – Всё будет хорошо. А теперь, давай собираться! Сегодня я хочу, чтобы ты по-настоящему стала моей.
Мы собираем вещи, Василиса делает всё медленно, блуждая растерянным взглядом по окружающим предметам.
– Малышка, ну чего ты такая, м? – целую Василису в плечо.
Меня откровенно дезориентирует её странное состояние, потому что я горю от предвкушения ночи, а вот девочка моя похожа на испуганную лань.
– Ничего Миш. Это всегда тревожно, переезжать…
– Почему? Ты же ничего не теряешь, даже если тебе что-то не понравится, сможешь вернуться. Только я сразу скажу, что сделаю всё, чтобы у тебя таких мыслей не возникло.
– Жизнь бывает слишком непредсказуемой, и меня пугает именно это, – грустно изрекает Василиса.
Кажется, её беспокоит что-то ещё, но как вытащить из неё причину, я не знаю.
– Всё хорошо будет, – уверяю я.
Сам же надеюсь, что когда мы начнём полноценно жить вместе, я смогу разморозить мою снежинку, и она откроется мне до конца.
– Давай я начну относить сумки в машину пока.
– Да, давай.
Новый дом встречает не слишком приветливо. Он всё ещё чужой для нас. Кроме того, здесь достаточно прохладно, отопление было прикручено на минимум, что в целом логично, и теперь потребуется несколько часов, прежде чем дом прогреется до комфортной температуры.
Весёлого новоселья как-то не получается. Василиса загружена, и даже Полина, которая больше всех хотела в новый домик, сейчас настороженно поглядывает на мать. Видимо, испугалась маленькая не на шутку, но это, может, и к лучшему. Хоть какие-то тормоза появятся у ребёнка.
Василиса суетится по дому, перестилает постели, раскладывает кое-какие вещи, начинает разогревать ужин, который мы прихватили с собой.
Я же, чтобы дом ещё быстрее прогрелся и наполнился уютом, колдую с камином в гостиной. Он электрический, но почему-то не хочет включаться. Вот я и пытаюсь найти причину.
Кое-как разобравшись с этим вредным устройством, настраиваю его. Выключаю свет. Красота. Языки пламени очень натурально лижут поленья. Комната наполняется уютом. Почти романтика, но чего-то не хватает.
Пока Василиса суетится на кухне, сбегаю в магазин. Здесь совсем рядом вполне приличный торговый комплекс. Покупаю сыр, фрукты, хорошее вино, а ещё набор бокалов, так как не уверен, что в новом доме обнаружится такая роскошь, и ещё кое-что по мелочи.
Иду с пакетами к дому, недалеко от наших ворот замечаю двух подозрительных мужиков. Один из них указывает на наши окна и что-то втирает второму.
Это ещё что за черти?
– Мужики, потеряли кого? – интересуюсь, проходя мимо.
– А тебе какая печаль? – начинает агрессивно бритоголовый явно бандитского вида. Не хватало ещё в разборки встрять.
– Такая, что ты на мои окна тычешь. Зачем?
– А, так это ты новый хозяин?
– Я. Так чего хотели?
– Да ничего, не психуй! – мужик меняет тон на более дружелюбный. – Мы тоже дом этот присматривали. Ну, если не успели, что ж. Будем другой вариант искать. Всего хорошего!
Уходят, задумчиво смотрю им вслед. Странные, и на покупателей потенциальных точно непохожи. Надо бы о безопасности подумать, а то ходят тут всякие.
Вхожу в дом, а тут красота. Василиса уже навела уют, в гостиной расстелен убранный раньше ковёр, как-то по-другому задрапированы занавески, из кухни доносятся соблазнительные запахи еды, да и потеплело заметно. Девчонки на ковре играют в куклы, а Василиса накрывает на стол.
Я замираю на минуту, впитывая эту тёплую семейную атмосферу. Похоже, мечты всё же начинают сбываться.
– Миш, ты чему улыбаешься? – смотрит на меня внимательно Василиса.
– Тобой любуюсь.
– Да ладно, – смущённо улыбается в ответ. – Садись лучше кушать скорее.
– Это я всегда готов.
Еда у Василисы, как всегда, божественна, но голод меня мучает совсем другой. Я жадно поедаю глазами мою красавицу. Она в соблазнительно обтягивающих джинсах и какой-то ажурной кофточке. И вроде ничего особенного, но я едва держусь, чтобы не схватить мою искусительницу и не утащить в спальню.
Я тоже ловлю томные взгляды Василисы. Всё понимает моя кошечка, специально заводит, суетится у стола, наклоняется за оброненной вилкой, крутит рядом своей аппетитной попкой.
Р-р-р. Едва держу себя в руках.
Поэтому с едой я расправляюсь быстро. Радует, что девочки тоже не тормозят. Им не терпится лечь спать в новой комнате на розовой кровати. Хорошо, что она достаточно большая для них двоих. В комнату Полины мы, конечно, мебель закажем, но это не быстро.
Пока Василиса укладывает маленьких разбойниц, я ухожу в нашу спальню.
Проходя мимо камина, торможу. Эх, вот идеальное место для любви, но точно не сегодня. Нам нужно стопроцентное уединение, потому что ещё одного грандиозного облома я просто не переживу.
После душа навожу романтику в спальне. Зажигаю купленные толстые свечи, расставляю их на всех поверхностях. Приношу вино и фрукты. Жду.
Но принцесса моя не торопится. А я уже просто дымлюсь. Попивая вино для расслабления, стараюсь хоть немного успокоиться.
Наконец я слышу лёгкие шаги по коридору, шум воды в душе, шуршание…
Всё это распаляет ещё больше, как ожидание долгожданного подарка в детстве, когда ты считаешь дни, часы минуты до Нового года, ощущаешь томление, нетерпение, предвкушение.
Дверь издаёт скрип, и в спальню несмело заходит моя самая прекрасная девочка…
Дыхание перехватывает…
Ожидание стоило того…
Мне кажется, я всё же попал в сказку, и сейчас передо мной стоит невероятной красоты принцесса. Медленно подходит к кровати, я пожираю её взглядом.
Она взволнована, я тоже. Пальцы зудят от потребности немедленно прикоснуться, но Василиса просит тихо:
– Не двигайся, Миш. Я сама.
Замираю, сжимаю нервно кулаки, удерживая себя из последних сил на месте.
Я как под гипнозом, тону в её синих глазах, подчиняюсь.
Медленно приходим в себя… Хочется пить.
Вот тут как нельзя кстати оказываются вино и фрукты.
Василиса сама наливает мне полный бокал, давая выпить из своих рук. Скармливает мне крупные виноградины, целует, что-то нежно мурлыкает как кошка.
Накатывает невероятная усталость, притягиваю в объятия мою самую сладкую девочку, утыкаюсь в её волосы, вдыхаю неповторимый аромат, проваливаюсь в сон…
Не знаю, сколько проходит времени, плаваю между сном и явью, голова очень тяжёлая. С трудом приоткрываю глаза и снова закрываю их. Веки свинцовые…
Василиса не спит, сидит на кровати рядом, обнимая себя за колени, задумчиво смотрит на меня.
Чувствую, как её рука нежно поглаживает меня по голове… Это так хорошо… Снова уплываю…
И уже на границе сна и реальности слышу её грустный шёпот:
– Где же ты был так долго? Я ведь тебя так ждала, искала… и любила. Жаль, что ты вернулся слишком поздно…
Утром никак не могу проснуться. Плаваю в ощущениях-воспоминаниях прошлой ночи, в голове то и дело стоп-кадрами вспыхивают особенно горячие моменты. Девочка моя вчера отожгла… Умотала меня страстью…
Только в кровати пусто.
– М-м-м! – жалуюсь в подушку.
Почему жизнь снова несправедлива? Мало вчера мне досталось сладенького и остренького. Срочно нужно повторить…
Понимаю, что пока без вариантов, поэтому выползаю искать главную героиню моих нескромных грёз…
Прохожу по комнатам. Странно… В доме тихо и пусто. Никого нет…
В груди начинает шевелиться скользкой змеёй беспокойство…
– Василиса! Поля! Мила! – зову всех по очереди, как дурак, хоть уже и понимаю, что в доме их нет.
Выглядываю на улицу, ожидая увидеть во дворе всю весёлую компанию, но и там пусто.
Куда они могли подеваться?
Иду на кухню, на столе – белый лист.
Поднимаю, читаю и не верю своим глазам.
«Прости меня и не ищи. Вместе нам всё равно не быть. Василиса»
Конец. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Мой тайный миллиардер", Екатерина Янова❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9