Найти в Дзене
Best Event Group

Эмоции могут продавать. Так ли это?

От того, как встретят гостя с первых минут зависит его дальнейшее впечатление
От того, как встретят гостя с первых минут зависит его дальнейшее впечатление

Расчет в таком деле? Только чувства! (с)

Мы знаем, как важна эмоциональная составляющая для индустрии гостеприимства. Путешественники, в большинстве своём, приезжают, чтобы насладиться отдыхом, получить заряд положительной энергии от встречи с новыми людьми, культурами, местным колоритом и обликом городской архитектуры. Отель в этом случае играет одну из основных ролей! От того, как встретят гостя с первых минут зависит его дальнейшее впечатление. Эмоции — хорошие или плохие, будут сопровождать его от стойки в номер, из номера в ресторан, из спа обратно в номер. Задача персонала и сервиса в целом сделать так, чтобы гостю было максимально комфортно на этом пути и он захотел вернуться вновь именно в ваш отель.

Самое удручающее, когда сотрудник front office даже не смотрит на гостя
Самое удручающее, когда сотрудник front office даже не смотрит на гостя

Влияние эмоций на поведение гостей

Замечали ли Вы, будучи гостем, как Вас встречают на стойке регистрации? Какие эмоции Вы испытывали при этом? Нам приходилось в видеть разные сценарии – от доброжелательных до равнодушных, причем не всегда это зависело от наличия очереди из гостей на заселение. А знаете, что самое удручающее? Когда сотрудник front office на тебя не смотрит. Куда угодно — в монитор, на коллегу, в какие-то бумаги, но не на гостя. «Здравствуйте!» — говорит он, глядя в свой компьютер, и уже не хочется заселяться, ну, или просто настроение меняется не в лучшую сторону. Вот такая эмоциональная зависимость между уровнем сервиса и продажами. По прежнему считаете, что улучшение качества сервиса не самая главная задача в отеле?

При отсутствии таланта пригодится трудолюбие
При отсутствии таланта пригодится трудолюбие

Сервис это люди

Итак, возьмем за данность, что эмоциональный интеллект важен. Может ли вчерашний студент, по случаю принятый на должность менеджера СПиР, обеспечить должный уровень сервиса и продаж? В ситуации тотального дефицита кадров – у вас просто нет иного выбора, приходится работать с теми, кто есть. Возникает резонный вопрос — что делать? Обучать. Прививать сервисность насколько это возможно. Молодое поколение привыкло к скриптам? Дайте им эти скрипты! Вплоть до — подошёл гость — нужно поздороваться глядя на него, с улыбкой, по возможности бодро. Далее — по тексту того самого скрипта. «Хорошего дня!» уже вылетает из нас всех на автомате. Проведёт сотрудник по скрипту 20 встреч — и втянется. Иными словами — при отсутствии таланта сгодится трудолюбие.

Мы научились узнавать профессионалов и сами растем в экспертном окружении
Мы научились узнавать профессионалов и сами растем в экспертном окружении

Конечно, генеральному менеджеру заниматься обучением не с руки. Рекрутеру тоже своих дел хватает. На помощь придёт ментор или нанятый тренер. Снова возникает вопрос — где найти проверенного тренера с релевантным опытом? Не мошенника, не псевдогуру, не пустослова? Только пользуясь рекомендациями профессионального сообщества. Где получить их? В том числе на наших событиях. Мы проводим 6 Конференций и Форумов для отельеров в год. Экспертиза наших спикеров подтверждается многолетней практикой и реализацией успешных проектов. Восьмой год мы организуем мероприятия — и за это время научились узнавать профессионалов и сами растем в таком экспертном окружении. Присоединяйтесь!