Иногда бизнес начинается с простой идеи – сделать хороший продукт. Так было и с нашим клиентом из Чебоксар, который решил заняться производством кормов для домашних животных. Он назвал свою линейку GrandFeed: звучно, понятно, и без лишних изысков. Название казалось слишком описательным для регистрации, поэтому предприниматель сосредоточился на производстве и продажах, не придавая этому значения. Но однажды он получил претензию. Не от покупателя, не от партнёра, а от компании, зарегистрировавшей товарный знак «ГрандКорм». В письме говорилось, что использование названия GrandFeed нарушает права правообладателя. Ирония в том, что сам знак «ГрандКорм» по своей сути тоже не должен был быть зарегистрирован. 🎁 Забирай полезные материалы по ссылке - https://clck.ru/3NNuFL Когда притязания превращаются в ошибку системы Ситуация выглядела абсурдно: один предприниматель не смог бы зарегистрировать свой знак, потому что он описательный, а другой получил на похожее слово официальную охрану. Мы вни
Как бизнес без товарного знака выиграл суд у владельца зарегистрированного бренда
22 октября22 окт
14
3 мин