Найти в Дзене

Многодетная семья

fotostrana.ru
fotostrana.ru

Глава 45 Открытие тайны

Начало тут

Предвкушая скорое возвращение, домой, Игнат буквально летал, а мою душу не покидала тревога. Иван Ильич заверил, что за нами будут постоянно присматривать, но это успокаивало частично. Тем не менее, подготовка к отъезду шла полным ходом. Объезжая больных бабушки Маши с очередной порцией снадобья, всех предупредили, что будем регулярно доставлять его в Грязьево бабе Тане. Своё лекарство, я всё так же боялась предлагать людям, хотя и Даша и Шатенка чувствовали себя на удивление хорошо. А ещё баба Таня, вдруг созналась, что тоже принимала снадобье вместе с кошкой для профилактики и. Я этого не замечала, так как дел было много и, готовила его тогда, когда заканчивалось.

Подругу и клиентов Ульяны тоже успокоила и заверила, что крема они так же смогут забирать у бабы Тани.

Старушка действительно чувствовала себя отлично и даже, кажется, помолодела, тем более что для неё я тоже делала косметические средства. А может быть, этому способствовали положительные эмоции, после посещения семьи сына она всегда находилась в отличном настроении.

- Настасья, Игнат, вы не представляете, как я вам благодарна! – Говорила баба Таня, вернувшись в деревню. – Моя новая одежда, причёска и маникюр произвели на сноху неизгладимое впечатление. Даже не подозревала, что, для некоторых людей, внешний вид имеет такое значение. Детям, конечно, понравились подарки, но они и раньше ко мне хорошо относились, правда, так редко видели, что не запоминали, как я выгляжу. Хорошо, что пробыла в гостях недолго, точно не надоела. – Смеялась она. – Приехала всех одарила и как важная барыня отбыла восвояси. Точно не будете дом продавать, а то может я его куплю?

- Баб Таня, ну зачем тебе это? – Успокоила я старушку. – Живи, сколько хочешь, ухаживай за могилками моих близких, этим и рассчитаешься. Если переживаешь, то давай составим договор аренды для твоего спокойствия. Ты здесь прописана, так что проблем быть не должно. Будем с Игнатом приезжать в гости, а может, и ты надумаешь нас навестить?

- Может и надумаю? – Соглашалась Татьяна Васильевна. – Тут у нас Галя, Лёша, так что, есть на кого дом оставить. Лёня вот с Раей думают о переезде в вашу деревню, как устроитесь, они собираются приехать в гости и, на месте решить.

Непредвиденных событий не произошло и семейство Павловых, как и было, обещано, появилось в Грязьево накануне Нового года. Марина Алексеевна решила остаться дома и отмечать праздник со своим новым другом, а Лиза, Максим, Павлик и Тарас приехали на новом автомобиле. Малыш оставался таким же подвижным, поэтому даже немного похудел и вроде бы, подрос. А ещё внук Тараса стал лучше разговаривать и, многое из его лексикона было понятным.

Как и обещала другу, я его сразу связала с дочерью, но от дальнейших экспериментов отказалась, так как силы кота не имели большого запаса. Лиза была в восторге, и призналась, что заверениям Ружева не слишком верила.

Мы с Игнатом заказали билеты на Новогодние утренники не только для Павлика и Игорька, но и для Веры и Леры, дочек Марины и Михаила. Компания быстро подружилась, и из сквера нового сквера в Грязьево их удавалось вытащить с большим трудом.

Конечно, в выходные дни в деревне самым популярным местом теперь была огромная горка, которая пустовала только по ночам. Мы там тоже регулярно получали острые ощущения, не забывая периодически подкрепляться. Тётя Галя радостно говорила, что соседство с таким отличным местом помогает перевыполнять план в три раза. Её пельмени, котлеты и блинчики сразу же перекочёвывали в столовую, где наплыв посетителей только возрастал. А ещё мы побывали в кукольном театре и цирке, где Игнату очень понравилось. Он сказал, что в детстве посещение последнего его не впечатлило, а теперь он обязательно будет водить в цирк своих детей. На ёлку в Театр юного зрителя с нами отпустили даже Дашу Козыреву, состояние которой намного улучшилось. После некоторых колебаний, я рассказала о девочке Тарасу, а потом мы вместе позвонили Ивану Ильичу. Мужчина сначала поворчал, а потом сказал, что поговорит с родителями Даши, чтобы они привезли дочь в диагностический центр для тщательного обследования.

Было ощущение, что Тарас стал значительно взрослее и это даже расстраивало. Кот теперь меньше шутил, стал сдержанным и рассудительным. Оказалось, что дома он бывает совсем редко, а большую часть времени проводит вместе с Ружевым.

- Много работы. – Сообщил мне мохнатый друг.

Он рассказал, о расследовании Тумановского дела, но новостей действительно было немного. Мужчина, с которым Костров совершил убийство бабы Маши, оказался родом из столицы и с деревней ни как не был связан. Матвей сказал, что ритуальный кинжал ему достался от предков и с его помощью, он хотел заполучить силу моей бабушки. Молодой человек сознался в других убийствах, но твёрдо стоял на том, что действовал один и Клавдия к этому преступлению не имеет никакого отношения.

- Может и правда всё так, и тебе больше ничего не угрожает? – Не слишком уверенно предположил Игнат, когда мы остались одни. – А ведь я когда-то слышал, что у нас в роду были такие кинжалы.

- Может быть…. – Кивнула я, хотя спокойствия в душе всё так же не было.

В Тумановку мы выезжали вместе с Павловыми. Не было нужды забирать мебель, поэтому часть вещей мы загрузили в автомобиль, а кое-что отправили багажным вагоном.

К этому времени проблемы с учёбой тоже были решены и, теперь я являлась студенткой Московского ВУЗа. Работать и учиться планировала в Тумановском филиале, а в самом учебном заведении нужно только было сдавать экзамены.

Родители Игната выглядели напряженными, поэтому супруг им сразу же показал наше свидетельство о браке. Это немного сняло напряжение, но Василиса Николаевна тут же, заявила, что начинает готовиться к свадьбе, хотя такие мероприятия у них было принято проводить в летние и осенние месяцы. Братья, снохи и племянники Игната были рады нашему приезду и, это не казалось странным, регулярно общаясь по видеосвязи, мы успели подружиться. К тому же семье любимого было известно, что именно я являюсь хозяйкой гримуара, а это было крайне почетно.

Игнат также рассказал, что, несмотря на возраст, я должна быть избрана главой Совета Сильнейших и, вот это меня совсем не радовало. В тоже время отдавать книгу не хотелось, она как будто стала частью меня.

- И не получится. – Усмехнулся муж, после того как узнал о моих тревогах. – Ты росла не в нашей деревне, но книга выбрала тебя, а она выбирает самых сильных мыслящих. Ты сама читала, знаешь!

Мы хотели отложить визит к двоюродной бабушке на завтра, но она явилась сама и пригласила нас на следующий день для присутствия на Совете Сильнейших.

- Говоришь, не видела книги, да? – Зло кинула она, покидая теперь уже и мой дом. – Принесёте, пусть она сама выбирает!

- Принесу. – Со вздохом, ответила я закрытой двери. – Но, похоже, она уже выбрала?

Все родственники стали наперебой говорить, что пойдут вместе с нами на Совет и поддержат силой хотя бы из-за закрытой двери, а потом потащили за стол и стали кормить приехавших, которыми сегодня мы пока ещё являлись.

На следующий день мы побывали в лекарне, встречались с учёными, которые уже здесь проводили исследования и решали вопрос с работой и учёбой.

У меня дрожали ноги, когда я шла на Совет, но Игнат крепко держал меня под руку и говорил ободряющие слова. Совет Сильнейших не зря так называли, ещё перед дверью в большой кабинет Клавдии, я почувствовала поток силы, а войдя, увидела яркое полыхание цветов аур у большинства присутствующих. Из семьи двоюродной бабушки здесь было целых четыре человека и взгляды их всех нельзя было назвать ласковыми. Клавдия, её муж Григорий, дочери Полина и Таисья смотрели с ненавистью.

Клавдия даже не предложила нам присесть, а велела положить гримуар на стол и начала говорить обвинительную речь.

- Самая огромная ценность Тумановки, которая поколениями передавалась из рук в руки, оказалась у чужого человека! – Заявила она. – Марья нарушила вековые устои, покинула деревню без благословения, а потом обманом увезла книгу. Она должна сама выбирать себе владельца и поэтому, мы предоставим нашему сокровищу такую возможность. – Важно проговорила Клавдия и скальпелем, который вдруг оказался в её руку, хотела сделать надрез на пальце.

- Может лучше этим? – Предложила я, протягивая маленький ножик бабы Маши.

Женщина ничего не сказала, зло, глянув, взяла ножичек и выпустила каплю крови. После того, как Клавдия приложила палец к выемке, ничего не произошло. Прошло не меньше минуты, пока женщина поняла, что попытка оказалась безуспешной. Надрез на пальце уже затянулся, а вот кровь в выемке книги никуда не исчезла. Двоюродная бабушка открыла книгу, убедилась, что всё также видит чистые страницы и направилась к столу, на котором стоял кувшин с водой. Достав из кармана чистый носовой платок, Клавдия намочила его водой. Стерев кровь с ножичка и книги, она кивком головы позвала своего мужа Григория.

После мужа к книге подошли их дочери, а потом по очереди, все остальные члены Совета. Мужчина с самой сильной аурой, которая цветом напоминала ауру бабы Маши, подходил последним. Перед этим он бросил взгляд на нас с Игнатом и незаметно усмехнулся. Когда книга не отозвалась и ему, я спросила:

- А знаете, что вы все и возможно даже я, потомки инопланетян?

Мне ответил именно тот, который подходил к гримуару последним. Игнат шепнул, что мужчину зовут Ананием.

- Я что-то слышал, но думал что это неправда. У нас, как и всех жителей Земли по два глаза и четыре конечности, а инопланетяне, наверное, выглядели бы иначе. И они, и их потомки….

- Мы с Игнатом занимались переводом и расшифровкой записей вашей прорадительницы. Она вместе с остатками общины, появилась здесь, около восьмисот лет назад. Давая любимый, сядем на диван. – Проговорила я, беря книгу и раскрывая её на первой странице.

Осмотрев всех, сидящих комнате, я начала читать:

- Прежде чем начать писать эти строки, наши самые сильные мыслящие годами питали эту книгу своей силой. Прежние носители не доступны, поэтому теперь, как и аборигены, мы вынуждены заносить сюда записи о происшедших событиях, чтобы потомки знали кто они и откуда.

А ещё здесь пришлось делать снадобья, чтобы выживать, просто силой людей лечить не получается. Я и те, кто придут за мной, будут записывать эти рецепты на страницах книги. Как оказалось, знания тоже опасны, некоторые наши женщины пытались им помогать, но их называли ведьмами и сжигали на кострах. То, что написано на этих страницах, увидит только самая сильная, та, которая станет матерью не только для своих детей, но и для всех последних детей Карринды.

Нашу планету засыпало радиоактивным каменным дождём, поэтому чтобы выжить, мы погрузились на последние космические корабли и отправились искать себе новый дом. Строители городов, создатели механизмов, ученые и мы лекари вместе с семьями были распределены по разным отсекам и погружены в сон. Что случилось во время полёта неизвестно, потому, что когда созданный учёными разум, нас экстренно разбудил и погрузил в аварийную капсулу, то там оказалось всего двести тридцать семь человек.

Оказавшись на неизвестной планете, мы пытались искать других наших братьев, но ничего не получилось. Как только мы забрали из воздушного судна то немногое, что там было, капсула взорвалась. Что случилось с другими мыслящими, теми, кто должен был в новом доме построить для нас города, осталось неизвестным.

Мы сильные, но местная природа к нам безжалостна, а хранилища душ заполнены, поэтому многие уходят в небытие. Деревья, которые здесь растут жалкие подобия Древа Истины, поэтому они не могут накопить достаточно силы, чтобы защитить нас и вернуть к жизни. Нас мало, поэтому старшие матери, чтобы община стала сильнее, призывают рожать больше детей. Это трудно, потому что мало еды и, добывать её получается с большим трудом. Дети и внуки выросли здесь в Лотарингии, но было принято тяжёлое решение идти на Восток. Последнее Семя Антрегиуса, которое мы зовем Древом Истины, висит в мешочке на моей груди и зовёт именно туда. Две попытки посадить семена возле нашей деревни закончились провалом, поэтому рисковать последним, мы не имеем права. Наше сокровище лежит вместе с плодом огромного дерева, которое здесь называют дубом, семя Антрегиуса само выбрала его и будет посажено рядом.

Я Эльлилиана, дочь Альмирлии и Юллиана веду людей за собой и кормлю Семя своей силой, потому что все наши мыслящие нуждаются в Древе Истины. Мы очень старались, жить в мире, учили их язык, обычаи, привыкли к их еде, но они напоминают неразумных жестоких детей, готовых легко сломать чужую жизнь, как игрушку. По местным меркам, наши мыслящие очень красивые люди, поэтому многие желают обладать нашими девушками, парнями и даже детьми. Некоторые местные владетели устраивают на нас настоящую охоту. Без Древа Истины нам трудно накапливать силу и связываться между собой и это делает людей уязвимыми.

Я чувствую, что место силы близко, но вместе со мной теперь идут всего сто семнадцать мыслящих. Многие погибли от нападок хищных зверей, а другая часть от рук аборигенов. Мы, благополучно, миновали море и продолжили путь вдоль реки, но потом на нашу общину напали люди другой расы. Дикари были меньше ростом, с чёрными, как смоль волосами, но их было слишком много.

Дальше случилось ещё одно неприятное событие. Ермилий сын Форлизании устроил настоящий бунт и настроил против меня мыслящих. Он стал говорить, что здесь на этой планете общинами руководят мужчины, потому что прежняя сила нам недоступна, а физической силы у них больше. В чём-то он прав, здесь мы действительно слабее, это Древо Истины всегда давало больше силы матерям.

Когда мы отправлялись в путь, то нас было триста двадцать шесть человек, а после нападения и ухода части мыслящих, вместе с Ермилием, нас осталось совсем мало, но мы продолжим путь.

Сегодня мы дошли! Семя Антригиуса дало чётко понять, что именно это место, даст ему жизнь. Неожиданным было то, что здесь, на берегу реки уже стояло небольшое поселение. К счастью, люди оказались не агрессивными и к тому же немного похожими на нас. Мы друг друга не понимали, но жесты и улыбки сделали своё дело. Аборигены не только не возражали против того, что мы поселимся рядом, но даже обещали помочь со строительством домов.

Древо Истины живо! Каждый мыслящий ежедневно кормит его силой, и стебель уже достиг роста взрослого мужчины. Наверное, ему помогает, посаженное рядом семя дуба, хотя оно намного ниже Антригуса. Люди стали чаще улыбаться, потому что древо не только берёт, но и даёт силу своим детям. Они уже слышат свою старшую мать на расстоянии, и я тоже чувствую их…. – Дочитала я и ненадолго замолчала, а потом сказала. – Очень трудно переводить, язык похожий на латынь, но это не он. Я выписывала слова на бумажку, а потом мы с Игнатом пытались переводить и додумывать смысл. Тут ещё много работы и первые рецепты тоже на этом незнакомом языке.

- Надо же, точно потомки инопланетян и похоже мы не единственные на этой планете? – Улыбнулся Ананий. – Наши законы вы все знаете! Да, девочка молода и родилась она не в Тумановке, но книга её признала, поэтому давайте голосовать!

Продолжение следует....

Подписывайтесь на канал и читайте книгу полностью и бесплатно. Новые главы будут выкладываться по мере готовности.

Кроме этого, здесь на канале Вы сможете прочитать другие мои романы и рассказы о любви.