Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Надежный бюджетный седан для простого человека: делюсь о нем подробной информацией

Привет всем, многоуважаемые читатели. Я не зря оформил так заголовок, потому что многие из нас – это по сути своей простые, среднестатистические люди. Россияне, соотечественники. И средняя статистика заключается в уровне доходов. Но последние несколько лет, к большому сожалению, сделали новые автомобили для среднего класса практически недоступными. Даже новые Лады оцениваются в пределах 1 миллиона рублей. А надо что-то, что стоит 400-600 тысяч рублей и конечно же, купить машину в таких ценовых рамках можно лишь на вторичном рынке. Кто-то впрочем, относится весьма скептически к подержанным машинам, но спешу уверить, что в бюджетном сегменте можно найти авто, который устроит по многим параметрам. И ниже вы увидите седан, который понравиться способен многим. Давайте же, познакомимся с ним уже более подробно. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться даль
Оглавление

Привет всем, многоуважаемые читатели. Я не зря оформил так заголовок, потому что многие из нас – это по сути своей простые, среднестатистические люди. Россияне, соотечественники. И средняя статистика заключается в уровне доходов. Но последние несколько лет, к большому сожалению, сделали новые автомобили для среднего класса практически недоступными. Даже новые Лады оцениваются в пределах 1 миллиона рублей. А надо что-то, что стоит 400-600 тысяч рублей и конечно же, купить машину в таких ценовых рамках можно лишь на вторичном рынке.

Кто-то впрочем, относится весьма скептически к подержанным машинам, но спешу уверить, что в бюджетном сегменте можно найти авто, который устроит по многим параметрам. И ниже вы увидите седан, который понравиться способен многим. Давайте же, познакомимся с ним уже более подробно.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Седан для простых людей

Итак друзья, спешу вас познакомить с Daewoo Gentra. Автомобиль в России продавался официально и является представителем «низшего» класса С.

-2

На самом деле, если вы присмотритесь повнимательней к данной модели, то наверняка, вам что-то покажется знакомым и вы не ошибаетесь. Ведь Дэу Джентра подозрительно напоминает Шевроле Лачетти, причем спереди это хэтчбек модели, а все остальное – седан.

На самом деле, никакого плагиата. Просто узбекское подразделение General Motors стало у себя производить Chevrolet Lacetti, который был снят с конвейера в Корее и на смену ему пришел хорошо знакомый нам Cruze.

-3

Можно сказать, что Лачетти «понизили в должности», но по факту, она осталась в своем классе, пусть и при учете ребрендинга, фейслифтинга.

Хотя кое-что узбеки внедрили. Но об этом – ниже.

Сильные стороны модели

Когда речь заходит о предельно бюджетных машинах, то поначалу я даже что писать не знаю. Руль и колеса крутятся, крыша над головой есть, зимой не холодно, а летом – не жарко. Что еще надо для счастья? Но все-таки, в случае с Джентрой есть, о чем рассказать.

Опять же, многое перекликается с Шевроле Лачетти. Например, уровень комфорта остался неизменным, что – хорошо. Салон седана вмещает в себя пятерых взрослых человек ростом до 185 сантиметров, а объемный багажный отсек дает возможность перевозить крупную поклажу.

-4

На ходу же, может порадовать подвеска с длинными ходами и высокой энергоемкостью – мелкие и средние неровности она отрабатывает сравнительно мягко. Причем управляемость всегда остается понятной.

Оснащение – не щедрое, но все самое нужное имеется. В частности, речь об кондиционере, электрических стеклоподъемниках, обогреве кресел и боковых зеркал, противотуманных фонарях, ворсовой обивке салона (долговечная), штатной аудиосистеме и так далее.

Но давайте, лучше о технике. Как мы помним, Шевроле Лачетти оснащался моторами 1,4, а также 1,6 и 1,8 литра. Так вот, в случае с Дэу Джентра доступен только один и отличный от этих ДВС «атмосферник» - 1,5 литра мощностью 107 сил. Пугаться его не стоит, ибо агрегат тоже проявил себя, как надежный и неприхотливый.

-5

При этом он сочетается как с МКПП, так и с АКПП. При аккуратной эксплуатации трансмиссии не вызывают нареканий.

Теперь, о слабостях

Недостатки конечно же, тоже присутствуют. Например, кузов может подгнивать. Коррозия встречается в моторном отсеке и на передней кромке капота, а также на колесных арках, крышке багажника и днище. Благо, что многие следят за моделью и поэтому массовых случаев гниения Джентра не наблюдается.

-6

Следующий момент – слабоватая электрика. Причем и в салоне она не слишком высокого исполнения, ни под капотом – стартер, силовая проводка требуют порой, внимания.

В целом же

Daewoo Gentra – неприхотливая машина с доступным содержанием. Поэтому простым людям вполне подходит – если за ней следить. Что интересно, многое из запчастей и кузовщины можно достать от Шевроле Лачетти и по сути, те, кто мечтают о более свежем Шевроле, могут присмотреться именно к Дэу.

А вы что думаете на счет Джентры? Напишите в комментариях.