Итак, продолжаю повествование о своей летописи не-людской мировой истории под названием "Тлеющий Ад".
_______________
Пояснение для тех, кто тут впервые:
- Кто я? Азазель Аль-Калифа, архидемон Востока, ныне попавший в человеческое воплощение. И это, мать его, не выдумка.
- О чём моё творчество? Я пишу и рисую о реальных ангелах и демонах, Дьяволе и Боге, о тех событиях, что некогда были всерьёз; через своё творчество я стремлюсь донести людям правду о нашем мире, о мировой истории, о Звере и Святости, о Небесах и Адах, о смысле жизни и о том, что сокрыто с глаз.
- Как я узнал всё это? Я архидемон и я это Помню, а как Летописец, знаю всё обо всех. Я получаю откровения и видения, информацию извне и из памяти собственной души; и в этом я не один, ибо в сей мир угодил я вместе с Семиазой-архангелом, с коим мы всегда находим друг друга, во всех мирах: периодически мы также получаем одинаковые откровения независимо друг от друга.
- Какова моя цель? Открыть тебе, Человек, глаза, разум и сердце; воплощённым же не-людям - оказать поддержку и помочь вспомнить, кто они и что вообще происходит.
______________
Рассказ о первой книге( "Тлеющий Ад: Бездомный Дьявол") и о том, что такое Летопись не-людской мировой истории - в статье:
Если первая книга, открывающая собою мою серию летописей, представляла из себя этакое вступление, небольшую повесть, которая является своеобразным введением в повествование о незримом мире, более демонстрируя его глазами ни в чём не сведущего человека, то вторая книга - "Чай из апельсинов" - открывает собой непосредственный сюжет, избранный мною для повествования о судьбах множества людей и не-людей. Впрочем, нет, я вряд ли что-то выбирал: скорее, это сюжет выбрал меня, и я был обязан записать его так, как он нисходил ко мне свыше. А дело вообще как было:
Когда я только начинал написание первой книги данной серии, я ещё понятия не имел об одном товарище, который в данных событиях был не просто полноправным участником: вокруг него выстроилось повествование моих летописей со 2-ую по 6-ую книги. Его вы можете наблюдать на моей картине в начале статьи.
Зовут его Теофил Хакасский, он - козлоногий сатир и полубес, на момент событий второй книги ещё не обзавёдшийся титулами. Появляется он и в первой книге. Однако когда я лишь начинал писать книгу "Бездомный Дьявол", я поначалу не вспомнил и не увидел Теофила, то бишь, информация о нём была от меня закрыта.
Но в ту пору приехал ко мне Семиаза, дабы провести у меня отпуск. Помнится, это был первый год, как я переехал из Твери в свой родной город и стал там обживаться, и на квартире ещё даже не был проведён интернет. Либо же это был тот период, когда у меня сломался ноутбук и я писал книгу на телефоне? Что-то я запутался. В любом случае, это было в самом начале моего приезда на эту квартиру, в место моего здешнего детства.
И так случилось, что в тот период Семиаза любил играть в игры на телефоне. И была среди прочих у него игра одна, под названием "Мой говорящий Хэнк". Там персонажа-пса можно было наряжать в разные образы. Мы сидели с Семиазой на диване, я глядел, как он играет в эту игру, меняя в гардеробе персонажу наряды и образы. И тут, в очередной раз переключив наряд, Семиаза облачил персонажа в некую одежду, уж даже и не вспомню какую, но это не главное: главное, что в образе этом, помимо одежды, персонаж обзавёлся рыжими растрепанными волосами и рыжей козлиной бородкой. Я смотрю на этот прикид - и меня как шандарахнет! Видение, то бишь, пришло, а также открылась духовная память: и в голове возник портрет того самого Теофила, а информация замелькала как бешеная. Таким образом, я понял внезапно, что доселе разглядел события, описанные в первой книге, не полностью, - и продолжил писать, вклинив в повествование всё то, что упустил.
И, до этого помышлявший, что напишу лишь одну-единственную книгу, а вовсе никакую не серию, по завершению повести "Бездомный Дьявол" я вдруг понимаю, что информация и видения прут дальше, и поток этот не остановить. Посему, недолго думая, я сел за написание второй книги, которой и открыл основной сюжет, по коему пошли мои летописи.
А вторая книга, тем временем, повествует о Теофиле: о его детстве, взрослении, трагедиях, печалях и радостях. Рождённый в глухой лесной деревушке обыкновенной человечьей женщиной, Теофил с самого детства ощутил на себе людскую предвзятость и ненависть на почве предрассудков и инаковости. Рос рогатый мальчишка без отца, и вся деревня чуралась его рогов, так, что мать, кроткая богомолка (интересно, по коим соображениям решившаяся на интрижку с Тёмным и рогатым?), предпочла и вовсе не отпускать бесёнка из дому, от греха подальше; с рождения маленького Тео на свет, шефство над "непутёвой семьёй" взял Демид, деревенский староста, вскоре и вовсе ставший для бесёнка отчимом, - но не любящим названным отцом, что приемлет приёмыша как своего родного, а, к сожалению, тираном и душегубом, списывающим свою жестокость на методы воспитания.
Тяжкое детство выпало на долю Теофила, но воля его была удивительно тверда с самого детства. "Выдюжу" - вот то слово, что столь часто твердил себе и малый рогатый мальчишка, и взрослый возмужавший Теофил, сильный и смелый бес с негасимым огнём воли в глазах. Из отчего дома, из тёмного глухого подвала, куда был Тео заточён Демидом, удалось ему выбраться уже в годы юношества да на рубеже зрелости, благодаря налёту разбойников на деревню.
Судьбою уготовано было Теофилу приобщиться в житию лесной нечисти, в диком просторе природы, там обресть любовь и счастье в лице прелестной нимфы Фэсски,- но потерять в одночасье всё с приходом экзорцистов Ватикана в эти земли, в те времена устраивавших "Зачистки" по всем странам.
Возглавлял те зачистки сам викарий Папы Римского, преподобный отец Энрико. Я рисовал его не раз, но те рисунки уже довольно давнишние, нарисованы не так хорошо и достоверно, как я нарисовал бы сейчас. Вот один из самых неплохих его портретов, 2020г.:
Из одного плена в другой: словно бы мало было Теофилу мучений в детстве, судьба добавила новых. Плен у отца Энрико в штабе экзорцистов, где ныне истязали бедного полубеса не ненавистью, а больной извращённой любовью.
Теофил выдюжил и это. Смог найти в себе силы распалить свой огонь по новой, тем паче, что спасать его пришёл вскоре верный друг его, сам Сатана, с коим познакомился Теофил ещё в юношестве, когда ушёл из отчего дома свободный, в дикие лесные просторы.
Превозмогая отчаяние, апатию и нежелание жить, Теофилу удалось бежать. Бежал он в города, надолго покинув лесные края. Там пожелал забыться: пил, кутил, гулял по девкам, да хранил при себе пистолет внушительный, украденный при побеге у преподобного. Жизнь, исполненная гулянок и веселья, была для него безрадостна.
Он мыслил, что удалось бежать от проблем. Однако полубес ошибался: и в городе нашёл его отец Энрико, опытный экзорцист, не привыкший упускать желаемое. И тогда Теофил уразумел, что пора прекратить бежать: нужно сразить ненавистного врага и преследователя, уничтожить, дабы более не мучил, да отомстить за убитую Фэсску, пусть и не вернуть уже её назад.
Теофил знал, что опосля Шабаша, описанного мною в первой книге, произойдёт очередная "Зачистка", но теперь - в городе. И во время этой "Зачистки" он и вознамерился осуществить желаемое, с суровой отчаянной решимостью того, кому более нечего терять. Сим образом, в гуще всеобщего бедлама - когда нечисть противостояла экзорцистам прямиком на улицах ничего не подозревающего города - Теофил сразился с отцом Энрико.
И победил. Убил. Казалось бы... Ведь человек непременно умирает от пули.
Да вот только не в этом случае. Но это уже совсем другая история, - а то есть, третья книга. Мы же пока на второй.
_____________
Почему именно Теофила избрал я как центрального героя своих летописей? Как уже молвил - не я выбирал это, оно пошло так само. Почему именно Теофил? Я до сих пор задаю себе этот вопрос. За время описания его жизни на страницах своей Летописи я прикипел к нему сердцем так, словно бы он мой закадычный да родной друг, хотя в реальности же мы с ним общались от силы пару раз. Ну, может, побольше, но я не помню. Когда мы свиделись с ним впервые, в моём Йерушалаиме, он мне сразу понравился. У нас с ним состоялся разговор по душам, правда, немногим позже, но в тот же день, в Болгарии, в пещере под названием "Глаза Бога". Я увидел в нём широту души и доброту сильного сердца. Теофил стал довольно значимой персоной в истории нашей Тьмы, ведь он оказался не только (спойлер) сыном Сатаны, но и (спойлер) избавил от многолетнего гнёта Ватикана обыкновенную нечисть, до коей среди наших чинов никому не было дела.
Стоит упомянуть, что через Теофила я, словно некий гид, постепенно провожу читателя в наш мир, незримый для человечьего глаза, но существующий бок о бок с людским. Ведь Теофил и сам постепенно познавал мир, к которому принадлежит: поначалу летопись повествует о человечьем мире (книги 1, 2), затем затрагивается мир простой нечисти (2,3), далее уже начинают фигурировать архидемоны и ангелы (4,5), но всё ещё как бы через призму взгляда Теофила, не органичного чиновничьему миру (миру демонической элиты и миру Небес), а вот начиная с шестой книги мир Небесный и мир демонической элиты раскрываются сполна и с разных сторон.
Наблюдая за Теофилом на страницах своих Летописей, я знаю его как добродушного мужа, смелого, сильного, мужественного, порой жёсткого и по-своему безжалостного к негодяям, но прежде прочего - как невероятной широты душу, в которой живёт настоящая доброта, неподдельная, именно та, что является такой редкостью и среди нас, и среди людей. Теофил - пример сильной несломимой воли, той, которая живёт и во мне самом и которую я так серьёзно ценю и уважаю в других. То ли с рождения он был столь силён духом, то ли жестокое детство закалило его дух, - тут уже сказать сложно; но там, где другой давно бы сломался, Теофил с детства превозмогал, преодолевал и побарывал. Жгучий огонь воли в его глазах стал известен всемирно, и так и прозвали Теофила в народе - Огонь Негасимый. Он, сам того не ведая, подаёт серьёзный и важный урок для тех, кто читает мои летописи, а также для тех, кто знает его лично: никогда не сдаваться, что бы ни случилось, и бороться, что бы ни встало у вас на пути.
Тем временем, старая обложка книги "Чай из апельсинов" выглядела так:
В общем-то, не самый плохой портрет. Сходство передано неплохо. Хотя изначально задумывался как портрет по пояс, но в те года я не осилил х) До сих пор поражаюсь, что когда-то испытывал трудности с рисованием (в этом мире), и рад, что долгими годами усердия смог восстановить свой навык, обучить это тело.
Новая обложка выглядит так:
Теофил сидит на табурете, на кухне в человечьей квартирке, в которой поселился на то время, в руках держит кружку с горячим чаем, заваренным на апельсиновых корках, - из мешочка, что некогда собрала Фэсска.
________
Засим, о второй книге всё. Прочесть её вы можете здесь:
"Тлеющий Ад 2: Чай из апельсинов" на Автор.Тудей
"Тлеющий Ад 2: Чай из апельсинов" на Wattpad