Porsche подал заявку на получение патента на новый W-образный «оптимизированный по пространству» двигатель внутреннего сгорания, который имеет... 18 цилиндров — три ряда по шесть — и может использоваться в различных потенциальных продуктах.
Согласно документации, двигатель мог «иметь другое количество цилиндров». Это означает, что Porsche мог выпускать двигатели с 9 или 15 цилиндрами — три ряда по три или пять — с относительно коротким блоком цилиндров.
В конструкции Porsche используются рядные двигатели с общим коленчатым валом.
Согласно патенту, главное преимущество этой конструкции «заключается в том, что потери на трение воздушного потока сведены к минимуму» и что она обеспечивает «чёткое разделение между воздухозаборником и устройством для отвода выхлопных газов, благодаря чему всасываемый свежий воздух не нагревается от стенок».
Более холодный воздух «приводит к повышению достижимой мощности». Компания Porsche также заявила, что в двигатель можно установить по одному турбокомпрессору на ряд цилиндров, в результате чего получится двигатель W-18 с тройным турбонаддувом, который по длине не превышает рядную шестёрку.
В патенте Porsche не приводит никаких конкретных сведений о двигателе. Мы не знаем его объём или мощность, но любой двигатель с 18 цилиндрами и тремя турбокомпрессорами должен быть мощным. Иначе — зачем?