Найти в Дзене

Конверсия 2% при чеке 1,5 млн — это нормально

Конверсия 2% при чеке 1,5 млн — это нормально? Короткий ответ: да. Правильный ответ: вы задаёте не тот вопрос. Перестаньте считать проценты, считайте деньги. Пока вы паникуете из-за конверсии 2%, ваш конкурент с конверсией 10% зарабатывает меньше. Почему? Смотрите: ✔️ Вы: 100 заявок × 2% × 1,5 млн = 3 миллиона рублей ✖️ Он: 100 заявок × 10% × 200 тысяч = 2 миллиона рублей 💡Смотреть надо базово на CPO — Cost Per Order (или CAC — customer acquisition cost), а не рекламный бюджет и конверсию. Продажа франшизы за 1,5 миллиона — это не заказ пиццы на сайте. Люди думают, сравнивают, тянут с решением. И это нормально. ✔️Если бы каждый второй клиент покупал франшизу за полтора лимона после первого звонка, вам стоило бы задуматься: либо вы гений продаж, либо очень сильно недооцениваете свой продукт. На что реально повлиять, чтобы увеличить конверсию прибыль: 1️⃣ Качество лидов Если из 100 заявок 90 — это студенты, мечтающие «открыть что-то своё за 50 тысяч», конверсия будет нулевой,

Конверсия 2% при чеке 1,5 млн — это нормально?

Короткий ответ: да.

Правильный ответ: вы задаёте не тот вопрос.

Перестаньте считать проценты, считайте деньги. Пока вы паникуете из-за конверсии 2%, ваш конкурент с конверсией 10% зарабатывает меньше. Почему? Смотрите:

✔️ Вы: 100 заявок × 2% × 1,5 млн = 3 миллиона рублей

✖️ Он: 100 заявок × 10% × 200 тысяч = 2 миллиона рублей

💡Смотреть надо базово на CPO — Cost Per Order (или CAC — customer acquisition cost), а не рекламный бюджет и конверсию.

Продажа франшизы за 1,5 миллиона — это не заказ пиццы на сайте. Люди думают, сравнивают, тянут с решением. И это нормально.

✔️Если бы каждый второй клиент покупал франшизу за полтора лимона после первого звонка, вам стоило бы задуматься: либо вы гений продаж, либо очень сильно недооцениваете свой продукт.

На что реально повлиять, чтобы увеличить конверсию прибыль:

1️⃣ Качество лидов

Если из 100 заявок 90 — это студенты, мечтающие «открыть что-то своё за 50 тысяч», конверсия будет нулевой, даже если нанять на место менеджера Волка с уолл-стрит.

2️⃣ Контроль качества продаж

За небольшие деньги можно организовать контроль качества работы менеджеров: прослушка звонков, анализ скриптов, таблица косяков для обучения.

❗️Один нормальный менеджер даст 5% конверсии, слабый — 0,5%. А в среднем выйдет чуть больше тех самых 2%.

В двух своих проектах мы тратили от 4 до 5 млн на рекламу и конверсия была от 0,5 до 2%. Но это были метрики, при которых мы продавали на 40-50 млн.

Если поняли, что важен не размер конверсии, а результат в деньгах – жмите реакцию 🔥