Найти в Дзене
WeOne

История уникального Bugatti Veyron. Чистый металл и 407 км/ч

Bugatti Veyron Pur Sang появился в 2007 году и доказал, что совершенству не нужен цвет. Pur Sang — это не просто особая версия Veyron. Bugatti сняли с кузова все. Абсолютно вес. Оставили только полированный алюминий и открытый карбон. Большая часть панелей отполирована до зеркального блеска, а центральная часть капота, крыша и задняя часть выполнены из углеволокна. На фоне обычного Veyron, если, конечно, вообще можно произнести слово "обычный" по отношению к этой модели, Pur Sang выглядит как скульптура. Под этой зеркальной кожей — классика. 8 л, 16 цилиндров, четыре турбины и 986 л.с. Разгон до сотни занимает 2.5 с, а максимальная скорость 407 км/ч. Эта машина до сих пор уверенно конкурирует с современными гиперкарами. Pur Sang не стал легче ради рекордов, но открытые материалы все же скинули с машины около 90 кг. Pur Sang выпустили в количестве пяти штук, и все были проданы практически моментально. Экземпляр с шасси №1 изначально был в Германии, потом отправился к швейцарскому колл
Оглавление

Bugatti Veyron Pur Sang появился в 2007 году и доказал, что совершенству не нужен цвет.

Гиперкар без масок

Pur Sang — это не просто особая версия Veyron. Bugatti сняли с кузова все. Абсолютно вес. Оставили только полированный алюминий и открытый карбон. Большая часть панелей отполирована до зеркального блеска, а центральная часть капота, крыша и задняя часть выполнены из углеволокна.

На фоне обычного Veyron, если, конечно, вообще можно произнести слово "обычный" по отношению к этой модели, Pur Sang выглядит как скульптура.

Внутри та же звериная суть

Под этой зеркальной кожей — классика. 8 л, 16 цилиндров, четыре турбины и 986 л.с. Разгон до сотни занимает 2.5 с, а максимальная скорость 407 км/ч. Эта машина до сих пор уверенно конкурирует с современными гиперкарами.

Pur Sang не стал легче ради рекордов, но открытые материалы все же скинули с машины около 90 кг.

Всего пять экземпляров

Pur Sang выпустили в количестве пяти штук, и все были проданы практически моментально. Экземпляр с шасси №1 изначально был в Германии, потом отправился к швейцарскому коллекционеру, а затем снова вернулся "домой". За 17 лет он проехал всего 7.629 км и сохранился в изначальном состоянии.

Когда такая машина появляется на аукционе, ставки обычно не задерживаются. RM Sotheby’s оценивали его в $2.100.000-$2.550.000. В итоге ставки усреднились до $2.300.000.

Pur Sang — это все-таки редкий случай, когда автомобиль становится произведением искусства не благодаря дизайнерским выкрутасам, а благодаря честному металлу и линиям, выверенным до миллиметра. Красиво. Необычно.

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen

Авто
5,66 млн интересуются