Найти в Дзене
WeOne

Алмазный "Гелик" от Carlex. Ретро, блеск и 1.7 млн долларов

Сколько бы ни существовало тюнинг-пакетов для Mercedes-Benz G-Class, одни ребята (на наш взгляд) всегда на шаг впереди. Ну, честно говоря, надоели уже то дисками покрупнее, то пара агрессивных накладок. Давайте поговорим сегодня о Carlex Design. Они снова решили повернуть время вспять. Их новый проект Reverse — это не просто очередной обвес за баснословные деньги. Это переосмысление G63 как предмет коллекционного искусства. Первое, что выбивает из колеи, — краска. Белый кузов этого G-класса переливается не перламутром, не карбоновыми вставками и не хитроумной пленкой, а алмазной пылью. Почти 1 кг драгоценного порошка замешан в лакокрасочное покрытие. Представьте себе маляра, которому поручили этот проект... Carlex не ограничились краской. Этот G-Class получил широкий кузов с классическими расширителями, хромированные бамперы, новую решетку радиатора и колеса в ретро-стиле с белыми боковинами. Это не тюнинг, это стилистическая игра на контрастах. Если снаружи все блестит, то внутри Carl
Оглавление

Сколько бы ни существовало тюнинг-пакетов для Mercedes-Benz G-Class, одни ребята (на наш взгляд) всегда на шаг впереди. Ну, честно говоря, надоели уже то дисками покрупнее, то пара агрессивных накладок. Давайте поговорим сегодня о Carlex Design.

Они снова решили повернуть время вспять. Их новый проект Reverse — это не просто очередной обвес за баснословные деньги. Это переосмысление G63 как предмет коллекционного искусства.

Белоснежный блеск с настоящими алмазами

Первое, что выбивает из колеи, — краска. Белый кузов этого G-класса переливается не перламутром, не карбоновыми вставками и не хитроумной пленкой, а алмазной пылью. Почти 1 кг драгоценного порошка замешан в лакокрасочное покрытие.

Представьте себе маляра, которому поручили этот проект...

Ретро в каждой линии

Carlex не ограничились краской. Этот G-Class получил широкий кузов с классическими расширителями, хромированные бамперы, новую решетку радиатора и колеса в ретро-стиле с белыми боковинами.

Это не тюнинг, это стилистическая игра на контрастах.

Салон уровня Hermes

Если снаружи все блестит, то внутри Carlex сделали ставку на тактильные ощущения. Центральное заднее сиденье и передние кресла обтянуты эксклюзивной кожей Himalaya. Той самой, из которой шьют культовые сумки Hermes Birkin.

В остальном салон сочетает белую и коричневую кожу с алькантарой, обтягивающей даже потолок.

Цена вопроса — $1.700.000

Объем алмазной пыли и уровень отделки легко объясняют ценник. Carlex оценивает Reverse именно в такие деньжища. Ведь вы получаете не просто G63, а лимитированное произведение в духе "семи чудес". Всего таких машин будет семь, и каждая выполнена в своем стиле.

-3

Можно ли назвать это рациональной покупкой? Никогад. Но в сегменте ультралюкса рациональность давно покинула чат. Тут важны история, эффект и ощущения.

Как думаете, это верх вкуса или показуха?

Carlex сделали ставку на редкое сочетание блеска, ретро и коллекционной ценности. Но вопрос, где проходит грань между искусством и показухой, если на кузове осело столько алмазов?

Тем не менее, важно понимать, что кузов здесь не облепили камнями. Алмазная пыль в лаке, и знать об этом будете только вы и пара человек, которые "в теме". Получается, счастье действительно любит тишину, ведь дизайн не кричит о своей стоимости, он просто стоит столько, сколько стоит.

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen