DH.82 "Тигровый мотылёк" - английский вариант нашего По-2, хотя и сильно не дотянул до объёмов выпуска "кукурузника", но так же был очень массовым (около 9.000 машин) многоцелевым самолётом, главной работой которого, конечно, оказалась подготовка будущих пилотов. Простой в пилотировании и обхождении - он идеально подошёл для этой цели, а при должном обслуживании многие из этих машин дожили до наших дней. На этой неделе самолёту исполняется 94 года и скоро он будет праздновать свой вековой юбилей. Десять с небольшим лет мне довелось полетать на Мотыльках в Голландии - две машины 1943 года выпуска содержатся на аэродроме в Хильверсуме в хорошем состоянии, хотя и требуют довольно внимательного и недешёвого ухода. Сегодня мы как обычно совершим полёт на нашем герое, а заодно полюбуемся живописными видами и даже сделаем кружок над аэропортом Схипхол (да, так можно). Надобно так же сказать, что полёты на самолёте с открытой кабиной - на Мотыльке или на По-2 (они к счастью так же есть летаю