Найти в Дзене
Записки о Скизи

Игры богов. Эпидемия. Часть 6

Эта глава получилась очень эмоциональной. Но и без этого никак)) Прошло несколько дней, прежде чем стало ясно, что шамана того и след простыл. Туони озаботился поисками всерьёз, сагитировав на поиски как демонов, так и духов, но человек этот явно умел прятаться. Косвенно это подтверждало, что Калма и Огун столкнулись с коварным и сильным противником. Известие о нём навело настоящий переполох, и в стенах дворца Владыки Смерти образовалось стихийное собрание. Огун воспользовался моментом, и тут же прилип к Калме. -Огун! — шипела та, сердито отодвигая его от себя на расстояние вытянутой руки. -Ты совершенно бессердечная демоница! — недовольно отзывался тот. - Я, между прочим, спас тебя! Ценой собственной жизни! -Огун! -А ты не желаешь даже просто постоять рядом! -Огун! В конце концов, когда обсуждение зашло в тупик, Калма потихоньку вытолкала Огуна в коридор, подальше от любопытных глаз и ушей. -Послушай, давай серьёзно! — сердито начала она, уперев тонкий пальчик ему в грудь. - Что ты се
Эта глава получилась очень эмоциональной. Но и без этого никак))

Прошло несколько дней, прежде чем стало ясно, что шамана того и след простыл. Туони озаботился поисками всерьёз, сагитировав на поиски как демонов, так и духов, но человек этот явно умел прятаться. Косвенно это подтверждало, что Калма и Огун столкнулись с коварным и сильным противником. Известие о нём навело настоящий переполох, и в стенах дворца Владыки Смерти образовалось стихийное собрание. Огун воспользовался моментом, и тут же прилип к Калме.

-Огун! — шипела та, сердито отодвигая его от себя на расстояние вытянутой руки.

-Ты совершенно бессердечная демоница! — недовольно отзывался тот. - Я, между прочим, спас тебя! Ценой собственной жизни!

-Огун!

-А ты не желаешь даже просто постоять рядом!

-Огун!

В конце концов, когда обсуждение зашло в тупик, Калма потихоньку вытолкала Огуна в коридор, подальше от любопытных глаз и ушей.

-Послушай, давай серьёзно! — сердито начала она, уперев тонкий пальчик ему в грудь. - Что ты себе придумал? Решил, что я должна тебе что-нибудь, раз пришлось пожертвовать для меня своим плащом? Хорошо. Чего ты хочешь? Назови цену. Я выплачу.

-Плащом?! Я за тебя умер!

-Ты всего лишь развоплотился. — поправила его Калма. - Едва не умерла там только я. И я действительно благодарна за то, что ты меня не бросил. Спасибо. Что ты хочешь за это? Золота? Драгоценностей? Услугу?

-Какая глупость! —возмутился Огун. - Ты просто мне нравишься! Это что, так непонятно?

-Нравлюсь? — расхохоталась Калма, —Ты бог, а я демон.

-Только не начинай! Как будто я не знаю...

-Ты совсем юный, Огун! Знаешь, сколько лет я уже есть? А ты только начал свой путь!

-Очередная глупость! — рассердился Огун. За последнее время кто только его не обвинил в юности! Как будто это его вина! Да никто до сих пор толком и не знает, как появляются боги! От отчаянной молитвы просыпается сознание! Очень понятно, спасибо, блин! И где тут его вина?! - Что ты вообще несёшь!?

Они в ярости уставились друг на друга.

-Так выходит, тебе всё-таки нужна услуга? - Калма надменно усмехнулась. - Что ты хочешь? Ночь со мной? Две? Сколько?

-Что?! Ты что думаешь, мне не с кем спать?! Да... - Огун прикусил язык. Говорить о своих победах на этом поприще сейчас точно не стоит.

-Ах вот как. Выходит, ты хочешь...— она молча опустилась на одно колено, собираясь прочитать клятву верности. Всё внутри её клокотало от ярости. Она не желала подчиняться ему. Впрочем, что это изменит... Демоническая сущность такова. Она теперь и без клятвы связана с ним, потому что задолжала свою жизнь.

-Ты что творишь! - Огун уже не злился, он всерьёз испугался. Она что же, решила, что он потребует жизнь за жизнь?! Почему у этих демонов всё так сложно?! Он схватил её за плечи и попытался поднять, но Калма не поддалась, потому он просто опустился рядом и для верности зажал её рот рукой. Медленно выдохнул, успокаивая себя.

-Мы не с того начали. Давай сначала. Ладно? Ты мне нравишься. Правда. Сначала понравилась просто... просто как... услада для глаз. Но потом, когда я увидел тебя, какой сильной ты можешь быть, понравилась уже... по-другому. И потом, когда мне пришлось защищать тебя, пока не вернулся Туони... В общем, ты всерьёз мне нравишься. Не просто как красивый демон, на которого приятно смотреть. Ты... услада для сердца. - Ой, да в конце-то концов! Он даже мысленно закатил глаза. Ну не умеет он говорить все эти красивые вещи! Он бог войны, а не красноречия! Да и бог войны из него так себе...

-Но я ничего не хочу от тебя, Калма. То есть хочу, конечно. Но не так. Я не стану тебя принуждать или ещё что. Всё, что я сделал — только потому, что я сам иначе не мог. Не надо только говорить мне о том, что между нами ничего не возможно, потому что я бог — а ты демон. В конце концов, Туони — тоже бог. Не надо утверждать мне про количество осознанных лет. Ты можешь отказать мне только в том случае, если я тебе не нравлюсь. Совсем. Никак. Без шансов.

Он, наконец, замолчал и медленно убрал ладонь от её губ. Повисло ужасно тяжёлое молчание. Огун, кажется, был в этот момент готов к любому ответу, даже быть побитым, но молчание заставило его немного запаниковать. Мысли снова разбежались во все стороны. Его сознание вдруг прошибло понимание. Страшная догадка.

-Туони, да? — почти шёпотом произнёс упавшим голосом. И всё-таки спросил, сделав ударение на первом слове — Он тебе нравится, да? Но ведь он остался там, променял тебя на них всех!! Знаешь, что сделал бы я? Оставил бы тот щит ко всем чертям. И тот город. И всё людское царство. Потому что для меня ты важнее даже меня самого.

Калма вскочила.

-Что ты говоришь?! - она отступила, попятилась. И развернувшись, быстро удалилась.

Огун тоже вскочил, но последовать за ней не посмел. Тихонько выругался и со всей яростью ударил кулаком в стену. Камень пошёл трещинами и на руке остались мелкие осколки. А по всему коридору раздались оглушительные хлопки. Тууликки аплодировала ему, стоя в двух шагах. Огун никак не отреагировал. Какая разница, были ли у них свидетели, если всё закончилось так ужасно!

-Не унывай. Она же не сказала нет. — фыркнула богиня Охоты. Огун поднял на неё голову. Что? А ведь и правда!

-Мало того что не отказала. Ещё и сбежала. Но ты ведь знаешь, что обратить в бегство демона не так-то просто. А у тебя получилось. Я серьёзно, здесь есть чем гордиться. - И Тууликки ему улыбнулась.

-Очень смешно, —пробормотал Огун, но внезапно почувствовал себя лучше. Она и правда могла бы быть его сестрой, эта богиня Охоты.

Тууликки же приблизилась и несильно толкнула его в плечо.

-Чего ты хотел, мальчишка? Что она от радости повиснет на твоей шее? Но разве ты этого достоин сейчас? Ты же сам не вынесешь, если ей придётся тебя защищать.

-я не настолько слабый! —возмутился он наконец.

-Настолько. — снова беззлобно рассмеялась Тууликки. - Дам совет. Дорасти до неё. И попробуй снова. Вдруг получится?

***

Калма стремглав неслась по коридору, даже не заметив, когда впереди появился Туони. Остановилась перед ним, собираясь склонить голову, но он опередил её, удержав жестом.

-Зачем ты сопротивляешься ему? — спросил с неподдельным интересом. - Зачем ты противишься закону природы? Ты ведь знаешь, что твоя демоническая сущность теперь предана ему.

-Не больше чем тебе. — глухо отозвалась Калма.

-Это пока он слабее. — посетовал Туони. Лишиться помощницы из-за влюблённого дурака ему не хотелось. Но всё же он был благодарен. Калма верный его союзник, едва ли не единственная, кто всегда стояла с ним плечом к плечу, с того момента, как Творец создал царство Смерти. Калма была одна из первых демонов, обретших сознание. И уже тогда она была самой сильной среди них. И уже тогда была слишком одинока.

-Думаешь, из него толк выйдет?- Калма как будто всерьёз удивилась.

-Ещё какой. У него отличный потенциал. И не говори, что не видишь этого. — по-доброму рассмеялся Туони.

-Потенциала мало, нужно приложить усилия. — всё же не сдалась Калма.

-О, этот приложит. За него взялась Тууликки.

Калма замолчала. Разве богиня Охоты не была связана с духом медведя? Этот варвар вечно ошивается поблизости от их дворца, и богиня Охоты нередкая здесь гостья. Она даже нравилась Калме, этой своей дикостью и смелостью. Но всё же, зачем ей учить этого балбеса?! Не глаз же она на него положила, в самом деле! Если так, Хонгатар открутит мальчишке голову, и дело с концом.

Калма тяжело вздохнула. Туони прав. Теперь у неё нет выхода, она связана самой своей сущностью по рукам и ногам.

-Не говори ему. — попросила негромко. - Что у него теперь есть власть надо мной.

-Пусть сначала дорастёт до разговоров со мной. — отмахнулся Туони и медленно удалился. Ему ли давать советы, когда он сам никого так и не смог полюбить. Хотя что проку от этой любви. Посмотреть хоть бы на Пекко. Страшное зрелище. Пусть люди любят, им это больше подходит. Они смертны. И хоть бы со смертью — но всё закончится. Боги же слишком... вечны.

Тапио говорит, что его женщина ещё не родилась, но кто знает, что будет лет через сто или триста. Смешно представить, что какая-нибудь юная красавица, богиня чего-то-там- пусть - будет- ветра, вскружит ему голову! Смешно.