Найти в Дзене

Добро пожаловать в Топь! Здесь темно, грустно, а некоторые жуки хотят тебя подстричь. | Hollow Knight: Silksong

Завершив контрольный заход по поиску секретов, перестукав больше стен, чем обычно, я решил направиться дальше. У меня появился плащ, который помогал зависать в воздухе и реагировал на потоки ветра. Используя эти потоки, можно было совершать полет в направлении ветра. Поэтому следующим логическим решением стало посещение того самого колодца в Дальних полях. Поскольку я в этом месте уже был и видел большое количество этих потоков, я смело предположил, что это переход в следующую зону. Полет оказался довольно веселым. Прыжки из одного потока воздуха в другой, маневры в прыжках, чтобы избегать урона от вражеских жуков, и самое интересное — скорость под конец восхождения достигает пика. Переход в новую локацию сопровождался пробитием пола головой. Это выглядело эпично. Добро пожаловать в "Мрачную Топь". Локация реально перекрашена довольно темными палитрами и отдает очень странной меланхоличной атмосферой. Как только я зашел в Мрачную Топь, выбор у меня оказался непростым. Здесь можно было
Оглавление

--------------------------------------------------------

Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )

----------------------------------------------------------------------

Подборка по игре, статьи + видео:

Hollow Knight: Silksong | Игровой Музей | Дневники, Гайды, Истории и Сплошные Спойлеры | Дзен

Предыдущая статья:

----------------------------------------------------------------------

Завершив контрольный заход по поиску секретов, перестукав больше стен, чем обычно, я решил направиться дальше. У меня появился плащ, который помогал зависать в воздухе и реагировал на потоки ветра. Используя эти потоки, можно было совершать полет в направлении ветра. Поэтому следующим логическим решением стало посещение того самого колодца в Дальних полях. Поскольку я в этом месте уже был и видел большое количество этих потоков, я смело предположил, что это переход в следующую зону.

Полет оказался довольно веселым. Прыжки из одного потока воздуха в другой, маневры в прыжках, чтобы избегать урона от вражеских жуков, и самое интересное — скорость под конец восхождения достигает пика.

-2

Переход в новую локацию сопровождался пробитием пола головой. Это выглядело эпично.

-3

Добро пожаловать в "Мрачную Топь". Локация реально перекрашена довольно темными палитрами и отдает очень странной меланхоличной атмосферой.

-4

Как только я зашел в Мрачную Топь, выбор у меня оказался непростым. Здесь можно было идти в любую сторону. Удача оказалась на моей стороне, так как я выбрал правильное направление — вправо, где я сразу нашел торговца и смог купить карту. Посмотрев на карту, я увидел, что Мрачная Топь от других локаций отличалась своей длиной. Пока другие локации имели больше туннелей, которые проходили один над другим, Мрачная Топь была одним туннелем с некоторыми скрытыми зонами над основной локацией.

-5

Пройдя дальше вправо, я обнаружил какое-то строение с закрытой дверью. Дверь открывалась рычагом с внутренней стороны, до которого нужно было добираться через верхний этаж и через новых нудных врагов. Эти птице-жуки вели себя очень агрессивно. Но, как я уже начал понимать, переход в каждую новую локацию требовал перемен в тактике. Пересмотр поведения игрока с каждым новым противником является обязательной составляющей игры.

-6
-7

В помещениях строения я нашёл внушительный запас бусин, после чего угодил в новую комнату-ловушку. Тут меня подстригли несколько раз. Сам факт того, что я ещё не полностью понимал механику новых врагов, вполне нормален.

-8

После нескольких провальных попыток я уже привык к механике и закрыл комнату. В середине этой комнаты появился шар, предназначенный для прыжка при использовании пого-атаки.

-9

Прыжок закинул меня в маленькое помещение с рычагом, который активировал механизмы снаружи строения. Если простыми словами — там появилось очень много таких шаров. Намёк был понятен: нужно подниматься наверх.

-10

Кстати, моё любимое место с шипами — лучше пока что не видел.

-11

На самом вверху я нашел еще один алтарь, он был спрятан в пещере. Здесь я получил новую способность, которую я позже использовал на боссе. Ее можно поставить на лавочке вместо копья. Она создает шелковую нить, которая на высокой скорости вращается вокруг Хорнет. Все, что попадает в этот круг, получает урон. Может показаться, что она работает как щит, но это не так. Урон все равно можно получить.

-12
-13

Дальнейший путь лежал только влево, других проходов я не находил. На этом пути я набрёл на таверну, которая носила впечатляющее название "На полпути к дому". Под крышей таверны я познакомился с очень милым жуком, который дал мне задание охотиться на жуков этого мира и записывать информацию. Это место открывает нам новую вкладку в инвентаре. Журнал охоты — это вкладка, в которой прописывается вид жуков, с которыми мы сражались, и сколько еще осталось сразить, чтобы записать информацию об определённом жуке. Таких вкладок нужно закрыть 100 штук, чтобы задание считалось выполненным. Простыми словами, придётся фармить. Так что на будущее врагов лучше не избегать, а ликвидировать до потери сознания.

-14
Внешность бывает обманчивой.
Внешность бывает обманчивой.

Я продолжил движение по карте влево. Сразу после перехода в следующую зону я снова попал в комнату-ловушку. К счастью, в этот раз она была несложной, и я справился с первого раза. Кстати, мне очень понравился бой с новым врагом.

-16

Дальнейший путь вел к боссу, а если точнее, там было два способа дойти до босса. Есть более сложный и длинный путь, а есть короткий и быстрый через секретную зону, которую я нашел в комнате Колокольного Зверя.

-17

Короткий путь ведет через канализацию. Он заполнен жуками, которые похожи на мышей и крыс. Здесь время можно очень сильно сократить.

Секретный проход
Секретный проход
Канализация.
Канализация.

Но я буду рекомендовать более длинный вариант пути через постройку, которая требует от игрока подняться на крышу, а потом спуститься; весь этот путь выглядит как зигзаг. На этом пути появляются жуки, похожие на гномов. Их оружие — это огромные ножницы, и они постоянно пытаются нас подстричь. Нет, серьезно.

-20

Почему я рекомендую длинный вариант пути? При спуске можно найти комнату испытания. В игре она называется "Капелла Жнеца". Это короткий путь через шипы, который ведет в комнату-ловушку. Если завершить это испытание, то мы получаем новый боевой стиль. В игре это называют "Знак".

-21
-22

После применения знака на скамейке Хорнет будет вести себя совсем иначе в бою. Атаки становятся более широкими и агрессивными. Удар из рывка выглядит как аперкат, в него добавляется прыжок.

-23

Также меняется пого-атака. Хорнет теперь не падает под углом в 45 градусов в сторону от места активации, а прорезает всё под собой в близком бою. Отскок пого-атаки продолжает работать идентично.

-24

После всей этой чудной авантюры я наконец дошёл до босса. О нём я буду писать в будущем отдельную статью с тактикой. Но отмечу одну странность: за победу в этом бою достижения не дают, хотя это самый сложный бой до этого момента. Это наводит на мысль, что следующий босс, за которого дадут достижение, будет гораздо сложнее.

-25

Также до боя я нашел жука, который предложил помощь. Я отказался по причине того, что подумал, если бой будет сложнее, то будет больше шансов найти скрытые достижения. Но, к сожалению, это не так.

Когда бой завершился, рядом с полем боя открылись ворота, которые увели меня в жучий хоррор. Мне показали ролик входа на новую локацию. Там жуки-пилигримы висели на нитках шелка, будто мухи на паутине. Жутковатое зрелище.

-26

Как только ролик заканчивается, мы оказываемся в новой локации, которую игра представляет нам как "Проклятый Звонивилль". И это выглядит жутко и эпично одновременно.

-27

Продолжение следует!

-----------------------------------------------------------------------

Если тематика интересная, подборка статей + видео здесь:

Hollow Knight: Silksong | Игровой Музей | Дневники, Гайды, Истории и Сплошные Спойлеры | Дзен

Предыдущая Статья:

-----------------------------------------------------------------------

Спасибо, что прочитали до конца! Если вам нравится данный формат, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь. Критика и идеи в комментариях приветствуются!

-----------------------------------------------------------------------

Для поисковых систем:

Hollow Knight Silksong, Мрачная Топь, прохождение Hollow Knight Silksong, локация Мрачная Топь, способности Хорнет, плащ ветра Hollow Knight, пого-атака Хорнет, ловушки и секреты Silksong, новые враги Hollow Knight Silksong, как пройти Мрачную Топь, секретные комнаты Silksong, Hollow Knight продолжение, карта Мрачной Топи, Хорнет новые способности, Hollow Knight обзор, Silksong прохождение, Hollow Knight советы, как открыть новую способность Хорнет, Проклятый Звонивилль, Hollow Knight сюжет Silksong.