Найти в Дзене

«МЕГА» выходит на маркетплейсы

Сеть торговых центров «МЕГА» запускает совместный проект с Мегамаркетом для вывода брендов в торговых центрах в онлайн-сегмент. Проект планируется запустить в конце 2025 года. Комментирует Зульфия Шиляева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP Стоит отметить, что «Мега» всегда заботилась о привлечении аудитории и удовлетворении потребностей своих посетителей в соответствии с тенденциями и трендами рынка. Так, например, в 2017 году был внедрен сервис «Шоппинг налегке». Сервисом можно было воспользоваться через приложение МЕГИ в телефоне или по паспорту покупателя на стойке сервиса непосредственно в торговом центре. После совершения покупок, пакеты и коробки можно было оставить на кассе магазина, получив идентификатор в формате QR-кода на мобильный телефон. А по окончанию шопинга покупки можно было забрать в любой точке МЕГИ, предъявив QR-код. Более того, можно было оформить курьерскую доставку на парковку или остановку общественного транспорта. В этой
Оглавление

Сеть торговых центров «МЕГА» запускает совместный проект с Мегамаркетом для вывода брендов в торговых центрах в онлайн-сегмент. Проект планируется запустить в конце 2025 года.

Комментирует Зульфия Шиляева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP

Стоит отметить, что «Мега» всегда заботилась о привлечении аудитории и удовлетворении потребностей своих посетителей в соответствии с тенденциями и трендами рынка. Так, например, в 2017 году был внедрен сервис «Шоппинг налегке».

Сервисом можно было воспользоваться через приложение МЕГИ в телефоне или по паспорту покупателя на стойке сервиса непосредственно в торговом центре. После совершения покупок, пакеты и коробки можно было оставить на кассе магазина, получив идентификатор в формате QR-кода на мобильный телефон. А по окончанию шопинга покупки можно было забрать в любой точке МЕГИ, предъявив QR-код. Более того, можно было оформить курьерскую доставку на парковку или остановку общественного транспорта.

В этой связи, можно было с уверенностью предположить, что сделка по размещению «Мегамаркет» в коробках бывшей IKEA не ограничиться только заполнением площадей дарксторами для ускорения логистики самого маркетплейса. По информации от некоторых источников, с момента сделки разрабатывается некий проект в формате фиджитал (future+digital), над которым совместно трудятся команды Меги и Мегамаркета.

Зачем Мега запускает совместный проект с Мегамаркетом?

Работа над этим проектом началась более года назад, которое обусловлено желанием Меги не просто заполнить площади ушедшей IKEA, но и создать некий уникальный на рынке продукт, который будет соответствовать тенденциям рынка, запросам аудитории и одновременно сможет привлечь посетителей в ТЦ.

Согласны ли вы с тем, что торговые центры не смогли восстановить трафик после ухода якорного арендатора? *Речь идет именно о МЕГАх и уходе IKEA.

Нельзя ответить однозначно. В большей степени это повлияло на Москву и Санкт-Петербург, так как эти города очень насыщенны качественными торговыми центрами и у покупателей всегда сохранялся большой выбор.

Если же говорить о региональных МЕГАх, то они по-прежнему остаются одними из самых качественных, если не самыми, в своих городах присутствия. К тому же, в Москве, существует тренд на экономию времени, люди предпочитают не тратить много времени, чтоб совершить покупки и оформляют доставки.

В регионах другой паттерн поведения, там население легче преодолевает большие расстояния для того, чтоб провести время в ТЦ.

КОНТАКТЫ

Если вам нужна концепция или реконцепция объектов торговой недвижимости любого формата, обращайтесь к Андрею Шувалову.

За поиском и подбором торговых помещений или сопровождением сделок по аренде и покупке, обращайтесь к Зульфие Шиляевой.

Больше о торговой недвижимости здесь:

Торговая недвижимость | CMWP | Рынок коммерческой недвижимости глазами профессионалов | Дзен