Сеть торговых центров «МЕГА» запускает совместный проект с Мегамаркетом для вывода брендов в торговых центрах в онлайн-сегмент. Проект планируется запустить в конце 2025 года. Комментирует Зульфия Шиляева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP Стоит отметить, что «Мега» всегда заботилась о привлечении аудитории и удовлетворении потребностей своих посетителей в соответствии с тенденциями и трендами рынка. Так, например, в 2017 году был внедрен сервис «Шоппинг налегке». Сервисом можно было воспользоваться через приложение МЕГИ в телефоне или по паспорту покупателя на стойке сервиса непосредственно в торговом центре. После совершения покупок, пакеты и коробки можно было оставить на кассе магазина, получив идентификатор в формате QR-кода на мобильный телефон. А по окончанию шопинга покупки можно было забрать в любой точке МЕГИ, предъявив QR-код. Более того, можно было оформить курьерскую доставку на парковку или остановку общественного транспорта. В этой
«МЕГА» выходит на маркетплейсы
18 октября18 окт
44
2 мин