Найти в Дзене
Торговая недвижимость

Торговая недвижимость

Аналитика по сегменту. Разработка проектов концепции/реконцепции для объектов торговой недвижимости. Поиск и подбор торговых помещений, развитие бренда, сопровождение сделок по аренде и покупке
подборка · 5 материалов
Доля собственных торговых марок (СТМ) может достичь 55% к концу 2025 года
Аналитики CMWP за последние годы фиксируют значительное увеличение количества новых СТМ, вышедших на отечественный рынок. Собственная торговая марка (СТМ), или private label, это бренд, принадлежащий розничной сети, маркетплейсу, оптовой компании или дистрибьютору Достижение 55% возможно при условии реализации своих планов брендами, заявившими о своём намерении выйти на российский рынок ещё в 2024 году, по итогам 2025 года. Под выходом на рынок/анонсом подразумевается: — Заявление от официальных...
Сегмент общепита демонстрирует устойчивость в стрит-ритейле Москвы
По состоянию на июнь 2025 г. вакансия на основных торговых коридорах Москвы составляет 8,8%, согласно аналитическим данным Commonwealth Partnership (CMWP). Относительно прошлого года фиксируется снижение уровня вакансии, однако размер снижения незначителен и составляет менее 1 п.п. Несмотря на сохранение номинального роста потребительских расходов (усредненное значение по всем категориям), с февраля 2025 г. фиксируется снижение трат населения на крупные покупки, при этом наиболее активно растущей...
«Большой Сити» обеспечит сбалансированное распределение торговых площадей
В 2024-2025 гг. доли площадей стрит-ритейла и отдельно стоящих торговых объектов сбалансированы (48% и 52% соответственно), cогласно аналитическим данным Commonwealth Partnership (CMWP). Большой Сити — проект развития территорий вокруг ММДЦ «Москва-Сити», являющийся концепцией расширения границ делового кластера с созданием многофункционального центра притяжения городского масштаба. Территория проекта общей площадью более 3,2 тыc. га. охватывает значительные площади в 5 районах и 4 административных округах Москвы...
Потребительская активность в торговой недвижимости по итогам 1 кв. 2025 г.
Согласно аналитическому отчету #MARKETBEAT CMWP прирост оборота розничной торговли в январе – феврале 2025 г. снизился на 5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Сохранение высокой ключевой ставки, нестабильный рубль способствуют поддержанию сберегательной модели поведения населения», — отметила Зульфия Шиляева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP. В 1 кв. 2025 г. всего два бренда заявили о планах по выходу на российский рынок. Еще 21 бренд, из сделавших аналогичное заявление в 2024 году, к настоящему моменту не изменил статус...
CMWP фиксирует сокращение числа новых брендов в России
Согласно аналитическим данным Commonwealth Partnership (CMWP) в первом квартале 2025 года на российском рынке появилось 9 новых* брендов — в 2 раза меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Таким образом, мы фиксируем замедление темпов выхода новых игроков. Стоит отметить, что в 2025 году всего один бренд заявил о планах по выходу на российский рынок, тогда как еще 21 бренд сделал аналогичные заявления в 2024 году и к настоящему моменту до сих пор не изменил статус. За 1 кв. 2025 г. в России стали...