Найти в Дзене
Торговая недвижимость

Торговая недвижимость

Аналитика по сегменту. Разработка проектов концепции/реконцепции для объектов торговой недвижимости. Поиск и подбор торговых помещений, развитие бренда, сопровождение сделок по аренде и покупке
подборка · 13 материалов
«Черная пятница» исчезла из ТЦ? Почему мы больше не верим скидкам и что делать продавцам?
В этом году «Черная пятница» официально пройдет с 28 по 30 ноября. Однако сезонные скидки уже не влияют на продажи так, как раньше. Как поменялось отношение потребителей к акции и что делать торговым центрам, рассказала Зульфия Шиляева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP. Черная пятница не исчезла, но перестала быть тем супер-ажиотажным событием, которое...
Точечное развитие операторов торговой недвижимости продолжается
Согласно отчету #MARKETBEAT компании Commonwealth Partnership (CMWP) по состоянию на конец третьего квартала 2025 г. запрашиваемая базовая ставка аренды на помещение площадью 100 кв. м на 1-м этаже торгового центра категории «Прайм» в Москве составляет 180 тыс. руб. / кв. м / год. В среднем, арендный платеж от торгового оборота для оператора торговой галереи находится на уровне 10-15%. Открытие новых магазинов и обновление концепций сдерживается все еще высокой ключевой ставкой и сложностью привлечения заемных средств...
Темпы выхода новых брендов на российский рынок замедлились*
Согласно аналитическому отчету Commonwealth Partnership (CMWP) #MARKETBEAT за третий квартал 2025 г. на российский рынок вышли девять новых брендов, что на 44% ниже значения показателя за аналогичный период 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом 2024 г. Всего за девять месяцев 2025 г. вышли 27 брендов, тогда как годом ранее были представлены 42 новых имени (-39%).* "Такое снижение свидетельствует о неподходящей для развития ритейлеров конъюнктуре рынка. Многие операторы прекращают свою деятельность,...
5 трендов в торговой недвижимости
🛒 Несмотря на лидирующие позиции интернет-торговли, ТЦ продолжают развиваться и усовершенствоваться. Рынок торговой недвижимости перешел от простой заполняемости торговых площадей к формированию концепций и созданию комплексных потребительских сценариев. К каким тенденциям следует адаптироваться собственникам, инвесторам и арендаторам, чтобы привлекать трафик, — читайте в нашем материале. Андрей Шувалов, старший директор, руководитель департамента маркетинговых исследований и разработки концепций торговой недвижимости CMWP...
Как массовое открытие ПВЗ изменяет e-commerce, покупательское поведение и городскую среду?
Комментирует Зульфия Шиляева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP Одной из причин бума электронной торговли стала прижившаяся в России модель массового запуска пунктов выдачи, которая превратилась в доминирующий сценарий развития заказов. Россия — огромная страна с низкой плотностью населения за пределами мегаполисов. Обеспечить быструю и дешевую курьерскую доставку «до двери» в малые населенные пункты практически невозможно. Плюс ко всему, курьерская доставка удорожает заказ, а для потребителей в регионах конечная цена товара имеет высокое значение...
«МЕГА» выходит на маркетплейсы
Сеть торговых центров «МЕГА» запускает совместный проект с Мегамаркетом для вывода брендов в торговых центрах в онлайн-сегмент. Проект планируется запустить в конце 2025 года. Комментирует Зульфия Шиляева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP Стоит отметить, что «Мега» всегда заботилась о привлечении аудитории и удовлетворении потребностей своих посетителей в соответствии с тенденциями и трендами рынка. Так, например, в 2017 году был внедрен сервис «Шоппинг налегке»...