Разработчик цифровых коммуникационных решений МТС Exolve (дочерняя компания ПАО «МТС») выпустил обновленную версию виртуальных контакт-центров для бизнеса. Об этом говорится в сообщении компании.
Решение предназначено для автоматизации работы колл-центров и отделов продаж. По данным компании, в новой версии появились системы речевой аналитики и AI-транскрибирования разговоров, Co-Pilot для поддержки операторов, а также омниканальный интерфейс, объединяющий голос, чат, мессенджеры и email. Это позволяет обрабатывать обращения клиентов в едином окне.
Решение поддерживает интеграцию как с собственными AI-модулями, так и со сторонними GPT-моделями. Среди других изменений – маршрутизация обращений на основе данных CRM, которая помогает направлять запросы к нужным специалистам.
В компании уточнили, что продукт создан на базе российского программного обеспечения и может работать как в облаке, так и в инфраструктуре заказчика.
«Новая версия нашего сервиса – это не просто колл-центр, а центр управления клиентским опытом», – заявил гендиректор МТС Exolve Рамиль Биккужин. По его мнению, недостаточно просто отвечать на входящие клиентов, нужно «прогнозировать, анализировать и интегрировать».
Услуга виртуальных контакт-центров рассчитана на средний и крупный бизнес в банковском, телекоммуникационном, страховом и ритейл-секторах, где требуется обработка большого объема клиентских коммуникаций.
Подпишитесь на «Ведомости» в Telegram
Читайте также:
После атаки БПЛА по Ульяновской области загорелась подстанция
«Хамас» во время переходного периода отказался сложить оружие
Овечкин забил впервые в сезоне и приблизился к еще нескольким рекордам Гретцки