Давненько не «злорадствовал» насчет к-рор, но тут подвернулись новости, как разоряют корейский бренд к-рор. Не поймите неправильно, в Корее всё замечательно (наверное), скорее это «мы», зачарованные ее дорамами, приписываем ей большее значение, чем имеется на самом деле. Последнее время корейский дорампром меня не радует. Смотрю иногда, разбавить Китай, но пропало ощущение свежести, оригинальной актерской игры и своеобразия художественных приемов. Примерно как на Западе, только хуже. В двух последних просмотренных дорамах нет цельности проекта, урывки хороших моментов и отсутствие оригинальности. К-дорамы все еще не скатились в откровенный трэш, но и не радуют как раньше. Увы. Падение общего интереса сказывается и на финансовых показателях, отсюда меньше денег на хорошие (оригинальные) сценарии, (удручает более всего) и дорогие съемки. Экономят на локациях, на актерах второго плана, на постпродакшене и даже на профессиональных камерах. Ситуация стала драматической, когда «Нетфликса» по
ДМИФ. Корею продолжают обезжиривать: раньше крали зрителей, а теперь и бренды.
17 октября17 окт
55
3 мин