Как Sloth Agency помогли компании Cash Machine автоматизировать продажи, сохранить клиентскую базу и повысить эффективность отдела продаж Cash Machine — интегратор POS-системы Poster в Казахстане. Компания занимается автоматизацией ресторанов, кафе и предприятий общепита: внедряет облачные кассовые решения, поставляет кассовое оборудование и обучает персонал. У заказчика было сразу две CRM-системы. Первая — стандартная CRM Poster. Она казалась удобной, пока не выяснилось, что все клиентские данные принадлежат не интегратору, а самой Poster. Любая ошибка, сбой или расторжение договора — и база клиентов могла исчезнуть. Вторая CRM, наоборот, принадлежала компании, но была настолько неудобной, что менеджеры ею почти не пользовались. Без аналитики, без кастомизации, без понимания, откуда приходят клиенты и как с ними работать дальше. Нельзя было отследить источник лида, историю платежей или причины отказов. Без этих данных невозможно принимать решения по рекламе, планировать загрузку коман
Внедрение CRM Bitrix24 для интегратора POS-систем Poster в Казахстане
17 октября17 окт
1
2 мин