Жизнь Евы вошла в прежнее русло, хотя прежней она уже быть не могла. Она постоянно думала о Захире и Аль-Бакар и почти каждый вечер они с Кемалем прогуливались по пустыне вблизи оазиса.
- Мне так хочется, чтобы они пришли на нашу свадьбу. - Сказала она Кемалю в один из таких вечеров.
- Не стоит на это надеяться. - Ответил он.
- Аль-Бакар! - Громко крикнула Ева. - Мы с Кемалем очень ждём тебя и Захира на нашу свадьбу!
- Почти оглушила меня. - Произнёс с улыбкой он.
- Она меня услышала, я это точно знаю. А она знает, что я по ней скучаю. - Сказала Ева уже тихо.
- Никогда ещё с тех пор, как люди и джинны разделились, не те, не другие не приходили друг к другу на свадьбы или какие-то другие торжества. - Ответил ей Кемаль.
- С тех пор прошло очень много времени, но мир конечно же не готов к тому, чтобы джинны в него вернулись, а вот исключения быть вполне могут... Кемаль, а давай назовём нашего сына Захир. - Предложила Ева.
- Хм. Хорошая идея.
- И я думаю, что Захиру это было бы приятно... Ты ничего не рассказывал про андрея и остальных. Когда их будут судить? - Поинтересовалась Ева.
- Суд над ними уже состоялся и приговор был приведён в исполнение. Не думай о них. - Ответил Кемаль.
- Так их уже казнили? - Ахнула Ева.
- Да. Один сбежал в Россию, но казни и ему не удалось избежать.
- Его нашли и тоже...
- Да.
Мурашки пробежали по всему телу Евы, но ей было всё так же совсем не жаль Андрея и остальных. Законы Саудовской Аравии жестоки, но в данном случае справедливы. Они хотели отобрать жизнь у человека, причём не у простого, а у члена королевской семьи, а так же у ещё нерождённого ребёнка. Но это не все их преступления.
Семья Амины готовилась к свадьбе, с которой та так и не смирилась. Сейчас её уже не настолько сильно контролировали, как первое время, когда она вернулась в родительский дом, и у неё появилась возможность бежать. Она делала вид, что смирилась с навязанным родителями женихом, была тише воды, ниже травы, а сама готовилась к побегу. Хоть и не всю сумму ей заплатили за кражу книги из библиотеки Кемаля, но и на половину той суммы можно было хорошо обустроить свою жизнь в Европе. Амина всё так же хотела улететь в Италию. Она уже присмотрела себе маленький домик в Тоскане, с бизнесом решила определиться на месте. Кемаля она ненавидела каждой частичкой своей души. Ведь из-за него она оказалась сейчас в столь ужасном положении. Из-за него ей нужно бежать из родной страны навсегда. Амине было страшно, ведь она будет совсем одна и в чужом для неё мире с другой культурой. Совсем одна... Это её пугало, но брак с тем, кто ей неприятен, с этим совсем немолодым мужчиной, пугал её больше. Она купила билет на самолёт до Рима и стала молить Аллаха помочь ей осуществить задуманное.
Акбар и Алиса тоже готовились к свадьбе, которая должна была состояться после свадьбы Кемаля и Евы. Алиса согласилась принять ислам и родители Акбара дали разрешение на этот брак, а она взяла с Акбара слово, что будет его единственной женой... С Евой Алиса общалась каждый вечер по видео связи, а днём у неё тоже были уроки арабского, английского, с большим интересом она изучала историю Аравийского полуострова и коран. Так же Алиса, конечно уже знала историю про Аль-Бакар и Захара. Волшебную, загадочную, мистическую... но она верила в то, что Ева рассказала ей правду, что это не приснилось ей и не привиделось.
- Тимофей, вы что-то неважно выглядите. - Сказал Кемаль журналисту, когда тот пожаловал на завтрак в его шатёр. Он уже неделю жил в оазисе и с большим рвением занимался фильмом по тем историям, что рассказала ему Ева.
- Господин Кемаль, так работал пол ночи. Готовы очередные Захир и Аль-Бакар. Надеюсь в этот раз они вам понравятся. - Тимофей посмотрел на Еву, которая забраковала несколько прошлых Аль-Бакар, созданных искусственным интеллектом. Созданные Захиры тоже были далеки от настоящего, а хотелось всё же какого-то сходства. Поэтому Кемаль попросил и этот образ переделать.
- Посмотрим, что на сей раз вышло. - Ответил ему Кемаль.
- Надеюсь похожие теперь получились. - Сказала Ева и они принялись за завтрак. Сразу после него Тимофей показал своё творение, а так же Кемаль и Ева увидели множество фотографий Тахира и несколько видео с ним.
- Вы же не против, если он будет присутствовать в фильме? - Спросил Тимофей.
- Ещё один призрак пустыни? - Спросил у него Кемаль, внимательно разглядывая нового Захира. Этот ему понравился и сходство с настоящим было.
- В какой-то степени. Очень красиво всё будет, вам понравится. - Ответил Тимофей.
- Эта Аль-Бакар мне нравится. Похожа на настоящую. - Сказала Ева, когда на экране телефоне появилась новая Аль-Бакар.
- Ну слава Богу. - Тимофей с облегчением выдохнул. - А вы всё так же не хотите стать героями этого фильма? Хотя бы чуть-чуть. Вы бы классно вписались и даже говорить ничего не нужно. У меня есть такая задумка...
- Какой же настырный. - Ответил ему Кемаль, улыбаясь.
- Работа такая. - Тимофей тоже улыбнулся.
- Ну рассказывай о своей задумке. - Сказал Кемаль.
Фатих потерял счёт дням, проведённым в оазисе. Ему казалось, что он уже сходит с ума, а каждый день сулил ему непростые испытания. То исчезало озеро, то фрукты на деревьях, то всё это появлялось вновь, и тогда он спешил напиться и пытался сделать запасы фруктов, но те исчезали так же, как и растущие на деревьях. Цветущий ад - так Фатих называл оазис, из которого ему было не выбраться. Каждый день он неустанно молился Аллаху, но тот его словно не слышал. Так же он просил о прощении джинна, ведь сомнений в том, что это тот заточил его сюда, у Фатиха не было. Но и джинн был глух к его словам.
Очередная ночь повисла над оазисом, но Фатих не мог заснуть. Он не ел два дня и день не пил. Его желудок болел и урчал от голода, во рту всё пересохло от жажды и он даже не мог плакать. Лучше смерть, чем такие муки, но и та не спешила к нему.
Вдруг из-за пальм вышла какая-то фигура или же это было очередное видение, мираж. Фатих стал вглядываться в темноту. Фигура стала приближаться и вскоре он узнал в ней Захира. Фатих медленно присел, не веря своим глазам.
- Ну здравствуй. - Сказал ему Захир, остановившись в полуметре от него, и снял холщёвую сумку со своего плеча, а Фатих почувствовал аромат хлеба и его желудок заурчал так громко, что это услышал Захир.
- Вы... Вы... Это вы... - Запинаясь от волнения Фатих не мог связать и двух слов.
Захир достал из сумки белую, ещё тёплую лепёшку и две пол литровые бутылки - одну с соком, вторую с водой, и протянул всё это Фатиху.
У того задрожали руки, он всё ещё сомневался в том, что Захир реален, но он протянул их к нему, а когда в них оказалась тёплая лепёшка, он оторвал от неё большой кусок и с жадностью стал его есть.
Захир присел напротив, наблюдая за ним... Пока Фатих ел воцарилась тишина. Запив соком кусок, который Фатих съел за какие-то секунды, он отломил второй. Сейчас ему казалось, что никогда в жизни он не ел ничего вкуснее этой лепёшки, сделанной из муки и воды. Покончив с ней за несколько минут Фатих допил сок, а потом выпил всю воду. Внутри разлилось приятное тепло, боль в желудке стихла.
- Спасибо... Пожалуйста позволь мне вернуться домой. - Прошептал он, а на его глаза выступили слёзы.
- Свобода - это не просто отсутствие оков и ограничений. Это состояние души, способность мыслить, действовать и выбирать свой путь. Тот, кто никогда не был лишен свободы, вряд ли сможет оценить ее по достоинству. Тот, кто рос в достатке и никогда не испытывал нужды, может воспринимать богатство как должное. Но тот, кто познал голод и холод, начинает ценить каждую крошку хлеба, каждый глоток воды, каждое мгновение тепла и уюта. Лишения закаляют характер, учат стойкости и выносливости, помогают увидеть мир в истинном свете. Голод - это не только физическое страдание, но и духовное испытание. Он обнажает самые темные стороны человеческой натуры, толкает на отчаянные поступки, заставляет бороться за выживание. Но он же и учит состраданию, милосердию и готовности делиться последним с нуждающимися. Тот, кто никогда не испытывал голода, может не понять ценности простого куска хлеба... Именно пережитые трудности и лишения, Фатих, заставляют нас переосмысливать свою жизнь. Мы начинаем понимать, что истинное счастье не в богатстве и власти, а в простых радостях - в любви, дружбе, здоровье, возможности видеть красоту окружающего мира. Мы начинаем ценить каждое мгновение, каждый прожитый день, каждую встречу с близкими людьми. - Спокойно и медленно проговорил Захир.
- Я всё понял, всё осознал и переосмыслил. Прости меня, умоляю тебя, прости. - Фатих заплакал и склонил перед джинном голову.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: