Найти в Дзене
МотоКлассика

Kawasaki 1400GTR (2008-2017)

Kawasaki 1400GTR (который часто ошибочно пишут как GTR1400) — один из тех мотоциклов, которые , к сожалению, проскользнули незамеченными. Находясь в тени ZZR1400, 1400GTR, как правило, игнорировался, но если вникнуть в его суть, то его покупка имеет огромный смысл, особенно на рынке б/у мотоциклов. Помимо чудовищного двигателя, производного от ZZR (с изменяемыми фазами газораспределения), вы получаете простой в использовании карданный привод, множество практичных функций, таких как электронно-регулируемый ветровой стекло и даже багажники в стандартной комплектации. И всё это примерно за вменяемые деньги. Если вам нужен комфортный способ добраться (очень быстро...) до некоторых прекрасных дорог мира, то 1400GTR — это то, что вам нужно. Плюсы Минусы Как и следовало ожидать от двигателя, построенного на базе потрясающего агрегата ZZR, рядный четырёхцилиндровый двигатель GTR просто великолепен в эксплуатации. Благодаря системе изменения фаз газораспределения (она работает только на впус
Оглавление

Kawasaki 1400GTR (который часто ошибочно пишут как GTR1400) — один из тех мотоциклов, которые , к сожалению, проскользнули незамеченными.

Находясь в тени ZZR1400, 1400GTR, как правило, игнорировался, но если вникнуть в его суть, то его покупка имеет огромный смысл, особенно на рынке б/у мотоциклов. Помимо чудовищного двигателя, производного от ZZR (с изменяемыми фазами газораспределения), вы получаете простой в использовании карданный привод, множество практичных функций, таких как электронно-регулируемый ветровой стекло и даже багажники в стандартной комплектации. И всё это примерно за вменяемые деньги. Если вам нужен комфортный способ добраться (очень быстро...) до некоторых прекрасных дорог мира, то 1400GTR — это то, что вам нужно.

Плюсы

  • Отличное соотношение цены и качества
  • Быстро и очень удобно
  • Достойный технический уровень

Минусы

  • Дорогая услуга по регулировке зазоров клапанов
  • Довольно большой и тяжелый на низкой скорости
  • Сцепление довольно тяжелое.
-2
-3

Kawasaki 1400GTR (2008-2017) — двигатель и характеристики

Как и следовало ожидать от двигателя, построенного на базе потрясающего агрегата ZZR, рядный четырёхцилиндровый двигатель GTR просто великолепен в эксплуатации. Благодаря системе изменения фаз газораспределения (она работает только на впускном распредвале и представляет собой масляную систему, аналогичную системе DVT Ducati), которая усиливает тягу на низких и средних оборотах, GTR выдаёт впечатляющее величие! Мощностью 155 л.с. при 8800 об/мин и крутящим моментом 136 Нм при 6200 об/мин. С заявленным крутящим моментом, он мчится вперёд плавно и, несмотря на внушительный вес в 305 кг (который может приближаться к 500 кг с учётом пассажира и багажа), кажется, никогда не испытывает недостатка. Кроме того, он плавно работает, с прекрасным управлением дроссельной заслонкой и достойной коробкой передач, хотя некоторые владельцы жалуются на навязчивые вибрации первого поколения (достаточно добавить более тяжёлые грузики на концах руля). Добавьте к этому карданный привод (которого нет у ZZR), и сложно найти недостатки в этом невероятном двигателе. Разве что вам нужно его обслуживать...

Из-за монококовой конструкции шасси GTR обслуживание — дорогостоящая процедура, поскольку доступ к нему крайне ограничен и сложен.

Мотоцикл очень надежен! единственное, о чем жалуются владельцы GTR, — это необходимость капитального ремонта карданного вала. Как правило, не раньше, чем пробег мотоцикла превысит 65т км, прислушивайтесь к звукам и проверяйте наличие утечек в районе ступицы, так как это указывает на необходимость капитального ремонта. Однако, если индикаторы не загораются, всё должно быть в порядке, поскольку Kawasaki умеет создавать мощные и долговечные двигатели!

-4

Kawasaki 1400GTR (2008-2017) — управляемость и подвеска (включая вес)

Учитывая, что GTR длинный и довольно тяжёлый, он управляется гораздо лучше, чем можно было бы ожидать. На небольшой скорости его снаряжённый вес в 305 кг может показаться немного пугающим (низкая высота по седлу — 815 мм — добавляет водителю уверенности), но на ходу он прекрасно сбалансирован и обеспечивает приятную, уверенную езду в поворотах. Подвеска (обновлённая в 2010 году) имеет определённую степень регулировки в обоих направлениях, и в целом ходовые качества можно охарактеризовать как роскошные. На прямой он едет легко, а в поворотах — бодро, если вы готовы приложить немного физических усилий. Однако его вес вызывает несколько замечаний, которые следует учитывать при покупке мотоцикла для использования...

Остановка мотоцикла, который так много весит и может ехать так быстро, всегда нагружает тормозную систему, поэтому её необходимо тщательно осмотреть. Комбинированная система ABS (K-ACT) хороша, но к настоящему моменту резиновые трубки требуют замены на армированные (Kawasaki заявляет, что меняет их надо! каждые четыре года), а это означает довольно много трудоемкой работы. Эту работу лучше всего доверить механику Kawasaki. Проверьте трубки и цвет тормозной жидкости. Система ABS может быть сложной в прокачке, и, как правило, это должны делать квалифицированные механики с использованием специальных диагностических инструментов. Также проверьте толщину тормозных дисков (передних и задних, помните, что это комбинированная система) по минимальному уровню, указанному на диске, и проверьте на наличие деформаций, которые встречаются довольно часто. Если тормоза в порядке, перейдите к подвеске и проверьте, не заклинил ли дистанционный регулятор преднатяга, что, опять же, встречается довольно часто.

-5
-6

Kawasaki 1400GTR (2008-2017) — комфорт и экономичность

1400GTR — очень комфортный мотоцикл, созданный для дальних поездок. Однако, если вы настроены на путешествия, имейте в виду несколько моментов.

Первое поколение (2008-2009) не было таким легким в управлении, как обновленная модель 2010 года, обновленная модель имеет более удобную посадку, другое стекло и лучшую набивку самого сиденья. Кроме того, модели 2010 года выпуска имеют режим подачи топлива «ECO», который автоматически включается при движении на постоянной основе и позволяет мотоциклу расходовать в среднем 4,5л на 100км, тогда как более старая модель, как правило, расходует около 5л на 100км(не верю!). В большом путешествии это имеет большое значение как в финансовом отношении, так и с точки зрения запаса хода.. Модель 2015 года выпуска имеет вентиляционное отверстие экрана, которое помогает снизить давление, а также переработанное сиденье, что является небольшими улучшениями.

При покупке подержанного мотоцикла обязательно проверяйте как работает стеклоподьемник лобовика (стандартно для всех моделей), так как механизм может ломаться, что может быть сложно найти и заменить. Убедитесь, что экран поднимается и опускается плавно, без проскальзывания или скрежета. Во время езды, избегайте изменения его положения (особенно вверх) на скорости, так как это создаёт нагрузку на систему.

-7

Kawasaki 1400GTR (2008-2017) - Оснащение

1400GTR впервые появился в 2008 году, но эта модель была несколько не доработана в плане технологий: у неё не было системы контроля тяги, а ABS была опциональной. Тем не менее, как и все модели GTR, она стандартно оснащается электронным ветровым стеклом, датчиками давления в шинах и багажными кофрами, а также двигателем с изменяемыми фазами газораспределения, так что её характеристики вряд ли можно назвать недооценёнными...

В обновлении 2010 года Kawasaki добавила KTRC, фирменную трёхступенчатую систему контроля тяги, а также новую комбинированную тормозную систему ABS (K-ACT) с двумя режимами и режимом расхода топлива «ECO». Мотоцикл также оснащён зажиганием без ключа и 12-вольтовым выходом, а также изменённым расположением отсека для хранения вещей.

Что касается аксессуаров, большинство владельцев GTR ограничиваются центральным кофром и ручками с подогревом (круиз-контроль никогда не был опцией, на более поздних мотоциклах ручки с подогревом стали стандартной опцией), а также более высокими ветровиками. Очень редко можно увидеть комплект тюнинговых труб (обычно Akrapovič), но это всё.

Kawasaki 1400GTR (2008-2017) - Соперники

Потенциальные владельцы GTR планируют преодолевать большие расстояния, обычно по Европе, и, как правило, возят с собой пассажира. Это означает, что его основными конкурентами являются туристические мотоциклы большой вместимости, ориентированные как на производительность, так и на комфорт.

BMW K1300GT (2009-2013)

-8

Honda VFR1200F (2010-2017)

-9

Yamaha FJR1300 (2001-2021)

-10

Kawasaki 1400GTR (2008-2017) - Вердикт

-11

Несмотря на то, что эта модель довольно малоизвестна, 1400GTR представляет собой отличное соотношение цены и качества. Более практичный, чем ZZR, но ничуть не уступающий ему в скорости, это отличный гипербайк для дальних поездок, обладающий множеством интересных деталей и очень высокой надёжностью. Он не отличается невероятной манёвренностью, но это надёжный мотоцикл, на котором можно с удовольствием проходить повороты после "прострела" на прямой.

-12