Найти в Дзене

Ремонт двигателя Kia Sorento 2019 G4KJ. Расход масла

К нам приехал автомобиль Kia Sorento Prime 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 2.4 G4KJ. Стандартной жалобой является расход масла который доходит до литра на тысячу километров пробега. Общий пробег на приборной панели составляет 130 тысяч километров.

Автомобиль выставлен на подъемнике

Подкапотное пространство очень чистое, начинаем сливать технические жидкости и приступаем к демонтажу мотора

-2

Откручиваем навесные детали и приступаем к разбору

-3

Клапанную крышку сняли, мотор без налета и лаковых отложений

-4

В поддоне картера отсутствует металлическая стружка, автомобиль приехал просто с расходом масла

-5

Отделяем переднюю крышку

-6

Цепь ГРМ имеет средний износ

-7

Гидронатяжитель вышел на 7 зубьев

-8

Разбираем механизм ГРМ, откручиваем крышки распредвалов. На шейках есть небольшие потертости, никакой критики

Распредвалы Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ
Распредвалы Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ

Постель распредвалов в отличном состоянии

Постель распредвалов Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ
Постель распредвалов Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ

Откручиваем болты ГБЦ и демонтируем

-11

На клапанах видим темный нагар

ГБЦ Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ
ГБЦ Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ

Снимаем родной масляный насос, вместо него встанет насос от G4KD. Откручиваем полуподдон, крышки шатунов и коленвала

Коленвал Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ
Коленвал Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ

На шейках есть потертости, после мойки будем мерить шейки и полировать

-14

Вытаскиваем шатунно-поршневую группу. Юбки всех поршней с потертостями

-15

На днищах нагар от сгоревшего масла

-16

Маслосъемные кольца закоксованы

-17

Шатунные вкладыши в плохом состоянии. Вероятно, если бы клиент обратился к нам позже то уже была бы иная проблема и более дорогостоящий ремонт

Вкладыши Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ
Вкладыши Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ

При внешнем осмотре цилиндры в хорошем состоянии. Есть потертости, хон нормально сохранился. Чаще всего на этих моторах страдают цилиндры от эллипсного износа, но это будет понятно после дефектовки специальным инструментом

Все комплектующие переданы на очистку в специализированную моечную установку под давлением. Далее разбираем головку, удаляем сальники клапанов, чистим каналы. Отправляем в дополнительный цикл мойки и выставляем на станок для обработки седел клапанов

-20

Клапаны очищаем в пескоструйной камере и обрабатываем фаску на специальном станке, далее притираем. После этого переходим к регулировке тепловых зазоров.

Распредвалы померили, все размеры в допуске

Регулировка тепловых зазоров Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ
Регулировка тепловых зазоров Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ

Зазоры выставлены, фрезеруем поверхность ГБЦ. По окончанию процесса продуваем все каналы от остатков металлической стружки и пыли

Фрезеровка плоскости ГБЦ Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ
Фрезеровка плоскости ГБЦ Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ

ГБЦ готова к сборке двигателя, переходим к блоку. Делаем замеры высокоточным нутромером и выставляем на вертикально-расточной станок. В цилиндрах обнаружен эллипс, который исправится расточкой в ремонтный размер

Расточка блока цилиндров Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ
Расточка блока цилиндров Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ

После расточки нам требуется нанести хонинговку на стенки цилиндров. Для этого выставляем на другой станок и приступаем к данному процессу. Размеры проверяем нутромером и наносим хон в несколько этапов. Затем удаляем заглушки масляной системы

Хонинговка блока цилиндров Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ
Хонинговка блока цилиндров Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ

Далее фрезеруем плоскость на нашем станке и отправляем в повторный цикл мойки для очистки каналов от остатков механической обработки

Фрезеровка поверхности блока цилиндров Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ
Фрезеровка поверхности блока цилиндров Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ

Работы на участке механической обработки завершены, переходим в сборочный цех. Перепрессовываем поршни и собираем шатунно-поршневую группу, подготавливаем вкладыши, чистим детали двигателя от остатков налета и старого герметика

Новая поршневая Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ
Новая поршневая Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ

Блок крепим на кантователь, продуваем места под болты крышек коренных подшипников, обезжириваем поверхности и ставим вкладыши

-27

Наносим монтажную пасту, укладываем коленвал, ставим упорные полукольца, заднее сальниковое уплотнение. Крепим крышки коренных подшипников, протягиваем динамометрическим ключом соблюдая последовательность и момент затяжки

-28

Смазываем стенки цилиндров

-29

Инсталлируем шатунно-поршневую группу которую мы подготовили заранее и протягиваем крышки шатунов

-30

Затем наносим новый слой герметика на полуподдон, крепим. К нему прикручиваем новый масляный насос с цепью и башмаками от двухлитровго G4KD

Насос от G4KD на Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ
Насос от G4KD на Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ

Сначала продуваем отверстия под болты, затем готовим прокладку головки блока цилиндров. Устанавливаем саму головку блока цилиндров. Заключительный этап — затягивание болтов с помощью динамометрического ключа, строго соблюдая производителем момент затяжки. Смазываем постели, ставим толкатели клапанов и укладываем валы

-32

Крышки распредвалов протягиваем. Фиксируем успокоители цепи и натяжитель, затем монтируем цепь газораспределительного механизма, совмещая установочные метки. Освобождаем стопорный механизм, проворачиваем коленвал и повторно контролируем точное совмещение всех меток привода ГРМ

Новый комплект ГРМ Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ
Новый комплект ГРМ Kia Sorento 2019 2.4 G4KJ

Наносим свежий слой герметика и устанавливаем переднюю крышку, клапанную крышку. Далее предстоит закрепить масляный поддон, поставить водяной насос, подключить датчики и всё оставшееся навесное оборудование

Ремонт двигателя 2.4 G4KJ завершен
Ремонт двигателя 2.4 G4KJ завершен

Сборка двигателя успешно завершена и готова к монтажу! Переносим агрегат под капот машины, подключаем и заправляем необходимыми техническими жидкостями. После полной сборки проводим первый запуск и тестирование рабочих характеристик двигателя. Все показатели стабильны, работа агрегата ровная и практически беззвучная. Автомобиль полностью подготовлен к передаче владельцу

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Талалихина 41с45

Отзывы о нашей работе