В предыдущем посте мы говорили о том, насколько важно, чтобы сайт был подготовлен к рекламе Но одного сайта, даже максимально оптимизированного, — недостаточно. Важный элемент — блок с отзывами и кейсами. Сегодня никого не подкупают обещания. Подкупают — доказательства. Этой деталью являются отзывы и кейсы. Не формальные отзывы ради отзывов, а настоящие истории, которые отвечают на главный вопрос клиента: «Почему я должен доверять именно вам?» В нашей картине мира, хороший кейс — это не просто «мы сделали вот это». Это честная история по формуле: 1. Проблема: С чем пришёл клиент. 2. Решение: Что конкретно мы сделали, чтобы её решить. 3. Результат: Как это отразилось на цифрах бизнеса. Когда мы добавили на сайт одного из наших клиентов блок с видео-отзывами и подробными кейсами, мы увидели: → Количество заявок выросло в 2,4 раза → Средний чек увеличился на 35% за счет допродаж услуг и товаров клиента Один честный кейс с цифрами продаёт лучше, чем десять страниц текста про «д
В предыдущем посте мы говорили о том, насколько важно, чтобы сайт был подготовлен к рекламе
16 октября16 окт
~1 мин