Наверное самый российский кемпер Helix 2200 AWD, построенный на пикапе ВИС-НИВА на коломенском заводе Автокемпер Пром и доработанные после постройки на том же заводе и в Тольятти, выставлен на продажу. Продавать автомобиль никто не собирался, все доработки делались дорого и по уму, но замаячил новый интересный проект автодома и потребовалось инвестировать в него некоторую круглую сумму. Поэтому… все же продается!
Что?!
По сути это полноценный автодом с душем и туалетом, в которых можно стоять в полный рост даже рослым мальчикам, построенный по всем законам и даже имеющий собственный ПТС в категории «Специальные», «Автодом».
Автомобиль был построен с использованием самых дорогих комплектующих, которые на момент строительства еще были доступны, такие как Dometic, что стоят сегодня просто космических денег. Например, туалетный модуль от упомянутого бренда с керамической чашей сейчас можно купить за 160К. Неслабое предложение, да?!
Ну что я все о душе, да о туалете?! Хотя это и очень важно в путешествии. Но не менее важен холодильник, в котором и лед можно быстро заморозить и все сохранить в поездке. Да еще и со всякими автоматическими вентиляциями для лучшего охлаждения радиатора и выброса горячего воздуха наружу.
Мало?! Тогда две автономные и раздельные печки с собственным топливным баком. Делалось все для эксплуатации в очень холодную погоду. Кемпер тестировался в минусовых температурах в Татарстане и ни одна система в салоне не промерзла. Автономка прогревает все каналы инженерии, кровать и душевую кабину, чтобы было комфорно, а не только салон.
Описать все нереально. Лучше зайти в отдельный пост и прочитать полную спецификацию. Хочу лишь рассказать, что двигатель там нивский, но уже не нивский. Доработанный в Тольятти до того уровня, каким мог выйти с завода, если бы завод захотел. Теперь там 105 л.с. без всяких турбин. Хорошо крутится, ровно работает, хорошо тянет.
Почем?!
Автомобиль побывал в трех путешествиях: одно на Кольский и два лайтовых выезда по асфальту. Пробег составляет 12К километров. Состояние идеальное. Ни одного недочета не имеется.
Стоимость доработок и переделок составляет примерно 400К рублей. Плюс в комплекте дополнительный комплект внедорожных шин на дисках. Все готово для самых разных путешествий и зимой, и летом.
Цена автомобиля 3.8 млн. рублей.
Не мало, но это самая низкая цена за полноприводной кемпер в России. Купить дешевле можно либо что-то старое, либо не полноценный кемпер, либо что-то не совсем подобное и не с полным приводом. А может и не купишь...
Заказать аналогичный автомобиль у производителя обойдется примерно в 3.6 млн. рублей, но комплектация будет проще, плюс не будет доработок по модулю и, естественно, не будет такого мотора. Ну и колес не будет вторых.
Так что, предложение очень выгодное.
Как говорил, автомобиль продается исключительно из-за необходимости инвестиций в новый проект автокемпера, и ничем не более. Поэтому любые схемы с обменами и прочими «махинациями» не интересны. Если интересно, подробности про кемпер можно прочитать в отдельной записи или на Авито.