Найти в Дзене
Сердца и судьбы

Фельдшер спасла бизнесмена от похорон заживо, разоблачив заговор жены (Финал)

Предыдущая часть:

С трудом успокоив ребёнка, Ольга отвела его на кухню и сразу же накормила горячим пловом, после чего налила сыну его любимый компот.

— Коленька, сыночек, — спросила она его. — Ты что, сбежал?

Он в ответ лишь кивнул, жадно глотая компот.

— Мам, ты даже не представляешь, как там тяжело, — сказал мальчик. — Я всё время по тебе скучал, и я не понимаю, почему они нас разлучили. Что мы им сделали плохого?

Ольга с грустной улыбкой погладила сына по волосам.

— Просто некоторые люди настолько злые, что не могут жить не причиняя боли другим, — ответила она. — Всё хорошо, сынок. Больше нас никто не разлучит. Давай ложись спать, а завтра утром поедем к бабушке.

Она прекрасно понимала, что спокойной жизни в этом городе им больше не видать. Поэтому ранним утром они собрали основные вещи, одежду и поехали на электричке в деревню. Анна Петровна, будучи женщиной разумной и добросердечной, приняла внучку со своим правнуком без лишних вопросов. Она сразу поняла, что в их жизни случилась беда, и разместила их в своём небольшом, но добротном деревянном доме.

А после того, как гости отдохнули с дороги, восстановили силы, решила спросить, что же заставило приехать их вот так, без предупреждения, да ещё и в такую даль.

— Оленька, я тебя только об одном прошу, — просила внучку пожилая женщина. — Расскажи ты мне правду. Ты же знаешь, вы с Коленькой для меня самые родные. Может, я чем помочь смогу?

Ольга не собиралась ничего скрывать. Набрав в грудь побольше воздуха, она тяжело вздохнула и рассказала их непростую историю. А когда закончила, бабушка только головой покачала.

— Во всех твоих бедах этот Козлов виноват, — вынесла бабуля свой вердикт. — Если бы богач тебя послушал и жену свою сумасшедшую вовремя приструнил, ничего бы этого не было.

Ольга лишь отмахнулась устало.

— Да что тут исправишь? — сказала она.

В одном Ольга была уверена точно, в приют она сына больше никогда не отдаст. Анна Петровна порекомендовала внучку местному фермеру Ивану Семёновичу. Ему как раз требовались работницы на скотный двор, и Ольга, которой важно было снова начать зарабатывать деньги, была благодарна и такой работе.

— Ну что ж, — оценивающе взглянул он на женщину. — У нас недавно новое оборудование в доильный цех поставили. С компьютерами обращаться умеешь?

Ольга кивнула.

— Конечно, умею, — ответила она.

Это кардинально отличалось от того, чем она занималась раньше, но она была уверена в своём успехе.

— Ну вот и славно, остальное на месте покажем, — решил фермер и договорился о некоторых рабочих нюансах.

К счастью, у бывшего фельдшера довольно скоро стало получаться работать на ферме. Сказывались природная ловкость и умение вставать ни свет ни заря. О том, кем она работала в городе, Ольга предпочитала помалкивать. Не хотелось, чтобы вся грязь из прошлого просочилась за ней и сюда. Она планировала начать в деревне новую жизнь и очень радовалась своим первым профессиональным успехам.

Спустя ещё месяц Ольга неожиданно сменила профиль. Произошло это в самом начале декабря, когда резкие холода заставили многих местных начать утеплять окна в своих домах. На скотном дворе Ивана Семёновича тоже было холодно. Мужчина приехал на ферму с бригадой рабочих. Те должны были позаботиться, чтобы в коровьих стойлах стало гораздо теплее. И неожиданно, в момент, когда хозяин фермы что-то объяснял, ему вдруг резко стало плохо. Схватившись за сердце, он едва успел опуститься на солому, как к нему точно молния подлетела Ольга.

Она в тот момент как раз возилась с настройкой новой программы.

— У него сердечный приступ, — крикнула Ольга, быстро осмотрев мужчину. — Его нужно отвезти в ближайшую больницу, причём как можно быстрее. Кто-нибудь из вас на машине?

К счастью, неподалёку стоял большой внедорожник Ивана Семёновича, на котором помощники и доставили его в сельскую клинику. В тот день Ольга вновь спасла человеку жизнь, и с этого момента хозяин фермы стал ей полностью доверять.

Слух о медицинских познаниях Ольги довольно быстро разлетелся не только по их деревне, но и по окрестностям. Вскоре бывшего фельдшера пригласили работать в деревенский медпункт. Так Ольга снова стала помогать людям. Причём деревенские не могли нарадоваться её человеческому отношению и удивительному умению точно ставить диагноз.

Однако и совет по опеке в это же время стоял на ушах, пытаясь разыскать ребёнка и его мать. Никто не знал, где именно живёт Анна Петровна, так что им потребовалось немало времени, прежде чем обнаружить новое местоположение непутёвой мамаши. Ольга безумно испугалась, увидев главу опекунского совета и тех двух гарпий, что так и ходили вместе с ней точно ручные церберы. Они выросли на пороге её медпункта почти бесшумно. Видимо, надеялись нагнать побольше страха. Последнее у них получилось с избытком.

Неожиданно за Ольгу вступились все местные пенсионеры, терпеливо ждавшие своего приёма в очереди.

— Вы там что, у себя в городе белены объелись, что ли? — кричали пожилые люди. — Какая она вам пьяница? Какие ещё аморальные качества?

Да нашей Оле при жизни памятник надо поставить за терпение и за то, что всегда выслушает, поймёт, что у тебя в организме не так, — добавили те из местных, кто был помоложе.

В основном то были женщины, которым Ольга уже успела помочь. Кому от бессонницы лекарство выписала, а кому и от головных болей удачный рецепт подобрала.

Когда женщины из опекунского совета попытались возразить, попутно очернив Ольгу с ног до головы, в толпе снова загудело.

— Валите обратно в свой город, — раздавались возмущённые голоса. — Нечего тут честных людей оскорблять. Ни Ольгу нашу, ни Коленьку никого в обиду не дадим. Уезжайте по добру, по здорову, не то хуже будет.

В итоге испугавшиеся гнева народной толпы гарпии во главе со своей предводительницей были вынуждены уехать. Ольга была невероятно счастлива. Наконец-то ей с помощью неравнодушных людей удалось отстоять свою репутацию и главное — своего сына.

Вечером ей пришло письмо, в котором было написано, что больше у руководства органов опеки к ней вопросов нет, и она может и дальше продолжать воспитывать Коленьку.

Тем временем Сергей Козлов окончательно оправился после отравления и счастливый поехал после выписки домой. Он специально не стал предупреждать жену о своём приезде, так как решил приготовить ей сюрприз. Последние несколько раз она не смогла навестить своего мужа, ссылаясь на многочисленные медицинские обследования по беременности. Приехав домой с огромным букетом роз, мужчина обратил внимание на то, что его никто не встречает. Обычно Татьяна всегда слышала звук его машины и моментально появлялась на пороге, радуясь любимому мужу.

Однако в этот раз всё было совсем иначе. Пройдя вглубь дома, Сергей наконец обнаружил жену в спортивном зале. Татьяна вовсю занималась на тренажёрах, а её живот, до этого скрывавшийся под объёмными платьями для беременных, оказался совершенно плоским.

— И как это понимать? — букет выпал из ослабевших рук предпринимателя. — Татьяна, ты что, не беременна?

Женщина, застигнутая врасплох, не сразу смогла сориентироваться, но спустя минуту лицо её стало очень грустным.

— Серёженька, прости, не хотела тебе говорить, думала, ты ещё не готов, — сказала она. — Всё-таки такое долгое восстановление.

— Где мой ребёнок? — не выдержав, закричал Сергей.

— Я его потеряла, — ответила Татьяна. — Ты лежал при смерти, потом лечился почти три месяца. От стресса сорвалась беременность.

Сергей стоял растерянный. С одной стороны, он хотел поверить красавице жене, пожалеть её, но с другой... Почему-то сразу вспомнились слова фельдшера, той, что спасла ему жизнь. Ольга говорила, что ему не стоит доверять собственной жене. С огромным трудом взяв себя в руки, предприниматель всё же сделал вид, что поверил, и что он очень сочувствует.

Тем же вечером Сергей приказал своим помощникам установить за Татьяной слежку. Если Ольга была права на её счёт, он хотел узнать об этом лично.

Вскоре ему пришло сообщение с дневным маршрутом Татьяны, последней точкой в котором значилась контора их семейного нотариуса. Приехав на место, предприниматель своими глазами увидел подтверждение слов фельдшера. Нотариус и его жена страстно целовались, сидя на широком столе. По лицу Татьяны в тот момент бродила томная улыбка.

— Какая же ты лгунья! — в сердцах выплюнул ей в лицо муж. — Поверить не могу. Я столько лет тебе доверял. Да что там, любил тебя и ничего вокруг замечать не хотел. А ведь меня предупреждали насчёт тебя. Какой же я был дурак.

Татьяна даже не попыталась ничего отрицать. Она стояла молча, красная точно свежесваренный рак. Поначалу у Сергея кулаки чесались, как следует наброситься на её любовника. Но потом он решил, не стоит мараться о такого мерзавца. Покинув контору нотариуса, предприниматель первым делом направился к себе в офис, где попросил юриста помочь ему подготовить документы о разводе.

Вспомнив о том, как сильно помогла ему в своё время Ольга и как жёстко он с ней обошёлся, Сергей решил попробовать всё исправить. С большим трудом, но ему всё же удалось отыскать деревню, где фельдшер жила вместе с сыном и бабушкой. С собой он привёз целую гору подарков для всех членов маленькой семьи Ольги.

— Пожалуйста, простите меня, — искренне извинился Сергей, когда удивлённая женщина показалась в воротах дома. — Вы всё это время были правы насчёт Татьяны, а я, как дурак, слепо верил ей.

Ольга смутилась столь неожиданному визиту, но, видя на лице гостя искреннее раскаяние, простила его.

— Имей в виду, — погрозила ему указательным пальцем Анна Петровна. — Посмеешь мою внучку ещё раз обидеть? Прокляну вплоть до десятого колена, а вот те крест.

Пожилая женщина демонстративно перекрестилась, после чего сплюнула предпринимателю под ноги.

— Не переживайте, больше я подобных ошибок никогда не допущу, — мягко улыбнулся Сергей. — Лучше сам в гроб лягу, чем посмею Ольге и Коле зло причинить.

Анна Петровна, посмотрев ему в глаза и убедившись в честности его намерений, удовлетворённо кивнула. Она предложила ему погостить у них пару дней, подышать свежим воздухом, очиститься душой. Сергей, хотя и был немного смущён, но принял предложение. Так он смог бы ближе познакомиться с Ольгой, которая теперь в свете открывшихся событий вызывала у него лишь искреннее тепло и симпатию.

А вот Татьяна сдаваться без боя не собиралась. Подделав с помощью любовника нотариуса распоряжения с подписью мужа, изменщица жена на следующий же день отправилась в банк, где полностью опустошила счета своего бывшего мужа.

— Хоть так, а я тебя всё равно обставлю, — сказала она на прощание фотографии супруга, стоявшей на столе в их гостиной.

Собрав вещи и сев в машину Дмитрия, Татьяна вместе с любовником отправилась прямиком в аэропорт, откуда они и бежали в те самые Эмираты, о которых так долго грезила жена.

Узнав о своём полном банкротстве, Сергей взвыл от отчаяния. Весь труд его жизни, всё его дело было в одночасье уничтожено. Гнев и боль от наглого предательства сильно обожгли его душу, и он начал серьёзно прикладываться к бутылке.

Всё это время он по-прежнему жил в доме бабушки Ольги. Он просто физически не мог вернуться к себе, где его живьём бы сожрали воспоминания о прошлом и бывшей жене.

— Зря ты так убиваешься, — сказала ему как-то Анна Петровна. — Верно то, что одну жизнь ты потерял, но зато теперь есть возможность начать другую. Может быть, эта жизнь у нас в деревне окажется куда более счастливой для тебя.

Сергей подумал над словами бабули и с удивлением пришёл к выводу, что она ведь может быть права. Ведь на самом деле он давно хотел попробовать поработать с частными фермерами, но всё было не до того. Теперь же времени было хоть отбавляй, и бывший предприниматель решился воплотить некоторые своих идей в жизнь.

Сергей спустя год женился на Ольге. Он стал прекрасным отцом для Коли и верным плечом и опорой для своей нежной и любящей жены. Бывший предприниматель занимался частным хозяйством, сделав своим главным партнёром Ивана Семёновича. И оба мужчины были очень довольны тем, что у них получалось вести совместный бизнес и оставаться при этом добрыми друзьями.

Ольга по-прежнему работала фельдшером в медпункте. Она искренне любила свою работу. Правда, в последнее время всё чаще с мужем они задумывались о том, чтобы подарить Коле братика или сестричку.