Найти в Дзене
ТЛК-Групп

Зима на пороге: пора подумать о новых шинах

Друзья, приветствуем на нашем канале 😊 ❄️ Зима уже совсем близко — поэтому пора менять шины! Чтобы упростить вам задачу, мы подготовили памятку — простые рекомендации: когда менять резину, как выбрать, на что обратить внимание. А также сегодня развеем популярные мифы о том, что восстановленные шины небезопасны. Сохраняйте себе и делитесь с друзьями! Для успеха в транспортном бизнесе важна каждая мелочь, и выбор грузовых шин — не исключение. Поэтому стоит отнестись серьезно к подбору бренда, техническим характеристикам, надёжным поставщикам. Качество шин влияет на безопасность и результат👇 ▪️Повышенная проходимость Минусовые температуры снижают нагрев шины. Эксплуатация в зимний период уменьшает интенсивность износа шины с новым высоким рисунком протектора и позволяет получить максимальный пробег. ▪️Надежность сцепления В сравнении с изношенными шинами новый рисунок протектора имеет лучшие тягово-сцепные и тормозные свойства. Поэтому свежий протектор обеспечивает максимальную эффекти

Друзья, приветствуем на нашем канале 😊

❄️ Зима уже совсем близко — поэтому пора менять шины!

Чтобы упростить вам задачу, мы подготовили памятку — простые рекомендации: когда менять резину, как выбрать, на что обратить внимание. А также сегодня развеем популярные мифы о том, что восстановленные шины небезопасны. Сохраняйте себе и делитесь с друзьями!

Для успеха в транспортном бизнесе важна каждая мелочь, и выбор грузовых шин — не исключение. Поэтому стоит отнестись серьезно к подбору бренда, техническим характеристикам, надёжным поставщикам. Качество шин влияет на безопасность и результат👇

▪️Повышенная проходимость

Минусовые температуры снижают нагрев шины. Эксплуатация в зимний период уменьшает интенсивность износа шины с новым высоким рисунком протектора и позволяет получить максимальный пробег.

▪️Надежность сцепления

В сравнении с изношенными шинами новый рисунок протектора имеет лучшие тягово-сцепные и тормозные свойства. Поэтому свежий протектор обеспечивает максимальную эффективность по заснеженным дорогам.

-2

▪️Летние шины, которые установлены зимой, функционируют с частично изношенным протектором. Это сказывается на проходимости и топливной экономичности шины.

▪️Изношенные шины, установленные по зиме, можно эксплуатировать в летний период до 1,6 мм остаточной глубины протектора (ОГП). А вот шину, установленную летом, придется снять зимой (ОГП будет равна 4 мм).

Мифы о восстановленных шинах

Водители недоверчиво относятся к восстановленным шинам, признав их небезопасными. Но многие производители уверяют, что такие шины вполне можно эксплуатировать и сокращать траты. Так цена переобувки даже маленького автопарка из 5-6 фур будет ниже на 500 000 р. А качество и проходимость у восстановленных шин не хуже, чем у новых.

-3

1️⃣Миф:“восстановленные шины взрываются”

На самом деле риски взрыва у восстановленных грузовых шин не больше, чем у новых. Иначе такие мировые производители как Michelin, Bridgestone не давали бы гарантий по безопасности. Например, для восстановления шин применяют новые современные “холодные” технологии, которые позволяют безопасно закреплять протектор и исключают риски отслоения. Есть и российская марка “INROAD” от Московского завода “Давыдово компания по производству шин”, с гарантией высокого качества и выгодной цены. А основными причинами взрывов и разрывов могут быть недостаточное давление и перегрев.

2️⃣Миф:“восстановленные шины не соответствуют изначальному размеру”

Наличие маркировки “Regroovable” говорит о том, что производители учли возможности восстановления с сохранением исходных размеров и технических характеристик. Такие шины соответствуют оригинальным параметрам, а при монтаже не требуют дополнительных трат.

3️⃣Миф: “выгодно купить подержанные шины, а не восстановленные”

Купить восстановленные шины гораздо выгоднее и даже безопаснее.

Возможности у восстановленных шин почти как у новых: от 150-180 000 километров пробега на ведущих осях до 250 000 на прицепных.
Возможности у восстановленных шин почти как у новых: от 150-180 000 километров пробега на ведущих осях до 250 000 на прицепных.

Например, для восстановленных грузовых шин “INROAD” каждый каркас проходит процедуру специального исследования: шины сканируют на скрытые повреждения, и при необходимости отбраковывают.

4️⃣Миф: “восстановленные шины запрещены законом”

В российском законодательстве разрешено применять восстановленные шины. Но с одним правилом: по регламенту запрещено устанавливать шины на передние оси транспортных средств.

Простые рекомендации “когда пора переобуваться”

▪️Важно учитывать на календарь, а температуру. Обычно если среднее значение температуры уже около +5 градусов, то летние шины теряют сцепление. Значит, пришла пора “переобуваться” 😉

▪️Выбор зимней резины зависит от следующих условий:

✔️шипованные шины подходят для трассы со льдом и укатанным снегом;

✔️“липучка” — для городских дорог, которые очищены;

✔️“всесезонка” — для климата с мягкой зимой.

-5

▪️На что обратить внимание при покупке👇

✔️отсутствие повреждений;

✔️дата выпуска (оптимальный возраст — до 5 лет, но не забывайте о том, что восстановленные шины от хороших производителей также безопасны и надежны).

▪️Когда необходимо менять шины на новые👇

✔️протектор: минимум 4 мм для зимних, 1,6 мм — для летних;

✔️наличие серьезных повреждений: трещин, вздутий, порезов;

✔️шины старше 7 лет теряют все свои эксплуатационные свойства.

Полезные советы

✔️Для стабильного управления лучше менять сразу комплектом из 4-х колес.

✔️Балансировка необходима при новых шинах или после монтажа на диски.

✔️Можно делать “метки” для удобства (ПП-переднее правое).

✔️Не забудьте про “запаску”.

Правильный и своевременный выбор шин даёт ощутимый вклад в эксплуатацию ✨ Не рискуйте безопасностью — выбирайте только те шины, которые проверены временем и технологиями.

🚚 Нужно перевезти груз?

Не рискуйте — доверьте это профессионалам ТЛК-Групп 🤝

-6

Для связи с нами звоните по телефону 📲 8 (800) 700-63-12 или пишите на почту 📩 info@tlk-group.ru