Найти в Дзене
Russos

Первый сезон на мотоцикле

В Москву пришла настоящая осень и пришло время закрывать мотосезон, который был для меня первым. Раньше я очень скептически относился к двухколёсным, а теперь вот, сам езжу на HONDA VTX 1300. И, хочу сказать, что это было одним из лучших решений в жизни — пойти учится и потом купить себе мотоцикл. Полное удовольствие от дороги, наслаждение процессом и особый, как сейчас принято говорить, вайб. Я переживал, что покупать такой большой и тяжёлый мотоцикл в качестве первого, будет не лучшей идеей, но никаких неудобств на самом деле. По трассе идёт как по рельсам, в городе вполне манёвренный. Конечно, есть свои особенности, куда ж без них. За сезон я проехал на нём около 13 500 километров. Даже не заметил, как дорога улетала под колёса. В сутки пробовал проезжать по 500 километров — в целом удобно. Так что в следующем году можно уже и дальняк какой-либо делать. Дорога — это стихия моего мотоцикла. Естественно, были и неприятные моменты. Несколько опасных ситуаций на дороге. Пару раз я сам п

В Москву пришла настоящая осень и пришло время закрывать мотосезон, который был для меня первым. Раньше я очень скептически относился к двухколёсным, а теперь вот, сам езжу на HONDA VTX 1300.

Где-то на подмосковных дорогах
Где-то на подмосковных дорогах

И, хочу сказать, что это было одним из лучших решений в жизни — пойти учится и потом купить себе мотоцикл. Полное удовольствие от дороги, наслаждение процессом и особый, как сейчас принято говорить, вайб.

Понтонный мост в Озёрах.
Понтонный мост в Озёрах.

Я переживал, что покупать такой большой и тяжёлый мотоцикл в качестве первого, будет не лучшей идеей, но никаких неудобств на самом деле. По трассе идёт как по рельсам, в городе вполне манёвренный. Конечно, есть свои особенности, куда ж без них.

На пути в Зеленоград.
На пути в Зеленоград.

За сезон я проехал на нём около 13 500 километров. Даже не заметил, как дорога улетала под колёса. В сутки пробовал проезжать по 500 километров — в целом удобно. Так что в следующем году можно уже и дальняк какой-либо делать. Дорога — это стихия моего мотоцикла.

Естественно, были и неприятные моменты. Несколько опасных ситуаций на дороге. Пару раз я сам прошляпил торможение машины спереди, но выворачивался. Но это дело понимания особенностей торможения мотоциклов и его способностей. Один раз человек выехал с прилегающей дороге просто на удачу — всем нам повезло, я успел объехать невероятным манёвром, а он в последний момент меня заметил и дал по тормозам.

Большое космическое ухо в Калязине.
Большое космическое ухо в Калязине.

Один раз упал :) Разворачивался во дворе, дорога грязная после дождя. Заднее колесо потеряло сцепление, и я уже лежу на дуге. Так как было на скорости буквально пару километров в час, то последствий не было, кроме моего недоумения — ну как так-то?

Невероятный закат в Шереметьево.
Невероятный закат в Шереметьево.

Конечно, ремонт и техническое обслуживание. На сложное ездил в сервис. Ну как сложное: перебрать переднюю вилку, заменить все колодки. Мелкий делал сам, тоже оказалось в кайф. Сгнил разъём под баком, перепаивал на другие и менял вакуумные трубки, они от старости рассохлись. Причём, если с машиной я возится терпеть не могу, то с мотоциклом наоборот.

Ремонтные работы :)
Ремонтные работы :)

Так что теперь с нетерпением жду следующего сезона, а пока зима и сноуборд.

Еду на зимнее хранение.
Еду на зимнее хранение.

Большое спасибо хочу сказать Виталию, который меня подсадил на эту тему, мотоклубу BLACKSMITHS MC Capital City, близким, которые поддержали меня с этой сумасбродной идей, и всем неравнодушным на дороге, заправках и во дворе.

Золотая осень в Подмосковье.
Золотая осень в Подмосковье.