Найти в Дзене

Потерпевшие. Часть 9.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава Оказалось, что "Лилечка" действительно, "гражданская жена", то есть сожительница, которой ничего не полагается по закону. У Ани мелькнула мысль о том, что значит не так уж отец любил "Лилечку" или боялся ее, поэтому и не женился. Но ей было все равно, она предоставила хозяевам половины квартиры самим разбираться с женщиной и ее родственниками. Аня прислушивалась к себе и понимала, что не испытывает никаких чувств – ни горя, ни радости, ни злорадства, ничего. На похо.ронах отца «Лилечки», ради который отец отказался от родной дочери, не было. Были только Марина с родителями и Настя, которые пришли ее поддержать. Кирилл перевел деньги, но она отправила их обратно. Она достаточно зарабатывает, есть люди, которые действительно нуждаются в помощи. Сама Аня на следующий день поняла, что, получается, двоим она отомстила. Хотя, как отомстила? Толя сам нарвался. Отдал то, что не имел права брать. Если бы был верен жене, то ничего бы и не случ

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава

Оказалось, что "Лилечка" действительно, "гражданская жена", то есть сожительница, которой ничего не полагается по закону. У Ани мелькнула мысль о том, что значит не так уж отец любил "Лилечку" или боялся ее, поэтому и не женился. Но ей было все равно, она предоставила хозяевам половины квартиры самим разбираться с женщиной и ее родственниками.

Аня прислушивалась к себе и понимала, что не испытывает никаких чувств – ни горя, ни радости, ни злорадства, ничего.

На похо.ронах отца «Лилечки», ради который отец отказался от родной дочери, не было. Были только Марина с родителями и Настя, которые пришли ее поддержать. Кирилл перевел деньги, но она отправила их обратно. Она достаточно зарабатывает, есть люди, которые действительно нуждаются в помощи.

Сама Аня на следующий день поняла, что, получается, двоим она отомстила. Хотя, как отомстила? Толя сам нарвался. Отдал то, что не имел права брать. Если бы был верен жене, то ничего бы и не случилось.

С отцом тоже ее вины нет. Она взяла то, что ей положено по закону. То, что он доп.ьется, еще мама говорила. Правда, ошиблась в несколько лет.

То ли Армен был прав, то ли просто прошло время, но Ане стало немного легче. По маме тоска никуда не ушла, но в голове не бухали постоянно вопросы «за что», «почему», «как жить дальше».

Кирилл, узнав от жены историю Ани, предлагал помощь. Это натолкнуло Аню на мысль. С тех пор, как она уехала из семьи Марины, они не переставали дружить. Аня была очень рада за подругу – муж у той был замечательный. Пока он зарабатывал не много, работал на двух работах, постоянно чему-то учился и ходил по собеседованиям – искал работу получше. Ане очень хотелось сделать что-то хорошее для подруги и ее семьи.

Поэтому, когда Аня в очередной раз поехала с Кириллом в детский дом, то спросила, может ли он посодействовать мужу Марины устроиться на хорошую работу…

После того муж Марины благодаря Кириллу отправился, как он выразился, «на работу мечты», Аня снова полезла в телефон.

В очередной раз посмотреть информацию о семье уби.йцы мамы, которую выудила у Толи Катя. Это единственный вопрос, который пока она не закрыла.

- Кать, - Аня подсела к соседке на кухне. – Я все время думаю об уби.йце и его мамаше. Отца с женой и Толю жизнь наказала. А с этими что делать? Не машиной же их сб.ить. Но не могу я это так оставить. Они живут, а мамы нет. Я понимаю, случайность. Но если бы они хотя бы извинились. Так нет, сразу к Толе с деньгами помчались. Чтобы все замять.

- Подумать надо. Я так понимаю, деньги у них есть. У мамаши салон красоты, но так, ничего особенного. Связей, вроде особых нет. Случись что, никто за них ни вступится. В том смысле, что если у них проблемы начнутся, никто по звонку их не решит. Надо информацию искать. Ты их в соцсетях смотрела?

- Нет еще.

- Посмотри. Фотки распечатай.

Аня, создав новые аккаунты, полезла в соцсети. Ничего особенного, за что можно было бы зацепиться, не нашла. Больше всего информации нашла на страничке салона матери уби.йцы – Влада. На ней был указан адрес салона и телефон этой мамаши с красными волосами, Ирины Ивановны.

Через несколько дней они с Катей рассматривали страничку салона вместе.

- Слушай, - сказала Катя. – А что изобретать велосипед. По закону, ты сама говорила, много этот Влад не получит. Ты только нервы зря потратишь и деньги. Криминала никому не нужно. Давай попробуем, как с Толиком. Сначала окучу папашу. Взбодрим старичка. Фоточки сделаем. Потом с Владиком. А потом фоточки веером разошлем. Папаше, что его девушка и с сыночкой кувыр.кается. Мамаше, что ее старикан налево пошел. Жене, что у ее мужа со свекром одна дев.ка на двоих. Владику, что любо.вница его и папашу не забывает. Представляешь, какая Санта-Барбара начнется!

Глаза у Кати горели. Она воспринимала все как приключение, но Ане было наплевать.

Аня думала пару дней. В конце концов решила, что Катя права. Как она там сказала про Толю? Она только предложит. Если он откажется, ничего не получится. Так и тут. Если Влад и его отец не захотят изме.нять, ничего не получится.

Тогда она это оставит и уедет.

Аня уже несколько месяцев думала о том, чтобы уехать в другой город. Искала такой, где смогла бы доучиться. В пару городов даже съездила, но ей не понравилось. Оставался еще один – в него она планировала поехать через неделю.

- Я согласна, - объявила она Кате. – Пойду к салону мамаши. Прослежу за ней, постараюсь узнать, где она живет. Если не получится, значит не судьба.

Продолжение