Мой путь в автомобильной индустрии длится годами. Я запускал аукционы машин с пробегом в десятках стран, и каждая имела свою специфику. Но именно Япония стала одной из самых интересных и парадоксальных историй. Хотя Япония входила в число крупнейших рынков по объему сделок между автодилерами, сами процессы там оставались исключительно оффлайновыми. Машину нужно было отвезти на специальную площадку, провести ручную инспекцию, подготовить к показу, потом физически участвовать в аукционе. Это все занимало ресурсы, время и создавало серьезные транзакционные издержки. Я сразу увидел: если мы сможем перевести этот процесс в онлайн и дать возможность продавать авто без транспортировки, прямо с той точки, где она сейчас стоит — это снимет огромный пласт затрат. Поначалу идея была простая — найти уже готовую команду и проинвестировать в нее. Но оказалось, что на японском рынке невозможно найти сильный стартап в этой сфере. Предпринимательство в Японии развивается крайне сдержанно: там не принят
Как я запустил онлайн-аукцион в Японии и продал долю за миллионы долларов
13 октября13 окт
31
2 мин