Найти в Дзене

Кейс клиника продвижение. + 1486 подписок ВК + 749 подписок в ТГ

Кейс или Антикейс? Как стратегия для клиники интегративной медицины превратилась в «7 пятниц на неделе», почему мы вышли из проекта рассказала здесь, а сегодня расскажу, как все-таки получилось добиться результата. Я - CEO маркетингового агентства, и мы специализируемся на продвижении бизнеса через эффективные стратегии. Клиент - клиника интегративной медицины. Серьёзные направления: лечение суставов, волос, инновационные подходы. Бизнес работал в минус или в ноль несколько месяцев подряд. Соцсети пустые, хаос в постах, нет системности, стиля нет, доверия нет. Instagram*: 20 подписчиков ВК : 67 Телеграм: 127 Мы сделали маркетинговую стратегию: Всё было чётко: от «вот что болит у людей» → до «вот какие механики эти боли закроют и помогут продать». Но работать по стратегии не получилось, у клиента было слишком много разных предложений, основанных на трендах, а не на аналитике, поэтому резкими был, но им сложно было управлять. Сейчас подробнее расскажу, что было сделано: Создан единый ви
Оглавление

Кейс или Антикейс? Как стратегия для клиники интегративной медицины превратилась в «7 пятниц на неделе», почему мы вышли из проекта рассказала здесь, а сегодня расскажу, как все-таки получилось добиться результата.

Я - CEO маркетингового агентства, и мы специализируемся на продвижении бизнеса через эффективные стратегии.

Клиент - клиника интегративной медицины. Серьёзные направления: лечение суставов, волос, инновационные подходы.

Бизнес работал в минус или в ноль несколько месяцев подряд. Соцсети пустые, хаос в постах, нет системности, стиля нет, доверия нет.

Instagram*: 20 подписчиков

ВК : 67

Телеграм: 127

-2

Мы сделали маркетинговую стратегию:

  • исследовали рынок и конкурентов,
  • разобрали боли и потребности ЦА,
  • выстроили стратегию под соцсети, офлайн и воронки,
  • упаковали позиционирование.

Всё было чётко: от «вот что болит у людей» → до «вот какие механики эти боли закроют и помогут продать».

Но работать по стратегии не получилось, у клиента было слишком много разных предложений, основанных на трендах, а не на аналитике, поэтому резкими был, но им сложно было управлять.

Сейчас подробнее расскажу, что было сделано:

Создан единый визуал (цвета, шрифты, шаблоны).

Разработана система контента через симптомы и боли, обучение простыми словами, усиление доверия через экспертность, живые лица и реальные кейсы в формате историй:

  • Телеграм, как экспертная площадка и канал рекламы,
  • Инстаграм* для визуального доверия и вовлечения, 
  • ВКонтакте для платного продвижения и лидогенерации

Telegram: системный тест рекламы

Отобрали тематические и локальные каналы.

Запустили 10 интеграций на сумму ~28 000 ₽.

Тестировали 2 подачи: «через боли» и «через экспертность».

Зачем: понять, что лучше заходит, и быстро отстроить системную модель трафика.

Приход + 207 пользователей

Подписчик: 135 ₽ (рынок 350–500 ₽).

Всего за время сотрудничество пришло + 749 подписчиков

-3

Подписчики живые: реакции, комментарии, первые заявки.

Instagram*: гипотезы и тесты

Тестировали разные форматы воронок: 

Карусели с СТА на консультацию

кодовые слова на получение чек-листа для усиления вовлечения и входящих заявок.

Вели на Хайлайт «Спортсменам» → проверяли интерес к нишевому контенту

Сторителлинг с кейсом принес первую заявку.

Результат:

До: 

охват - 373, просмотры - 1493.

После: 

охват - 2761, просмотры - 8318 (+68%).

-4

ВКонтакте: таргет и заявки

Упаковали сообщество, настроили кросспостинг контента, запустили таргетированную рекламу (69 объявлений)

-5

Использовали лид-формы и подписку на сообщество.

Зачем: параллельно тестировать лидогенерацию и рост сообщества.

Результат:

877 884 показов,

1485 подписчиков (≈19 ₽).

55 заявок через лид-формы (≈1290 ₽).

-6

С нуля → активные аккаунты + система.

Так как клиника - это все-таки локальный бизнес, мы предложили оффлайн-активации:

  • Инсталляция на первом этаже с QR-кодом для записи и фото-зоной.
  • Промо-механики для привлечения внимания к клинике внутри пространства.

Зачем: соединить онлайн и оффлайн, повысить узнаваемость на месте.

Вывод: если бы мы сразу пошли по нашей стратегии без оглядки на «давайте попробуем ещё вот это», рост был бы быстрее. Но даже так динамика получилась заметная.

Итого: +749 в Telegram, +1485 во ВКонтакте, рост Instagram-охватов в 7 раз, первые заявки.

Бюджет: ~128 000 ₽ за два месяца.

Стоимость подписчика в Telegram и VK в 2–3 раза ниже рынка.

Если вам нужно увеличить подписчиков и заказы для вашего бизнеса, подписывайтесь на наш канал и оставляйте заявку на бесплатную консультацию по продвижению!

*Instagram запрещен на территории РФ