Кейс или Антикейс? Как стратегия для клиники интегративной медицины превратилась в «7 пятниц на неделе», почему мы вышли из проекта рассказала здесь, а сегодня расскажу, как все-таки получилось добиться результата. Я - CEO маркетингового агентства, и мы специализируемся на продвижении бизнеса через эффективные стратегии. Клиент - клиника интегративной медицины. Серьёзные направления: лечение суставов, волос, инновационные подходы. Бизнес работал в минус или в ноль несколько месяцев подряд. Соцсети пустые, хаос в постах, нет системности, стиля нет, доверия нет. Instagram*: 20 подписчиков ВК : 67 Телеграм: 127 Мы сделали маркетинговую стратегию: Всё было чётко: от «вот что болит у людей» → до «вот какие механики эти боли закроют и помогут продать». Но работать по стратегии не получилось, у клиента было слишком много разных предложений, основанных на трендах, а не на аналитике, поэтому резкими был, но им сложно было управлять. Сейчас подробнее расскажу, что было сделано: Создан единый ви
Кейс клиника продвижение. + 1486 подписок ВК + 749 подписок в ТГ
13 октября13 окт
3
2 мин