- --------------------------------------------------------
- Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
- ----------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
----------------------------------------------------------------------
Подборка по игре, статьи + видео:
Предыдущая статья:
----------------------------------------------------------------------
Когда я зашел в "Дальние Поля", я слегка удивился, ведь дизайн локации был идентичен той части доков, где я говорил, что она выглядит более свежо. Те же самые листья и камни. Но вот монстры в начале здесь оказались пассивными.
На тот момент я понадеялся, что так и будет, но, пройдя далее, я нарвался на муравья, того же самого, которого я встретил в ловушке в доках. Что хуже всего, игра добавила еще более агрессивного муравья, который вел себя как мини-босс. Пока я не понял, как они движутся, меня порвали несколько раз. А еще в некоторых местах они стоят с напарником.
Когда я поднялся на этаж выше, я нашел огромное количество бусин. Жадность заставила меня подраться с муравьем, который охранял все это добро.
В этом месте с правой стороны была стена, которую можно было развалить. За стеной находилась локация с платформами, попрыгав по которым, я нашел коридор. В этом коридоре была блоха в клетке-ловушке. Как только я попытался ее освободить, я угодил в такую же ловушку. Но этого было мало, на меня напал еще один муравей. Мне удалось довольно быстро выбраться из клетки и разделаться с негодяем. Вот так я добавил еще одну блоху в коллекцию спасений.
Напоминаю, что карты я выкладываю заранее для лучшего понимания. В начале новой локации у меня их нет. Их нужно купить у торговца, который находится где-то на этой локации.
Следующие зоны не содержали ничего стоящего упоминания, кроме пар залежей бусин. Но ничего особенного. Пройдя их, я добрался до "Приюта Пилигрима". Это местечко, которое очень напоминает деревню в костяной низине, но оно немного меньше по размерам. Здесь я нашел усталую пилигримку, которая жаловалась на состояние здоровья. Как я понял, паломничество — очень сложный путь, довело ее до этого состояния. Но с этим мы не можем ничего поделать. Увы.
Рядом находился домик со запертой дверью. Дверь открывается только в случае, если вставить 30 бусин.
Внутри я нашел лавочку и торговца. Он продает довольно интересные предметы. Мне особо понравилась "Увесистая Обвязка", которая немного меняла механику удара и получения урона. Так как я подумал, что это может в будущем пригодиться, я решил ее купить. Это первый случай, когда я решил порвать четки в инвентаре, так как мне не хватало бусин. К счастью, самой короткой нитки было достаточно.
На выходе из домика дверь снова закрылась. Для повторного открытия снова нужно вставлять бусины, как оказалось. Ну и жадность, подумал я. Но делать внутри на данный момент было нечего, и я продолжил путь.
Дальнейший путь лежал через обрыв. Очень глубокий колодец, в котором по правую сторону находилось несколько туннелей. В первом я попал в засаду с муравьями. Но так как я уже привык к этим негодяям, расправился я с ними легко. Вопрос был в другом. В этом коридоре висела табличка с символом круга, так же как и на входе в него. Перещупав всё, что можно было, мне показалось, что мне не хватает какой-то способности, чтобы что-то здесь сделать. По сути, на данный момент это тупик.
В туннеле ниже я нашел классическую лавочку под колоколом, которая требовала бусину и колокольного зверя. Бусин хватило только на лавочку.
В следующем туннеле, к счастью, сидел торговец. Получилось так, что мне пришлось порвать чётки на 60 бусин, чтобы купить карту.
Следующий проход на правой стороне — это по факту то направление, в котором нужно двигаться. Но если спуститься до дна колодца, с левой стороны есть помещение, в котором лежит довольно полезный инструмент.
Дальше оказалось интереснее. Перебежав через большое поле лавы, я оказался в зоне, над которой зависал воздушный шар. Или что-то в этом роде.
На самом шаре был вход в помещение, в котором я нашел Швею. Не в прямом смысле слова. Жучиха сидела за ткацким станком и творила какую-то магию. Разговор пошел ровно туда, куда надо: Швея говорит, что Хорнет стала бы ценным трофеем для цитадели, учитывая ее внешность. Естественно, развязывается вся история про похищение и поиск ответов. Швея предлагает помощь. Я получаю задание охотиться на жуков в следующей области и собрать 25 шипов, которые с них выпадают. После чего Швея обещает переделать плащ Хорнет таким образом, чтобы она смогла держаться в воздухе.
Конечно же, это звучит очень привлекательно. Я сразу принял задание и направился в следующую зону, чтобы искать этих жуков. Они выглядели как шарики с шипами, над чем я немного поугарал, но охоту никто не отменял. Я хотел этот плащ. Нюанс с жуками: они не атакуют. Они просто висят в воздухе. После получения урона выстреливают шипы в направлениях, в которых они растут. Рекомендация — наносить по одному удару после каждого вырастания. Таким образом можно собрать больше шипов. Когда шипы попадают во что-то, они там остаются короткий период времени. Их нужно ударить обычной атакой, после чего их можно будет подобрать. Если не получилось собрать достаточное количество за один раз, можно покинуть зону и зайти снова. Жуки опять будут на своих местах.
Я набрал 25 шипов и вернулся к Швее, она мне переделала плащ, и я был очень доволен результатом.
Кстати, мы первый раз видим Хорнет без плаща, если кому-то интересно.
Так как я теперь мог летать, почти что для меня открылись многие места, к которым у меня не было доступа. Все их описывать не буду, но как пример, после получения плаща я вернулся туда, где охотился на шипы. Используя поток воздуха в комбинации с плащом, я нашел в потолке отверстие, в котором лежал непонятный свиток. Для чего он, пока не ясно.
Короче, пришло время бежать обратно, так как я понял, что плащ меня, скорее всего, уведет в новую зону через такие потоки. А я уже видел такие места по пути. Но разработчики не были бы разработчиками, если бы не приготовили сюрприз. В поле лавы, через которое я добирался до воздушного шара, меня перехватил босс. Причем стоит заметить, что он был там, когда я направлялся в сторону шара. Я на него просто не обратил внимания, так как он лежал на фоне заваленных камнями.
Босс "Четвертый Хор". Механически довольно простой, но по традиции, так как нам вручают достижение за этого товарища, он заслуживает отдельную статью с тактикой.