Найти в Дзене

Цена полета: охота на шипы и сделка с Швеей | Hollow Knight: Silksong

Оглавление

--------------------------------------------------------

Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )

----------------------------------------------------------------------

Подборка по игре, статьи + видео:

Hollow Knight: Silksong | Игровой Музей | Дневники, Гайды, Истории и Сплошные Спойлеры | Дзен

Предыдущая статья:

----------------------------------------------------------------------

Когда я зашел в "Дальние Поля", я слегка удивился, ведь дизайн локации был идентичен той части доков, где я говорил, что она выглядит более свежо. Те же самые листья и камни. Но вот монстры в начале здесь оказались пассивными.

На тот момент я понадеялся, что так и будет, но, пройдя далее, я нарвался на муравья, того же самого, которого я встретил в ловушке в доках. Что хуже всего, игра добавила еще более агрессивного муравья, который вел себя как мини-босс. Пока я не понял, как они движутся, меня порвали несколько раз. А еще в некоторых местах они стоят с напарником.

-2

Когда я поднялся на этаж выше, я нашел огромное количество бусин. Жадность заставила меня подраться с муравьем, который охранял все это добро.

-3

В этом месте с правой стороны была стена, которую можно было развалить. За стеной находилась локация с платформами, попрыгав по которым, я нашел коридор. В этом коридоре была блоха в клетке-ловушке. Как только я попытался ее освободить, я угодил в такую же ловушку. Но этого было мало, на меня напал еще один муравей. Мне удалось довольно быстро выбраться из клетки и разделаться с негодяем. Вот так я добавил еще одну блоху в коллекцию спасений.

-4
-5
Напоминаю, что карты я выкладываю заранее для лучшего понимания. В начале новой локации у меня их нет. Их нужно купить у торговца, который находится где-то на этой локации.

Следующие зоны не содержали ничего стоящего упоминания, кроме пар залежей бусин. Но ничего особенного. Пройдя их, я добрался до "Приюта Пилигрима". Это местечко, которое очень напоминает деревню в костяной низине, но оно немного меньше по размерам. Здесь я нашел усталую пилигримку, которая жаловалась на состояние здоровья. Как я понял, паломничество — очень сложный путь, довело ее до этого состояния. Но с этим мы не можем ничего поделать. Увы.

-6

Рядом находился домик со запертой дверью. Дверь открывается только в случае, если вставить 30 бусин.

-7

Внутри я нашел лавочку и торговца. Он продает довольно интересные предметы. Мне особо понравилась "Увесистая Обвязка", которая немного меняла механику удара и получения урона. Так как я подумал, что это может в будущем пригодиться, я решил ее купить. Это первый случай, когда я решил порвать четки в инвентаре, так как мне не хватало бусин. К счастью, самой короткой нитки было достаточно.

-8

На выходе из домика дверь снова закрылась. Для повторного открытия снова нужно вставлять бусины, как оказалось. Ну и жадность, подумал я. Но делать внутри на данный момент было нечего, и я продолжил путь.
Дальнейший путь лежал через обрыв. Очень глубокий колодец, в котором по правую сторону находилось несколько туннелей. В первом я попал в засаду с муравьями. Но так как я уже привык к этим негодяям, расправился я с ними легко. Вопрос был в другом. В этом коридоре висела табличка с символом круга, так же как и на входе в него. Перещупав всё, что можно было, мне показалось, что мне не хватает какой-то способности, чтобы что-то здесь сделать. По сути, на данный момент это тупик.

-9

В туннеле ниже я нашел классическую лавочку под колоколом, которая требовала бусину и колокольного зверя. Бусин хватило только на лавочку.

-10

В следующем туннеле, к счастью, сидел торговец. Получилось так, что мне пришлось порвать чётки на 60 бусин, чтобы купить карту.

-11

Следующий проход на правой стороне — это по факту то направление, в котором нужно двигаться. Но если спуститься до дна колодца, с левой стороны есть помещение, в котором лежит довольно полезный инструмент.

-12
-13

Дальше оказалось интереснее. Перебежав через большое поле лавы, я оказался в зоне, над которой зависал воздушный шар. Или что-то в этом роде.

-14

На самом шаре был вход в помещение, в котором я нашел Швею. Не в прямом смысле слова. Жучиха сидела за ткацким станком и творила какую-то магию. Разговор пошел ровно туда, куда надо: Швея говорит, что Хорнет стала бы ценным трофеем для цитадели, учитывая ее внешность. Естественно, развязывается вся история про похищение и поиск ответов. Швея предлагает помощь. Я получаю задание охотиться на жуков в следующей области и собрать 25 шипов, которые с них выпадают. После чего Швея обещает переделать плащ Хорнет таким образом, чтобы она смогла держаться в воздухе.

-15

Конечно же, это звучит очень привлекательно. Я сразу принял задание и направился в следующую зону, чтобы искать этих жуков. Они выглядели как шарики с шипами, над чем я немного поугарал, но охоту никто не отменял. Я хотел этот плащ. Нюанс с жуками: они не атакуют. Они просто висят в воздухе. После получения урона выстреливают шипы в направлениях, в которых они растут. Рекомендация — наносить по одному удару после каждого вырастания. Таким образом можно собрать больше шипов. Когда шипы попадают во что-то, они там остаются короткий период времени. Их нужно ударить обычной атакой, после чего их можно будет подобрать. Если не получилось собрать достаточное количество за один раз, можно покинуть зону и зайти снова. Жуки опять будут на своих местах.

-16

Я набрал 25 шипов и вернулся к Швее, она мне переделала плащ, и я был очень доволен результатом.

-17

Кстати, мы первый раз видим Хорнет без плаща, если кому-то интересно.

-18

Так как я теперь мог летать, почти что для меня открылись многие места, к которым у меня не было доступа. Все их описывать не буду, но как пример, после получения плаща я вернулся туда, где охотился на шипы. Используя поток воздуха в комбинации с плащом, я нашел в потолке отверстие, в котором лежал непонятный свиток. Для чего он, пока не ясно.

-19

Короче, пришло время бежать обратно, так как я понял, что плащ меня, скорее всего, уведет в новую зону через такие потоки. А я уже видел такие места по пути. Но разработчики не были бы разработчиками, если бы не приготовили сюрприз. В поле лавы, через которое я добирался до воздушного шара, меня перехватил босс. Причем стоит заметить, что он был там, когда я направлялся в сторону шара. Я на него просто не обратил внимания, так как он лежал на фоне заваленных камнями.

-20

Босс "Четвертый Хор". Механически довольно простой, но по традиции, так как нам вручают достижение за этого товарища, он заслуживает отдельную статью с тактикой.

-21

Продолжение следует!

-----------------------------------------------------------------------

Если тематика интересная, подборка статей + видео здесь:

Hollow Knight: Silksong | Игровой Музей | Дневники, Гайды, Истории и Сплошные Спойлеры | Дзен

Предыдущая Статья:

-----------------------------------------------------------------------

Спасибо, что прочитали до конца! Если вам нравится данный формат, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь. Критика и идеи в комментариях приветствуются!

-----------------------------------------------------------------------

Для поисковых систем:

силксонг, силксонг карта, силксонг холлоу, силксонг где, холлоу найт силксонг, акты силксонг, найдет силксонг, силксонг где найти, силксонг 3, акт 3 силксонг, ключи силксонг, силксонг боссы, знаки силксонг